Лукас ди Грасси: «Вместо усложнения правил «Ф-1» нужна автоматическая система для снижения мощности после выезда за пределы трассы»

Бывший пилот «Формулы-1» и чемпион «Формулы E» сезона-2016/2017 Лукас ди Грасси обеспокоен усложнением правил и предлагает собственные решения.

На Гран-при Саудовской Аравии возникла путаница при обмене позициями между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и представителем «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном. Ферстаппен нарушил правила, после чего замедлился, чтобы вернуть место, а Хэмилтон не был готов к такому и врезался в соперника.

«Похоже, в правила «Ф-1» внесут поправки после этой гонки. Весьма вероятно, что ФИА усложнит их еще больше вместо того, чтобы заняться проблемой по существу. Будет новое правило: не открывать DRS в определенной зоне x метров, если отдается позиция.

На мой взгляд, нужно решить главную проблему – остановить споры о пределах трассы. Я бы создал автоматическую систему контроля: если все четыре колеса оказываются за белыми линиями, она автоматически снижает мощность мотора на 50 процентов на 10, 20 или 30 секунд, затем постепенно ее возвращает.

Решения не будут принимать люди (они станут более справедливыми), и гонщиков они замедлят так же, как проезд по гравию. Кроме этого, я бы использовал систему в квалификациях и практиках», – написал ди Грасси в твиттере.

Хэмилтон и Ферстаппен опять столкнулись! Макс отдавал лидерство после нечестной обороны, Льюис не понял и влетел в «Ред Булл»

Все о штрафе Ферстаппену за аварию при пропуске Хэмилтона: почему наказали именно Макса? Он правда хитрил? А зачем вилял?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные