В «Мерседесе» отрицают, что поменяли спорные задние крылья перед Гран-при Катара (AMuS)
«Мерседес» опроверг информацию о том, что команда решила заменить задние антикрылья перед Гран-при Катара, сообщает Auto Motor und Sport.
По версии «Ред Булл», деталь крыла изгибается на прямых, что позволяет увеличить максимальную скорость. После гонки в Катаре советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что «Мерседес» заменил спорный элемент, поэтому скорость на прямых снизилась.
«Уже в практиках в Катаре «Мерседес» был не так быстр – потому что они больше не используют гибкие антикрылья. Их скоростные показатели находились в нормальном диапазоне», – сказал Марко.
Кроме этого, «Ред Булл» предполагал, что противникам потребуется другая деталь из-за ужесточения тестов ФИА.
В «Мерседесе» ответили на высказывание Марко.
«Это неправда. Мы не меняли крыло.
Крыло и так было крайне жестким. На него можно повесить 100 килограммов. Может, в следующий раз «Ред Булл» попросит 105», – приводит издание слова источника в команде.
Льюис Хэмилтон: «Праздновать победу некогда. «Мерседес» продолжит погоню за «Ред Булл»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Самое важное для них давление на ФИА и трактовки в свою пользу, вот где поле противостояние, а вы свели всё к попытке выслужиться
Насколько я понимаю, это не связанные вещи.
Дрс это по сути щель между двумя пластинами и зазор нашли в нем. А РБ говорит что гнется вообще все крыло, то есть гибкое оно в месте крепления крыла к болиду
Кстати, а где в моторе пресловутый чит, не поведаете? А то все про него пишут и никто не в состоянии объяснить, в чём он заключается. И главное, как это удалось выяснить...)
Протесты на то что само крыло отгибается были
Видно же , что вложилось в этот сезон по максимуму , пан или пропал , а значит в след на первые роли возможно выйдут другие Команды , вот уж интересного выслушаем от семейства Ферстаппенов.