Льюис Хэмилтон: «Ред Булл» доказал, что я был неправ, назвав его производителем напитков в 2011-м»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признал неправоту высказываний о «Ред Булл» 11-летней давности.
«Ред Булл» – не автокомпания, а производитель напитков, – сообщил Льюис перед сезоном-2011, когда выступал за «Макларен». – Производитель напитков против истории «Макларена», «Феррари». Не знаю, какой у них план. Наша команда выстраивается, чтобы стать производителем, как «Феррари», и находится в «Ф-1» огромное количество времени. Это чистокровный гоночный коллектив».
Перед Гран-при Нидерландов Хэмилтон прокомментировал свои слова:
«Я считаю, это отличная команда, они уже какое-то время создают прекрасные машины. Раньше они использовали очень большой дорожный просвет, из-за чего лобовое сопротивление было высоким. Думаю, в прошлом году они поняли, что их мотор на самом деле не хуже нашего – скорее в предыдущие сезоны было больше лобового сопротивления. Команда проделала фантастическую работу.
То, что я говорил в прошлом, высказывалось не в плохом смысле. Многие годы назад я сказал, что «Ред Булл» – производитель напитков и все такое. Я хотел подчеркнуть, что скорее ты поставишь на автомобильную компанию. Но они доказали, что я был неправ, и прекрасно себя проявили».
Семикратный чемпион «Формулы-1» отметил роль главы конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриана Ньюи:
«Эдриан в университете писал диссертацию по граунд-эффекту, так что неудивительно, что в этом году его творение впечатляет. Но я верю в молодых ребят в нашей команде, мы сможем догнать».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Может это и просто совпадение, но кажется к Льюису вернулась жажда в Ф1.
11 лет назад на фоне Ф1 это реально был производитель газировки, сейчас нет.
Так бывает, времена меняются.
Он был бы не прав, если бы его мировоззрение осталось бы в 2011-м.
Ну и Ньюи действительно на уровень выше всех, и судя по тому, что Ньюи уже давно был знаком с граундэффектом, учитывая такие подробности про диссертацию в универе, становится понятно почему они так отлично справились с этим регламентом, при этом имея меньше времени чем все остальные.
По сути Ньюи всю карьеру держит Льюиса в напряжении, создавая супер болиды, борьба между ними получается мощной, начиная от борьбы когда он был в Макларене и теперь за Мерседес. Думаю это даже хорошо что их разделила судьба по разным командам, каждый показывает, что как бы не менялась команда, они всегда борятся за лидерство.