ФИА не поддастся давлению команд в вопросе выдачи суперлицензии (Autosport)

ФИА не собирается поддаваться давлению со стороны команд «Формулы-1» в вопросе получения гонщиками суперлицензии.

Представитель ФИА обозначил позицию Федерации, отметив, что при новом президенте Мохаммеде бен Сулайеме все спорные вопросы будут решаться строго в соответствии с положениями регламента:

«Никакие команды не смогут надавить на ФИА с целью принятия нужных решений по таким вопросам, как получение суперлицензии. Президент ФИА внедрил надежную и жесткую систему следования регламенту, что мы и будем делать».

Как сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники, бен Сулайем стремится придерживаться регламента, положения которого в данный момент не предусматривают возможности предоставления Колтону Херты суперлицензии для выступления в «Формуле-1» без применения форс-мажорных обстоятельств.

Стефано Доменикали о Херте в «Ф-1»: «На кону доверие к системе выдачи суперлицензий»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если бы запрос подавал Мерседес, а лицензия нужна была бы мальчику из Кении которого Льюис лично катал на верблюде во время своего африканского сафари, то все было бы уже давно решено.
+48
-12
+36
Ну,если чё,то у Кими тоже не было суперлицензии и как он блеснул за Заубер.Так что в итоге мы имеем чемпиона,который пришёл из Формулы Рено и провёл всего 23 ГП и ему дали временную суперлицензию.Так что бывают и исключения в виде талантов и самородков,которые не гоняли даже в:Ф-3,Ф-2,а вааще эта лицензия шляпа.Даже взять Макса он стартанул в 17 лет в Ф-1,а после сказали стопэ.Так что индивидумы есть и это отрицать и игнорировать не стоит
+12
-2
+10
когда-нибудь эти глупые и бесполезные лицензии отменят. команда сама видит талант пилота и знает кого ей брать. разве Херта виноват что не получил баллов нет, разве другие пилоты которые не имели самовозов в ф2 виноваты, нет. Если Латифи смог законно получить лицензию, то в чем смысл ее?
+11
-2
+9
Ответ dior9
Неужели Инди 500 намного хуже чем Ф2 🤔
Не хуже. Возможно стоит пересмотреть правила на будущее. Но задним числом их точно не стоит менять
+9
-2
+7
Ой да ладно, Цуноду захотели притащить в Ф1, проблем небыло, так что гнать не надо
А в чем проблема была с Цунодой? Там вроде как раз все норм было с лицензией.
+3
0
+3
Ответ zendeli
Там, если не ошибаюсь, баллы добавили посадив его за руль во время одной из практик в конце сезона, хотя по плану он не должен был ехать. По-моему это даже в один уик-энд с гонками в Ф2 было.
он же был в топ-3 Ф2, так что баллов там у него более чем достаточно было.
+2
0
+2
в том то дело, вроди за его лицензию договаривались...
Зачем договариваться по лицензии того, кто закончил сезон Ф2 в топ-3?
+2
0
+2
затем что надо 3 года под эгидой ФИА нормально в 5 ехать(вроди бы) для лицензии
Это вы откуда взяли?
+2
0
+2
Ответ zendeli
Тот сезон ф2 в ноябре заканчивался, контракт нужно было подписать до окончания сезона. На тот момент не было у него необходимых баллов для лицензии
Насколько я помню, это были не более чем тесты. У АТ не было причин спешить с контрактом, не было необходимости подписывать до окончания сезона Ф2.
Но в любом случае, никто ж и не запрещал использовать тесты для получения баллов, иначе зачем эту возможность вносили в правила суперлицензии.
+1
0
+1
так когда их ввели вроди такая тема была, вот потому я и говорю, не всё так чисто с лицухой его...Там вроди Марко за него впрягался...
Ну вот я ничего такого не вижу. И баллов у него более чем достаточно было за один только тот сезон в Ф2 (а баллы были и за прошлые годы).
+1
0
+1
не ну понятно, но я слышал что то такое, что ему как то нагнали, возможно как выше сказали, тестами...
Баллы за тесты гарантировали ему суперлицензию в тот момент, когда третье место в Ф2 еще не было гарантировано. Но думаю если бы он занял место за пределами топ-3, то далеко не факт что подписали бы в АТ.
+1
0
+1
Неужели Инди 500 намного хуже чем Ф2 🤔
+1
-1
0
не ну понятно, но я слышал что то такое, что ему как то нагнали, возможно как выше сказали, тестами...
Слышал звон, не знаю откуда он. Ага.
0
0
0
когда-нибудь эти глупые и бесполезные лицензии отменят. команда сама видит талант пилота и знает кого ей брать. разве Херта виноват что не получил баллов нет, разве другие пилоты которые не имели самовозов в ф2 виноваты, нет. Если Латифи смог законно получить лицензию, то в чем смысл ее?
Вероятно смысл в том, что бы был смысл инвестирования в младшие формулы, ну и еще смысл в том, что бы в Ф1 не попадали уж откровенные дрова, как раньше. То есть скажем, Стролл и Латифи должны были показать хоть что то, что бы попасть в Ф1 - ну то есть хотя бы то, что они умеют держаться на трассе. А так ведь раньше порой в Ф1 попадали просто мужики с баблом. Ну деньги есть, хочется им погоняться с Ферстаппеном, Леклером и Хемильтоном. Вот берет такой буратина, платит 200 лямов за сезон, или вообще покупает команду, и ездит. Ну или спонсорский пилот какой - тоже такое бывало. Он уровень Ф1 и близко не тянет, сливает по две секунды с круга. А запретить ему нельзя. Но систему конечно нужно перестраивать. И у хороших пилотов должен быть шанс без наличия таких глупых ограничений.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий