Мотор Леклера отказал из-за перегрева MGU-H на Гран-при Испании (Джулиано Дукесса)
Итальянский журналист Джулиано Дукесса поделился информацией об отказе мотора «Феррари» на Гран-при Испании.
Шарль Леклер сошел в Барселоне, лидируя в гонке. Как сообщалось ранее, поломка привела к списанию турбины и модуля MGU-H.
Тем не менее, команда утверждает, что инцидент не стал следствием ошибки при проектировании силовой установки. По информации Дукессы, причина заключалась в перегреве MGU-H, из-за чего мотор переключился в защитный режим. Это позволило избежать повреждения двигателя внутреннего сгорания и модуля MGU-K.
«В каком-то смысле все могло закончиться хуже», – сообщил один из механиков.
Гонка в Барселоне началась при температуре в 35 градусов, пилоты жаловались на жару.
На болиде Леклера сломались турбина и генератор MGU-H, остальные узлы не пострадали (CDS)
«Феррари» слила 50 очков Ферстаппену всего за 3 Гран-при. Как?!
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Аналогично сказал Бинотто
1. Видела ли Феррари этот перегрев? Если нет, то это ошибка проектирования в расположении датчиков
2. Если видела, зачем Леклер топил? Почему ему не сказали сбросить темп?