Джонни Херберт: «Невероятно, что «Феррари» повторяет те же ошибки со стратегией»

Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт раскритиковал стратегов «Феррари» за работу на Гран-при Великобритании.

Шарль Леклер претендовал на победу, пока Скудерия не оставила его без свежих шин на финальный отрезок дистанции. В итоге монегаск завершил заезд четвертым. Его напарник Карлос Сайнс провел пит-стоп и выиграл гонку.

«Должен сказать, стратегии «Ред Булл» и Макса [Ферстаппена] порой рискованные, но иногда команда принимает просто блестящие решения. Похоже, «Феррари» все еще сильно проигрывает в этом аспекте. Это историческая тенденция: такое случалось в нынешнем сезоне и много раз в прошлом.

Нужно собраться с мыслями и подготовить стоящие идеи, чтобы не попадать в подобные ситуации – гонка в Австрии уже через неделю.

Даже фанаты, с которыми с смотрел гонку на обочине трассы, посчитали, что решение было безумием. Как этого не видит команда – со всей возможной информацией? И она все равно повторяет те же ошибки. Невероятно.

В этом сила «Ред Булл» – и «Мерседеса» тоже. А «Феррари» уступает», – заявил Херберт.

Маттиа Бинотто: «Не было способа отдать гонку Леклеру. «Феррари» каждый раз принимала верные решения»

Мясорубка за подиум между Леклером, Пересом и Хэмилтоном: три круга бились колесо в колесо и менялись позициями почти в каждом повороте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Быки и Мерины по счелчку обменивают пилотов местами.. Фуры долго раздумывают, теряют время и стратегическую инициативу.. не тянули бы резину, отрыв Шарля от Карлоса был бы вполне комфортным, чтоб обсулужить обоих.. причем Шарль имел бы возможность проехать еще один круг, заехать в боксы после Сайнса и Хэма и все равно остаться лидером
+21
-1
+20
Ответ checker
Быки и Мерины по счелчку обменивают пилотов местами.. Фуры долго раздумывают, теряют время и стратегическую инициативу.. не тянули бы резину, отрыв Шарля от Карлоса был бы вполне комфортным, чтоб обсулужить обоих.. причем Шарль имел бы возможность проехать еще один круг, заехать в боксы после Сайнса и Хэма и все равно остаться лидером
Отрыв, достаточный для проведения двойного пит стопа можно было создать даже по пути в боксы. Шарль едет по верхней границе дельты, Карлос по нижней. Пока доедут до боксов - как раз было бы нужное окно.
+17
0
+17
До кучи, на мой взгляд, обострился вопрос. А является ли Леклер первым номером в данный момент? Я думаю, нет. Тактические ошибки уже не кажутся самым страшным явлением. . В то время, как конкуренты на 100% поддерживают своих прим, Шарль бьётся на трассе с соперниками, партнёром и ещё и со своей командой . Не удивлюсь, что он просто словит дизмораль, и закончит так же, как в прошлом году. Феррари, браво!!!
+19
-3
+16
Ответ checker
Быки и Мерины по счелчку обменивают пилотов местами.. Фуры долго раздумывают, теряют время и стратегическую инициативу.. не тянули бы резину, отрыв Шарля от Карлоса был бы вполне комфортным, чтоб обсулужить обоих.. причем Шарль имел бы возможность проехать еще один круг, заехать в боксы после Сайнса и Хэма и все равно остаться лидером
Счёлчковское шоссе...
+10
-1
+9
Когда Перез едет рядом с Максом , то это стратегическое преимущество, если сосайнс едет рядом с Леклером, то это обязательно фейл для Леклера. Удивительно, но я даже против Сайнса начинаю болеть...
+9
-3
+6
Это он еще не сказал,что своей труднообъяснимой тактикой Бинотто о удерживании Леклера позади Сайнца,лишил Феррари дубля и практически шансов на титул.
+5
0
+5
Фурам еще повезло что у Хэма первый пит был больше 4 сек, так он мог выехать между двух Фур
+5
-2
+3
Всем был очевиден выбор, но в Феррари не понятно что происходит, решение было простое перейти на Софт, кругов оставалось Мало, а резина тут не изнашивалась
+3
-1
+2
Про мерс зря, напомнить Венгрию и старт в одиночку, или Францию, это вообще за гранью, Хэм уезжает от ФИАстапена, и тут Бот теряет темп и команда начинает волну питстопов, но не зовет Хэма сразу, и он оказывается позади, так потом они не поехали очко за лк забирать у ФИАстапена, и не позвали Хэма на подрезку. Так что про мерс не надо там тупят не меньше Фур как минимум. Да и в Сильвере Хэм мог переходить на софт, темп он не терял нужды в пите не было.
Была большая вероятность ехать на пит на трёх колесах. Когда Хэм поехал переобуваться у меня отлегло
+2
0
+2
До кучи, на мой взгляд, обострился вопрос. А является ли Леклер первым номером в данный момент? Я думаю, нет. Тактические ошибки уже не кажутся самым страшным явлением. . В то время, как конкуренты на 100% поддерживают своих прим, Шарль бьётся на трассе с соперниками, партнёром и ещё и со своей командой . Не удивлюсь, что он просто словит дизмораль, и закончит так же, как в прошлом году. Феррари, браво!!!
является. Если бы не косяки с машиной и не косяки на мостике, вопрос сейчас даже не обсуждался бы. Леклер с начала сезона быстрей и стабильней Сайнса.
+2
-1
+1
Метание из стороны в сторону. То боритесь,то пропусти. По итогу,когда пропустил, то Шарль слабо отъехал. На этом пите должны были дать команду притормозить Хэма на пит уолл,чтобы Шарль сменил шины и Карлос не потерял время.
+3
-2
+1
Когда смогли построить болид, но забыли позвать профессионалов в области планирования и стратегии.
Машины и пилота недостаточно, если ими управляет раздолбаи.
0
0
0
До кучи, на мой взгляд, обострился вопрос. А является ли Леклер первым номером в данный момент? Я думаю, нет. Тактические ошибки уже не кажутся самым страшным явлением. . В то время, как конкуренты на 100% поддерживают своих прим, Шарль бьётся на трассе с соперниками, партнёром и ещё и со своей командой . Не удивлюсь, что он просто словит дизмораль, и закончит так же, как в прошлом году. Феррари, браво!!!
Вопрос как раз в том, почему не является)
0
0
0
Ну нету у Феррари хорошего стратега, решение нужно принимать очень быстро, за доли секунд
0
0
0
По прошествии двух дней именно в стратегии на Сильверстоуне прямо совсем ужасного провала не вижу, не Монако. Да, очевидно, Феррари очень сильно переоценили возможности Мерседеса на софте/потенциальные возможности на харде (если бы LH остался на трассе). Предложение Карлосу создать запас для Шарля - неуместное и нереализуемое в этой конкретной ситуации, ИМХО. Но победа осталась у Феррари.
Другое дело, что вот эти частые стратегические ошибки наслаиваются на ненадежность машины. И - ага.
А на выходе можно получить деморализованного Шарля. Как он держит такой удар, мы пока не знаем. В прошлом сезоне он, скорее, устал. Как, кстати, откровенно устал и Ландо. Но 2022 - не 2021. Пожелаем Шарлю стойкости, а Феррари - вот тут не знаю, что им пожелать. Болельщикам Феррари сочувствую, сейчас не самая приятная эмоционально ситуация.
+2
-2
0
Ответ MinkoffS
Отрыв, достаточный для проведения двойного пит стопа можно было создать даже по пути в боксы. Шарль едет по верхней границе дельты, Карлос по нижней. Пока доедут до боксов - как раз было бы нужное окно.
совершенно верно - смотрите недавний пример в Джидде, где Боттас четко оттормозил Ферса
0
0
0
Ответ MinkoffS
Отрыв, достаточный для проведения двойного пит стопа можно было создать даже по пути в боксы. Шарль едет по верхней границе дельты, Карлос по нижней. Пока доедут до боксов - как раз было бы нужное окно.
Это окно и так было, там было 3.5 секунды на трассе в гоночном темпе на второй прямой с дрс. Это около 200-250 метров. При сбрасывании скорости на въезде на Пит лейн, эти 200 с лишним метров с учётом лимитатора дают около 7 секунд на проведение Пит-стопа лидеру, приезд второй машины идёт через 3-4 секунды после выезда второй машины.

Мерсы проворачивали двойные Пит-стопы Хэм-Бот, когда между ними было по 1.5-2 секунды гоночного темпа при vsc, а тут Феррари, имея по сути быстрейшую машину на трассе, побоялись, что их лидер на свежих не обгонит Хэмилтона на Харде?)
Это что за смех вообще
0
0
0
Фурам еще повезло что у Хэма первый пит был больше 4 сек, так он мог выехать между двух Фур
И что бы это дало? Перес и Карлос его бы накрыли.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
И что бы это дало? Перес и Карлос его бы накрыли.
Это ты по некой субъективной расстановке сил между болидами так рассуждаешь. В реальности бы завязалась борьба, в которой не известно кто бы вышел 1-м. Причем это борьба может включать и краши. Мостик в 1-ю очередь думает о простых вариантах.
0
0
0
Ответ DelNord
По прошествии двух дней именно в стратегии на Сильверстоуне прямо совсем ужасного провала не вижу, не Монако. Да, очевидно, Феррари очень сильно переоценили возможности Мерседеса на софте/потенциальные возможности на харде (если бы LH остался на трассе). Предложение Карлосу создать запас для Шарля - неуместное и нереализуемое в этой конкретной ситуации, ИМХО. Но победа осталась у Феррари. Другое дело, что вот эти частые стратегические ошибки наслаиваются на ненадежность машины. И - ага. А на выходе можно получить деморализованного Шарля. Как он держит такой удар, мы пока не знаем. В прошлом сезоне он, скорее, устал. Как, кстати, откровенно устал и Ландо. Но 2022 - не 2021. Пожелаем Шарлю стойкости, а Феррари - вот тут не знаю, что им пожелать. Болельщикам Феррари сочувствую, сейчас не самая приятная эмоционально ситуация.
Леклер никак не держит удар, тупо уже демотивирован.
Бинотто еще и нравоучает его как школьника походу, вместо того, что бы создавать благоприятную атмосферу для борьбы в чемпионате.
Не вижу причин думать, что Норрис устал. Ехал как обычно. Не будь СК, приехал бы 5-м. А так мостик МакЛарена допустил ошибку и гарантированно выпустили Алонсо вперед.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий