Себастьян Феттель: «У болида «Астон Мартин» слишком большое лобовое сопротивление, прижимной силы не хватает»

Пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель поделился мнением о минусах болида и сильных сторонах команды.

«В каких-то гонках все шло очень хорошо, в других у меня возникали большие проблемы. Важно, насколько мы конкурентоспособны. На мой взгляд, у машины слишком большое лобовое сопротивление, болид не назвать суперэффективным. Кроме этого, прижимной силы не хватает. Думаю, это главный недостаток, преодолеть его тяжело.

Определенные трассы нам подходили, на других мы компенсировали минусы хорошими настройками, работой с шинами и удачной стратегией. В целом болид позволяет неплохо выступать и зарабатывать очки, если мы попадаем в окно настроек. Но, во-первых, попасть в него не всегда легко, а, во-вторых, наша часть пелотона чрезвычайно плотная. Похоже, к середине сезона соперники добились большего прогресса, чем мы.

В 2022-м болиды сильно поменяются, поэтому, разумеется, расклад сил будет понятен лишь в следующем году. Но у нас сильная команда, хорошие инженеры и гоночная бригада. Есть прогресс и большие планы, все идет хорошо», – сказал четырехкратный чемпион «Формулы-1».

В 2021 году по «Астон Мартин» ударило изменение регламента: из-за срезки днища снизилась прижимная сила болидов. От новых правил больше всего пострадали команды с низким углом наклона – британцы перешли на эту концепцию в 2020-м.

Отмар Сафнауэр: «Если предоставим Феттелю быструю машину, он сможет выступать намного лучше»

В «Ф-1» вообще нет провальных контрактов прямо сейчас. Каждый гонщик отработал миллионы – хотя бы одним-двумя Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да жестко он прошелся по космовозу Мерсов. Прижима ему хватало лишь на ведрах от Ньюи.
АМ - это не Мерседес 2020, а доработанный Мерседес 2019 с урезанным днищем. Хаас кстати использует копию Феррари 2019. АМ ведро в этом году, но палец умудрился это на два подиума завести. Но подиум в Венгрии не по его вине отобрали.
+11
0
+11
Люська на таком ведре болталась бы с Мазепиным в конце пелетона
+1
-1
0
Ответ MAX 33
АМ - это не Мерседес 2020, а доработанный Мерседес 2019 с урезанным днищем. Хаас кстати использует копию Феррари 2019. АМ ведро в этом году, но палец умудрился это на два подиума завести. Но подиум в Венгрии не по его вине отобрали.
Думаю запаса Мерседеса 2019 с лихвой хватает и в 2021. Просто люди, которые его не создавали, не знают, как с этой штуковиной работать
+1
-1
0
Ответ !Сержант!
Думаю запаса Мерседеса 2019 с лихвой хватает и в 2021. Просто люди, которые его не создавали, не знают, как с этой штуковиной работать
Дело не в запасе, а в изменившемся техническом регламенте 2021 года, который сильно ударил по болидам с низким рейком и помог болидам с высоким рейком. Отсюда и борьба рб за титул. Понятное дело АМ не смог так адаптироваться под регламент, как сам мерс
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий