Фернандо Алонсо: «Финишировал бы третьим, если бы не проблема с батареей»
Фернандо Алонсо считает, что мог завоевать подиум на Гран-при Канады.
Гонщик «Альпин» начал заезд вторым и не смог провести «бесплатный» пит-стоп, в отличие от других участников. Проблема с силовой установкой, по мнению Алонсо, помешала ему опередить обладателя третьего места Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». В итоге Фернандо закончил гонку седьмым.
«Нам не повезло с машиной безопасности. Когда мы решили заехать в боксы, режим сэйфти-кара уже заканчивался, поэтому мы остались. Десяти лишних секунд хватило бы для пит-стопа.
Основная трудность возникла на 20-м круге – проблема с двигателем, с батареей. Я терял по восемь десятых [с круга].
Очень трудная гонка, и я разочарован из-за неполадок с мотором. Хорошая новость в том, что машина очень быстрая. Если бы не эта проблема, мы бы стали третьими – впереди Льюиса», – заявил двукратный чемпион «Формулы-1».
Гран-при Канады-2022. Ферстаппен выиграл гонку, Сайнс – 2-й, Хэмилтон – 3-й
Льюис Хэмилтон: «Немного ошеломлены третьим местом»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Альпин получили бесплатный пит-стоп для Алонсо и тупо не провели его безо всяких причин, не рискуя ничем. Проведя такой пит, Ало остался бы в борьбе с Мерседесом и даже, если бы проиграл им обоим на трассе, то никто бы ему не угрожал потом. Мерседес же сразу же обеспечили своему 1-му пилоту – Хэмильтону, этот бесплатный пит-стоп. Обращаю внимание, что именно тому пилоту, что шел впереди и боролся за подиум.
Затем наступает шанс для 2-го бесплатного пита, что бы отыграть хоть что-то, но нет, Альпин вновь не зазывает своего 1-го пилота, что бы он тошнил на изношенном медиуме. При этом зовет Окона, который в этой борьбе не участвует и тащится позади. Мерседес же решает вопрос с питом у Рассела, т.к. задачи на Хэмильтона решены давным-давно.
В итоге Алонсо берет свой хард за 41 КРУГ ДО КОНЦА!! За 41 круг! Это ни при каких обстоятельствах не позволило бы ему атаковать, что мы и увидели. Они ехал в режиме экономии, что автоматом ставило его под удар даже от Леклера.
До 1-го пит-стопа Хэмильтона он отставал от Алонсо на 1.5 секунды. В итоге, после своего второго пита на СВЕЖИЙ хард он опережал Алонсо где-то на 21 секунду и у Фернандо был хард в 11-12 кругов износа. ЭТО НЕМЫСЛИМО!! Альпин просто из воздуха накинуло время для Алонсо, сравнимое с проездом по пит-лейну за штраф. При этом, он все отрезки гонки ехал на изношенной резин, до момент 3-го СК и его пита. Ну а затем КТ для Окона.
Блистательно!! Это тупо слив.
При 2-м СК, хотя бы с Расселом и ограждал бы от позади идущих команд.
Альпин не теряли ничего от этих питов, но тупо не проводили их для Алонсо. Они сами вывели его позади Окона, которого зазвали 1-м.
Безумие! Так не ведут пилотов вообще. Они просто глядели как Фонс тошнит на изношенных покрышках, когда им накидывали бесплатные питы пачками.
Самое главное, что я хотел написать, что Альпин сольет гонку Алонсо еще вчера, но не стал, т.к. это было бы вроде как из воздуха. Я давно вижу, что они с ним не дорабатывают. Т.е. это было как-то ожидаемо, если честно.
Я не понимаю, что творится на мостике и Альпин. Этим людям надо заниматься садоводством.