Гельмут Марко о претензиях «Мерседеса»: «Вольффу стоит посмотреть на свое переднее антикрыло»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отреагировал на жалобы со стороны босса «Мерседеса» Тото Вольффа по поводу гибкого заднего антикрыла австрийцев.

Вольфф не согласен с тем, что «Ред Булл» придется изменить крыло не к Гран-при Азербайджана, а лишь к этапу во Франции – Марко же считает такие замечания несостоятельными.

«С нашей точки зрения, это странно. ФИА постановила, что правила проведения тестов изменятся с гонки на «Поль-Рикар». Все было сказано весьма четко. Мы постоянно внедряем улучшения. Дедлайн был установлен, и мы внесем изменения к указанному сроку – это обычный процесс. В данный момент наша машина соответствует правилам, а к этапу на «Поль-Рикар» мы усилим заднее антикрыло.

Если мистер Вольфф считает, что для него это слишком поздно – я считаю, что процедуры по-прежнему вырабатывает ФИА. Если он хочет [подать протест], то волен это сделать. Но, думаю, ему стоит также посмотреть на свои передние крылья. У ServusTV и Sky есть записи, где видно, что крыло резко колеблется, достигая поверхности», – заявил Марко.

Марко утвердительно ответил на вопрос о том, может ли «Ред Булл» подать протест на переднее антикрыло «Мерседеса».

Тото Вольфф: «Мерседес» опротестует гибкое крыло «Ред Булл», если его привезут в Баку»

Кристиан Хорнер: «Гибкое переднее антикрыло «Мерседеса» вызывает вопросы. В чем разница с «Ред Булл»?»

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные