Тото Вольфф: «Решение по составу пилотов «Мерседеса» примем зимой»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда с высокой долей вероятности определится с составом пилотов на сезон-2022 только зимой – либо в конце этого года, либо даже в начале следующего.

Ранее немецкое издание RTL сообщало, что «Мерседес» должен сделать выбор между Боттасом и Расселлом не позднее второй гонки в Австрии – то есть еще до летнего перерыва в чемпионате.

«Когда мы примем решение? Думаю, что где-то зимой. Но я не знаю, когда именно – в декабре, январе или феврале. Будем ли мы действительно так долго ждать? Это весьма вероятно, поскольку мы всегда стараемся проявлять лояльность по отношению к своим гонщикам. Это мы и делаем».

После этого Вольффу задали вопрос, что должен сделать Валттери Боттас, чтобы сохранить место в «Мерседесе».

«Хорошо управлять болидом и демонстрировать высокую скорость по субботам и воскресеньям. Если он будет это делать, то значительно улучшит свою ситуацию с точки зрения перспектив в следующем сезоне».

Также Вольфф признал, что изменение состава может придать команде положительный импульс, но данный фактор является далеко не главным критерием при принятии решения.

«Нужно ли учитывать вероятность такого импульса? Безусловно. Но это не главный критерий. Главный критерий – это стабильность выступлений. Особенно по ходу столь сложного сезона, когда нам нужно, чтобы за самые высокие места боролись оба гонщика. И если у одного не заладится и он сойдет с дистанции, второй должен быть готов доделать работу. Вот почему важно, чтобы оба гонщика демонстрировали свой максимум», – рассказал Вольфф.

Тото Вольфф о проблемах Хэмилтона: «Мы всегда можем заменить шасси на новое»

Второй пилот «Мерседеса» сдал четыре позиции за шесть поворотов – повторял ту же ошибку. Вылет из команды все ближе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну понятное дело, Валерку хотят заставить еще пошестерить. Ведь сказать, что уходит сейчас, то шестерить на властелина не будет. А так то понятно, что Валера идет на выход, а дальше ездит Рассел.
+53
-2
+51
Почти в стиле Рона Денниса: тот предпочитал объявлять о подписании нового пилота тогда, когда действующему уже было поздно искать другое место. Многим так ломали карьеру.
+43
-2
+41
Ответ Project2000
Можно потянуть до зимы конечно, но если одним из пилотов окажется Джордж, то ему опять будет тесно в кокпите. И уже не будет времени что -либо переделывать, исправлять...
да-да 3-4 месяца это ведь так мало, никак Джордж в такие рекордные малые сроки никогда не сумеет пройти подгонку сиденья ахаха))))
+13
-1
+12
Льюис Хэмилтон:решение о продолжение карьеры отложу до 2022.Если Рассел меня "отквятит" то я уйду в политику.И возглавлю министерство Правды по развитию BLM,лицемерия и двойных стандартов.
+12
-4
+8
Явный блеф, в случае посадки Рассела Валера не найдёт себе места в такие короткие сроки, да и Вильямс не намерен ждать до февраля. Скорее всего, все уже решено и Тотошка пускает пыль в глаза.
+6
-1
+5
Ответ o-lia-lia
Почти в стиле Рона Денниса: тот предпочитал объявлять о подписании нового пилота тогда, когда действующему уже было поздно искать другое место. Многим так ломали карьеру.
Расскажешь кому сломали? А то я помню, что Алонсо еще сезон 2006 не начал, а у него уже контракт на 2007 был с Маками.
+5
-2
+3
Ответ DMITRY UDODOV
Явный блеф, в случае посадки Рассела Валера не найдёт себе места в такие короткие сроки, да и Вильямс не намерен ждать до февраля. Скорее всего, все уже решено и Тотошка пускает пыль в глаза.
Да чего вы гоните на Вольвф. С первым пилотом Мерс определился Расселла объявят в Сильвере, просто не определились со вторым пилотом, Хэм решит продолжать или от греха подальше решит завязать, чтоб его достижения в прах не превратились
+5
-2
+3
Похоже это связано в первую очередь с Люсей. Рассела объявят без вариантов. А вот место во втором (первом) болиде и будет подвешено до самого конца. Вальтери если не полный дурак, то место должен искать себе сейчас. Интересно, если Люся "на флажке" свалит, то кого они будут сажать во второй болид? Все основные пилоты к тому моменту уже будут иметь контракты с другими конюшнями. Прямо ситуация с Росбергом повторится, с той разницей, что из Вилок брать уже некого, Рассел уже перейдет. Из Ф2 новичка не возьмут. Кто остается?
+2
0
+2
Ответ o-lia-lia
Почти в стиле Рона Денниса: тот предпочитал объявлять о подписании нового пилота тогда, когда действующему уже было поздно искать другое место. Многим так ломали карьеру.
Со строчкой "Макларен" в резюме найти работу было несложно )
+3
-1
+2
Это означает что у Ботаса и у Рассела куча вариантов, и они уже сейчас могут выбирать где проведут 2021, ну или ждать зимы и решения Тото...
+1
0
+1
Ну кто то еще думает, что Тото белый и пушистый?
+3
-2
+1
Ответ grag68
Неуравновешенные никогда не станут семь раз чемпионами
Если им не поможет команда, построив космовоз, и заткнув под лавку №2 ))) А так-то да, заслужил )))
0
0
0
А Люся, типа, уравновешенный, когда за ним не подтирают? Я - за пару Люся-Рассел, забойно будет за двумя неуравновешенными наблюдать )
Неуравновешенные никогда не станут семь раз чемпионами
0
0
0
Ответ grag68
Рассел очень не уравновешенный пилот. Там работы у психолога не початый край. Я бы всё сделал чтобы он оказался в РБ. Прикиньте пару Рассел Ферстапен, концерты обеспечены в каждой гонке))
А Люся, типа, уравновешенный, когда за ним не подтирают? Я - за пару Люся-Рассел, забойно будет за двумя неуравновешенными наблюдать )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да-да 3-4 месяца это ведь так мало, никак Джордж в такие рекордные малые сроки никогда не сумеет пройти подгонку сиденья ахаха))))
Машина готова обычно уже к сентябрю на следующий год и далее только аэродинамику исследуют.
+1
-1
0
Ответ Zethg95
Расскажешь кому сломали? А то я помню, что Алонсо еще сезон 2006 не начал, а у него уже контракт на 2007 был с Маками.
Фамилия Хайдфельд что-то говорит? У него был предварительный контракт, и все были уверены, что его ждут, но осенью обьявили, что ещё летом подписали Кими. ДиСи выкинули поздней осенью и ему сильно повезло, что подвернулись RedBull. Забавно, что Рон узнал о его контракте, когда давал интервью и, увидев идущего по паддоку Девида, выпалил прямо в микрофон «а этот что тут делает!». Мика был готов вернуться в Формулу, у него были преложения от нескольких команд, но Рон его обнадежил, обещая место, и только осенью отказал, сразу после того, как закончились места в пелотоне. Про то, сколько раз Рон «обламывал» своих тест-пилотов (де ла Росса и Вурц были сильнее многих боевых в пелотоне, но достойного шанса не получили. Даже абсолютная преданность де ла Ромы не встретила достойной благодарности) Фернандо же, зная эту неприятную привычку Денниса (а тот и не скрывал, объясняя, что чем меньше хороших пилотов достанется противникам, тем его команде лучше), при подписании контракта осознанно настоял на раннем оглашении, чем сильно разозлил Рона. Именно поэтому Кими и Монти получил те знаменитые ночные звонки.
0
0
0
Можно потянуть до зимы конечно, но если одним из пилотов окажется Джордж, то ему опять будет тесно в кокпите. И уже не будет времени что -либо переделывать, исправлять...
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий