Гельмут Марко о протестах «Мерседеса»: «Эти люди просто не умеют достойно проигрывать»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко раскритиковал руководство «Мерседеса» за решение подать протесты на результаты гонки после финиша Гран-при Абу-Даби, по итогам которого Макс Ферстаппен стал чемпионом «Формулы-1».

Оба протеста «Мерседеса» были отклонены стюардами, однако вскоре после этого немецкая команда выпустила официальное заявление, в котором сообщила о намерении подать апелляцию. Однако сейчас, согласно последней информации, в «Мерседесе» все же решили отказаться от апелляции.

«То, что официальное признание результатов оттягиваются подобным образом просто недостойно финала чемпионата мира. Но на самом деле подача подобных протестов гораздо больше говорит о тех, кто их подает – что эти люди просто не умеют достойно проигрывать.

Мы смогли прервать их семилетнее доминирование с молодым гонщиком и молодой, мотивированной командой. Но после гонки они решают подать протест – прекрасно понимая, что его отклонят и это ни к чему не приведет. Такое поведение просто отвратительно. На мой взгляд, так себя ведут только неудачники. Что касается их возможной апелляции – нам плевать. Морально мы уже выиграли – чем бы все ни закончилось.

При этом я могу сказать, что мы пересмотрим свое участие в «Формуле-1», если случившееся не окажет существенного влияния на будущие чемпионаты. Пересмотреть нужно всю систему. Нужно постоянство принятия решений – нельзя, чтобы сегодня один эпизод интерпретировали так, а завтра совсем иначе. Правила нужно упростить,  а главный посыл должен быть следующим: дайте им гоняться», – рассказал Марко.

«Мерседес» не сдался после поражения – подал два протеста. Их отклонили, Ферстаппен – все же чемпион мира

«Мерседес» планирует отказаться от апелляции и прекратить попытки оспорить чемпионство Ферстаппена (The Times)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Конечно. На их месте и Хорнер, и Марко просто поздравляли бы Льюиса и Мерседес, очевидно же
+115
-18
+97
Как показал весь сезон с апогеем в виде вчерашней гонки, Ред Булл не умеет достойно выигрывать. Это не их проблема, я про именно вчерашний инцидент, но быки имели бы совесть что-то говорить. Сложить всё наоборот в последней гонке в пользу Мерса, крики РБ не утихали бы до начала следующего сезона.
+75
-36
+39
Дед забыл свои таблетки принять, больше всех именно рб ныл и жаловался в этом сезоне.
+54
-23
+31
Не ему говорить о достоинстве после шоу с Албоном в Сильверстоуне.
+35
-6
+29
Конечно. На их месте и Хорнер, и Марко просто поздравляли бы Льюиса и Мерседес, очевидно же
Я помню, как они радовались победе Льюиса в Сильверстоуне! Недели две это безудержное празднование продолжалось! С ежевечерними фейерверками!
+45
-16
+29
Ну кто бы это говорил! Кто адвокатов нанимал после Сильверстоуна? Не Марко ли?
+33
-9
+24
Ответ заблокированному пользователю
Ну кто бы это говорил! Кто адвокатов нанимал после Сильверстоуна? Не Марко ли?
Да, и покушение на убийство Хэму шил =)
+23
-4
+19
Дед, пей таблетки.
+30
-13
+17
Ответ Volodya_A
Я помню, как они радовались победе Льюиса в Сильверстоуне! Недели две это безудержное празднование продолжалось! С ежевечерними фейерверками!
Даже актера приглашали для фотосессий, который потом в Вильямсе оказался. Дед смешон, конечно, лучше бы молчал.
+19
-2
+17
Ответ заблокированному пользователю
Как показал весь сезон с апогеем в виде вчерашней гонки, Ред Булл не умеет достойно выигрывать. Это не их проблема, я про именно вчерашний инцидент, но быки имели бы совесть что-то говорить. Сложить всё наоборот в последней гонке в пользу Мерса, крики РБ не утихали бы до начала следующего сезона.
совесть и рб спасибо посмешил после сильвера особенно когда краш макса повесили на хема
+22
-8
+14
И это говорит хозяин Ферстаппена, который ничем не лучше Мерсов и ноет после каждой гонки? Ну смешно же.
+20
-8
+12
Лицемерный дед снова порет чушь и не краснеет.
Однако, с последним абзацем я согласен полностью. Бардак уже перерос любые пределы. И тот факт, что крупная команда задумалась о перспективах и дальше вваливать бабки в этот цирк, говорит о явных проблемах.
+13
-2
+11
скорее победитель очком не играет и не кидается говном какже они ходяд замядь просто позорщ
+14
-3
+11
Ответ Arsenio Laki
Помню гонку когда Льюис повредил машину и вместо того чтоб выйти с гонки гонку остановили и разрешили в боксах отремонтировать и далее гонять,что дало ему кажется даже подиум и кто говорит ещё о симпатиях руководства к Ред Булу!!Мне кажется за уши тянули как раз Мерседес к обоим титулам и просто если бы Макс был таким же унылым гонщиком как Перес давно бы всё лишилось и эта победа по настоящему заслуженная и верхнии канцелярии просто вернули должок
Ну так то правило с красными флагами действовало на всех, в том числе и самому Максу с ним везло. А вот так, пропускать часть круговых только для того, чтоб дать старт на последний круг - такое только для Макса провернули, единственный раз в истории. Так что симпатия тут явная и не в пользу Мерса, странно что не видишь этого
+12
-2
+10
Ответ AonicF1
Обязательно надо пересмотреть правила и дать им конкретику,а не скитаться с одной ветки на другую. Установка должна быть чёткой и понятной ,чтобы на апелляцию не оставалась места. Надо обратится за советом Берни он найдет нормального на замену Масси.
Жалобы и протесты должны быть. Как минимум для того, чтобы лишний раз показать протестующим командам жесткую позицию гоночной дирекции в отношении соблюдения правил. Но для начала этой самой дирекции надо начать соблюдать эти самые правила.
+10
0
+10
Обязательно надо пересмотреть правила и дать им конкретику,а не скитаться с одной ветки на другую. Установка должна быть чёткой и понятной ,чтобы на апелляцию не оставалась места. Надо обратится за советом Берни он найдет нормального на замену Масси.
+8
0
+8
Быки не умеют достойно выигрывать.
+13
-6
+7
Чемпионат - это не одна гонка, а сколько там получилось, 22? Очки надо набирать в каждой гонке.
Мы же все знаем, что Льюис не очень стабильный пилот, один-два крупных косяка в сезоне у него всегда будет, особенно в борьбе. Просто все компенсировала в турбоэру самовозка на две головы выше соперников. Преимущество в этом году было поменьше. В итоге чемпионат Хэмилтон проиграл в Баку. Были и еще ошибки, но по цене в очках небольшие.
Я писал фанам Мерседеса еще в середине чемпионата, что база машины у них объективно повыше, успехи РБ будут, но далеко не везде и не всегда. В итоге все решат ошибки, и когда они будут считать очки по итогу, может случиться ситуация, когда не хватит буквально нескольких очков.
+5
-2
+3
А кто бросил беременную жену и сбежал к бесплодной певичке?Только не этим людям про достоинство говорить
+5
-3
+2
Ответ doctor.morge
При 25 очках за первое место, 18 за второе и т.д., уверенный выигрыш 2/3 сезона в чемпионате 2-х пилотов это 100 очков разницы и досрочная победа. Вот поэтому тезис о самовозке РБ это всего-навсего стеб над фанами Макса, а не констатация факта. Сложность чемпионата для Мерседес была прежде всего внутри команды. Они как-то на фоне легкого прошлого года не готовы были к конкуренции. Сначала долго искали настройки для измененной аэродинамики,  Хэмилтон растерял очков 30, затем долго разбирались и тестировали на Боттасе обновления мотора. РБ выглядел конкурентным на фоне Мерседес в первых двух третях, но отнюдь не непреодолимой силой. А в конце чемпионата отстал без шансов. И он очень прилично напугал Мерседес резким приростом мощности мотора в середине чемпионата. В прошлом году кстати была похожая ситуация в начале года. Я вообще думал что РБ выиграет чемпионат, потому что на тестах у Мерседес из-за ограничения расхода масла по изменениям регламента горели моторы, им пришлось бы снижать мощность и превышать лимиты на количество ДВС. Но в прошлом году они сработали оперативно. В следующем году, кстати, соотношение то мощности ДВС не изменится. Это энтузиазма в отношении обострения конкуренции не внушает.
PS Кстати, по поводу Ферстаппена. Сезон не безошибочный. Он ведь тоже терял большие очки, хоть и не так очевидно. В Сильверстоуне, где Мерседес был просто быстрее, начал крыться в повороте и сошел, хотя мог просто приехать на подиум с минимальной потерей очков. До умения Проста и Алонсо считать очки учиться и учиться.
+2
-1
+1
Ну так то правило с красными флагами действовало на всех, в том числе и самому Максу с ним везло. А вот так, пропускать часть круговых только для того, чтоб дать старт на последний круг - такое только для Макса провернули, единственный раз в истории. Так что симпатия тут явная и не в пользу Мерса, странно что не видишь этого
Я смотрел практически все этапы как и вы и заметил что Льюису очень часто фартило и порой не без участия судей.Помню в эпоху Великого Шуми как то на одном из этапов в Германии или ещё где он залетел в гравии и его вытолкали и смог продолжить гонку и многие тогда тоже возмущались!!В случае с Максом просто дали двоим на трассе разобраться кто сильнее и если бы в команде элементарно вслед за Максом зазвали Льюиса за комплектом резины исход был по любому в пользу «Мерседес»,но в команде решили что титул в кармане и и просчитались!!Я не болельщик ярый Макса и за Льюиса не болею,но для Формулы-1 по любому победа Макса выгодней и при этом «Мерседес» в Чемпионате на особом сейчас положении не чата тому же «Феррари» которая затерялась в задворках и юный Леклер ничего не может сделать,хоть и выдавали ему столько дефирамбов,а Макс смог и заслуженно стал Чемпионом
+1
0
+1
Ну так то правило с красными флагами действовало на всех, в том числе и самому Максу с ним везло. А вот так, пропускать часть круговых только для того, чтоб дать старт на последний круг - такое только для Макса провернули, единственный раз в истории. Так что симпатия тут явная и не в пользу Мерса, странно что не видишь этого
чего тут странного. 75% болельщиков Макса такие, если не больше)
+1
0
+1
Ответ AonicF1
Это происходит только в том случае если базовые правила имеет крепкую основу. А декорации менять не каждый способен
Всё в руках собственников серии.
В погоне за зрелищностью полностью дискредитировали себя.
Почему-то есть уверенность, что не будут НИЧЕГО менять. Ну мол мы в себе уверены и сделали всё правильно. Заднюю давать не планируем.
И вместе с этим надеюсь, что лидеры следующего чемпионата устроят максимально неадекватную дичь, чтобы уничтожить этих дегенератов в лице Гоночной дирекции.
+1
0
+1
Ответ alex1382
оказывается, что не только Тотоха не умеет достойно проигрывать, но и все юзеры спортса болеющие за меринов. Как говорится, какие идолы, такие и поклонники
поклонники Макса, как выясняется, в большинстве своём даже выиграть достойно не могут) какие идолы, такие и поклонники, согласен)))
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
даже с поправкой на косяки Хема, РБ слишком много гонок выиграл, так что не сказал бы, что база машины у мерса повыше. Скорее, в первых 2/3 сезона быстрее был РБ, на последней трети мерс довёл движок до ума, превратив его в традиционный космолёт.
При 25 очках за первое место, 18 за второе и т.д., уверенный выигрыш 2/3 сезона в чемпионате 2-х пилотов это 100 очков разницы и досрочная победа.

Вот поэтому тезис о самовозке РБ это всего-навсего стеб над фанами Макса, а не констатация факта.

Сложность чемпионата для Мерседес была прежде всего внутри команды. Они как-то на фоне легкого прошлого года не готовы были к конкуренции. Сначала долго искали настройки для измененной аэродинамики,  Хэмилтон растерял очков 30, затем долго разбирались и тестировали на Боттасе обновления мотора. РБ выглядел конкурентным на фоне Мерседес в первых двух третях, но отнюдь не непреодолимой силой. А в конце чемпионата отстал без шансов. И он очень прилично напугал Мерседес резким приростом мощности мотора в середине чемпионата.

В прошлом году кстати была похожая ситуация в начале года. Я вообще думал что РБ выиграет чемпионат, потому что на тестах у Мерседес из-за ограничения расхода масла по изменениям регламента горели моторы, им пришлось бы снижать мощность и превышать лимиты на количество ДВС. Но в прошлом году они сработали оперативно.

В следующем году, кстати, соотношение то мощности ДВС не изменится. Это энтузиазма в отношении обострения конкуренции не внушает.
+2
-1
+1
Ответ S.Graf
Быки не умеют достойно выигрывать.
Они не умеют проигрывать в принципе: они - быки ))
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Чемпионат - это не одна гонка, а сколько там получилось, 22? Очки надо набирать в каждой гонке. Мы же все знаем, что Льюис не очень стабильный пилот, один-два крупных косяка в сезоне у него всегда будет, особенно в борьбе. Просто все компенсировала в турбоэру самовозка на две головы выше соперников. Преимущество в этом году было поменьше. В итоге чемпионат Хэмилтон проиграл в Баку. Были и еще ошибки, но по цене в очках небольшие. Я писал фанам Мерседеса еще в середине чемпионата, что база машины у них объективно повыше, успехи РБ будут, но далеко не везде и не всегда. В итоге все решат ошибки, и когда они будут считать очки по итогу, может случиться ситуация, когда не хватит буквально нескольких очков.
Золотые слова.
+1
-1
0
Ответ Arsenio Laki
Я смотрел практически все этапы как и вы и заметил что Льюису очень часто фартило и порой не без участия судей.Помню в эпоху Великого Шуми как то на одном из этапов в Германии или ещё где он залетел в гравии и его вытолкали и смог продолжить гонку и многие тогда тоже возмущались!!В случае с Максом просто дали двоим на трассе разобраться кто сильнее и если бы в команде элементарно вслед за Максом зазвали Льюиса за комплектом резины исход был по любому в пользу «Мерседес»,но в команде решили что титул в кармане и и просчитались!!Я не болельщик ярый Макса и за Льюиса не болею,но для Формулы-1 по любому победа Макса выгодней и при этом «Мерседес» в Чемпионате на особом сейчас положении не чата тому же «Феррари» которая затерялась в задворках и юный Леклер ничего не может сделать,хоть и выдавали ему столько дефирамбов,а Макс смог и заслуженно стал Чемпионом
Мерс не мог зазвать вслед за Максом, потому что он был впереди. Уж поверь, если бы заехал Льюис, Макса бы точно не зазвали и вот тогда бы никаких подобных решений с пропуском части круговых мы бы не увидели, все резко стало бы по правилам и все доехали бы паровозиком за пейскаром. Нужен был чемпион Макс и он им стал бы при любом раскладе от Мерса.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Чемпионат - это не одна гонка, а сколько там получилось, 22? Очки надо набирать в каждой гонке. Мы же все знаем, что Льюис не очень стабильный пилот, один-два крупных косяка в сезоне у него всегда будет, особенно в борьбе. Просто все компенсировала в турбоэру самовозка на две головы выше соперников. Преимущество в этом году было поменьше. В итоге чемпионат Хэмилтон проиграл в Баку. Были и еще ошибки, но по цене в очках небольшие. Я писал фанам Мерседеса еще в середине чемпионата, что база машины у них объективно повыше, успехи РБ будут, но далеко не везде и не всегда. В итоге все решат ошибки, и когда они будут считать очки по итогу, может случиться ситуация, когда не хватит буквально нескольких очков.
даже с поправкой на косяки Хема, РБ слишком много гонок выиграл, так что не сказал бы, что база машины у мерса повыше. Скорее, в первых 2/3 сезона быстрее был РБ, на последней трети мерс довёл движок до ума, превратив его в традиционный космолёт.
0
0
0
> Нужно постоянство принятия решений – нельзя, чтобы сегодня один эпизод интерпретировали так, а завтра совсем иначе Так-то оно так, - только абсолютно все возможные ситуации не предусмотришь в регламенте. Стало быть, нужно четко и ясно, исключая всякую двусмысленность, прописать, до куда простираются полномочия директора гонки.
ну и всё-таки по максимуму расписать регламент, чтобы директор гонки свои полномочия пореже совал куда не надо)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий