Тото Вольфф: «Врачи считают, что галопирование может привести к повреждениям мозга. ФИА должна что-то предпринять»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отстаивает необходимость борьбы с галопированием.
Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила техническую директиву по борьбе с галопированием, которая вступит в силу с Гран-при Бельгии. Кроме этого, планируется ввести изменения в регламент на сезон-2023.
«Я пообщался с ФИА. Вокруг столько разговоров о лоббировании в обоих направлениях.
ФИА поручила провести медицинское исследование галопирования. Вывод врачей заключается в том, что колебания с частотой один-два герца в течение нескольких минут могут привести к повреждениям мозга. У нас же шесть-семь герц на протяжении нескольких часов.
Так что все просто – ФИА должна что-то предпринять», – уверен босс.
Вольфф отметил, что отсутствие проблем в последних гонках говорит лишь об особенностях автодромов:
«Я считаю, что с фундаментальной точки зрения у ФИА нет выбора – нужно что-то делать. Не хочется приехать в Спа или на другие не столь гладкие трассы, ничего не предприняв, чтобы люди говорили: «Ну, теперь уже поздно».
Довод о том, что в последних гонках не было галопирования или подпрыгиваний, не в счет, так как в Сильверстоуне, [Франции] и Австрии мы и так не ожидали подскоков».
ФИА изменит регламент 2023 года ради борьбы с галопированием в «Ф-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Результаты говорят что их мозг пострадал окончательно…
"Из-за стремления увеличить эффект «присасывания» днища к асфальту ради повышения прижимной силы машины слишком сильно спускают вниз, воздуху становится некуда деваться, и он течет не по задуманным местам еще быстрее, а срывается из-под днища по сторонам, прижимная сила резко пропадает, машина подскакивает, просвет расширяется, эффект присасывания включается вновь – и все повторяется!" https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3028267.html
По поводу поднять машину. А что с прижимом и как в поворотах ехать?
Если внимательно прочитать новость, то можно заметить, что речь идёт о частоте колебаний, а не о величине перегрузки.