Стюарды оставили дисквалификацию Феттеля в Венгрии в силе. «Астон Мартин» может продолжить процедуру апелляции
Стюарды изучили аргументы «Астон Мартин» по поводу дисквалификации Себастьяна Феттеля в Венгрии и решили оставить первоначальный вердикт в силе.
Феттель увидел клетчатый флаг вторым, однако после финиша из бака его болида извлекли менее литра топлива, из-за чего Себастьяна исключили из протокола. В «Астон Мартин» утверждали, что обнаружили «новые доказательства», однако судьи не сочли их относящимися к делу. Наличие фактов, которые не были известны на момент принятия решения – обязательное условие для рассмотрения по существу.
В вердикте отмечается, что спорная ситуация возникла из-за неисправности топливной системы. Тем не менее, за подобные проблемы ответственность несет команда. «Астон Мартин» не смог доказать, что после финиша в баке болида оставалось более литра топлива. У коллектива остается возможность оспорить решение в Международном апелляционном суде ФИА.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Кстати, местному техотделу на заметку. Тому, который кричит что можно хотя бы пару этапов быть без доработок и вести борьбу за кубки. Понятно что так можно, аутсайдеры ведь делают. Но чтобы побеждать останавливаться нельзя. Вот прямая речь Эллисона:
"было бы вредительством на пару недель оставить работу, в то время как соперники не стоят на месте и могут на две недели опередить вас в доработке машины".
Да, возможно, топлива не оказалось из-за того, что модуль расхода что-то неправильно считает, но это проблема команды. Это её зона ответственности - убедиться, что подсчёты верны. Если бы выяснилось, например, что бак был пробит или что-то в этом роде, был бы шанс на удовлетворение апеляции, а так - разговоры в пользу бедных получается.
__________
Хотелось бы увидеть как ты это будешь делать на обычном дорожном авто, хотя-бы. Чисто ради посмеяться.
На сегодня правила такие, какие они есть.
И гонки проходят в соответствии с правилами.