Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: «Да, по-видимому»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о возможной командной тактике в спринт-квалификации в Италии.

Валттери Боттас начнет мини-гонку с первой позиции, Льюис Хэмилтон – со второй. В то же время Валттери не сможет побороться за высокие места на стартовой решетке Гран-при, поскольку команда решила заменить элементы силовой установки.

Боттас начнет Гран-при Италии с конца решетки после замены мотора

«Обычно командные приказы давать тяжело, потому что все мы – гонщики и не хотим видеть такое. Все должны знать, что победа заслуженная. Но в данном случае Валттери в воскресенье отправится в конец решетки, так что посмотрим, что получится на старте.

Не сказал бы, что нужны серьезные обсуждения [перед спринтом]. Просто необходимо действовать аккуратно в первом повороте, а потом увидим, где окажутся пилоты», – сказал босс.

На прямой вопрос о том, прикажет ли «Мерседес» Боттасу пропустить Хэмилтона по ходу гонки, если появится удобная возможность, Вольфф ответил: «Да, по-видимому».

Руководитель немецкой команды объяснил решение заменить мотор:

«Мы немного беспокоились, потому что не хотели получать штраф на другой трассе. Формат со спринт-гонками достаточно удобный, потому что наказание распространяется лишь на воскресенье».

Льюис Хэмилтон: «Не знаю, где «Ред Булл» нашел темп. Борьба получится суперплотной»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да можно было бы и не уточнять, все и так это знают.
+88
-2
+86
Ответ Volodya_A
Защитил? Хм... Ну, у всех своё мнение. Но по-моему "он фиговый пилот" выглядит получше чем "он послушная собачонка"
Для лидеров команд как для работодателей ценность пилота как сотрудника определяется в том числе умением следовать тз, и "он командный игрок" несомненно идёт в резюме как положительный фактор. Не зрители решают вопросы трудоустройства, зарплаты и т.д.
+20
-2
+18
Сначала Марко про переза сказал, теперь Тото про ботоса. Вообще стало плевать на достоинство вторых пилотов
Комментарий удален модератором
Да уж, 7 кратная легенда, которую настолько тянут к титулу - просто смех.
+10
-6
+4
Ответ заблокированному пользователю
вот оно наказание за быстрый круг в зандворте.
он же бросил в конце
+4
-1
+3
Ответ United_LP
При том, что контракт не продлят, Боттасу можно было бы и болт повесить на командные приказы.
И показать другим командам, что он вешает болт, как только не заинтересован лично?
+4
-1
+3
ясень пень прикажут, сама Люсинда неспособна на безопасный качественный обгон, да и медленнее Ботасса.
+9
-7
+2
Тут и говорить не о чем. Мне кажется, Валттери и без приказа из боксов пустил бы Хэма. И дело не в чьих то яйцах, а в ситуации в чемпионате.
+4
-2
+2
Боттас может и в боулинг при необходимости сыграть - все равно с конца решетки в воскресение стартовать.
+2
0
+2
Надеюсь хоть прогревочный круг ему дадут полидировать.
+2
0
+2
Ответ Stirling Moss
Такое ощущение что Боттас мог бы стать чемпионом пару раза если бы не разу не уступил свое место нахалу
Такое ощущение, что вы выдаёте желаемое за действительное.
+2
-1
+1
Хорошо бы это произошло на старте, шанс для Норриса
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да уж, 7 кратная легенда, которую настолько тянут к титулу - просто смех.
Так как будто он один такой? Или другим первым пилотам второй никогда не помогал?
+4
-3
+1
Ответ strelf1
Позвольте слегка не согласиться)) если бы зрители что-то решали, мы бы видели совсем другой состав гонщиков) Пример с, Албоном не про скорость, а про национальность. Даже пример с Зандвортом и Максом про это же. Это несомненно следствие статистического зрительского интереса, но все же именно маркетингоаые, а не спортивные соображения.
Не понимаю что значит спортивные соображения. Зрители - это маркетинг как раз. За каким пилотом есть большее количество зрителей, тот с большей вероятностью будет в составе. Если это только национальность, то мы видим возвращение на примере Албона. Если это скорость и национальность (Макс), привлекающие зрителей из разных регионов, то это один из главных активов серии. Если это бывший чемпион, то он будет сидеть почти в 40 лет в болиде, хотя выгоднее было бы постоянно брать новых, дешёвых, но неизвестных зрителям пилотов.
0
0
0
Зрители решают. Поэтому Албон вернулся. Командный игрок качество важное тоже для зрителей, просто зрителей из Англии
Позвольте слегка не согласиться)) если бы зрители что-то решали, мы бы видели совсем другой состав гонщиков)

Пример с, Албоном не про скорость, а про национальность. Даже пример с Зандвортом и Максом про это же. Это несомненно следствие статистического зрительского интереса, но все же именно маркетингоаые, а не спортивные соображения.
0
0
0
Барикело наверное счастлив- титул главного обиженного навеки за Боттасом
+3
-3
0
он же бросил в конце
ну за дерзость
+1
-1
0
При том, что контракт не продлят, Боттасу можно было бы и болт повесить на командные приказы.
+2
-2
0
Ответ irs118return
ясень пень прикажут, сама Люсинда неспособна на безопасный качественный обгон, да и медленнее Ботасса.
Ты в себе вообще? Хэйтеры такие смешные.
+1
-1
0
Сначала Марко про переза сказал, теперь Тото про ботоса. Вообще стало плевать на достоинство вторых пилотов
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий