Нико Росберг: «Седьмой титул Хэмилтона – одно из величайших достижений в истории спорта. Безумие»

Бывший напарник Льюиса Хэмилтона по «Мерседесу» и конкурент в борьбе за чемпионство в 2014-2016 годах Нико Росберг поздравил британца с седьмым титулом.

«Семикратный чемпион мира – это безумие! Полностью заслуженно. Безусловно, это одно из величайших достижений в истории спорта.

Поздравляю Льюиса – наслаждайся празднованием вместе с семьей и друзьями», – написал чемпион «Формулы-1» 2016 года в твиттере.

🏆 Хэмилтон стал семикратным чемпионом «Формулы-1» и повторил рекорд Шумахера

Льюис Хэмилтон о седьмом титуле: «Мы прошли монументальный путь. У меня нет слов»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Один космовозец догнал по титулам другого космовозца
Но почему-то второй считается легендой, а первый удачно попавшим в мерс
+72
-24
+48
Ответ заблокированному пользователю
Сам ответил на свой же вопрос, Шумахер приходил в команду, для которой 1-2 победы за сезон были потолком, и он вместе с этой командой строил самовоз, а Льюиса посадили в ракету и сказали баранку молча крути, а самовоз мы сами строим уже с информацией и данными, которых ни у одной другой команды нет. По этому Шумахера и воспринимают как творца того доминирования, а не просто пилота попавшего в нужное время в нужную команду.
Льюис пришёл в команду, у которой была 1 победа за 3 сезона
+49
-4
+45
На самом деле эпохальное событие
+34
-9
+25
- А был бы уже восьмикратным, подумал про себя Росберг.
+20
-1
+19
За что ты нас бросил, Нико? С тобой хоть на психологическую войну интересно смотреть было, а не вот это вот всё.
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
Сам ответил на свой же вопрос, Шумахер приходил в команду, для которой 1-2 победы за сезон были потолком, и он вместе с этой командой строил самовоз, а Льюиса посадили в ракету и сказали баранку молча крути, а самовоз мы сами строим уже с информацией и данными, которых ни у одной другой команды нет. По этому Шумахера и воспринимают как творца того доминирования, а не просто пилота попавшего в нужное время в нужную команду.
Да да, лично шуми мастерил болид
+15
-2
+13
Ответ Marco Pantani
Если бы это было в конкуреетной борьбе, то согласен, а так - ерунда. Даже я на его месте раз 5 быиграл бы, не меньше.
Даже ты😂😂 Ну да, там ведь любой Василь сядет и поедет без опыта
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Да да, лично шуми мастерил болид
Ты не знаешь это истории? У себя в гараже он из палок и камней смастерил космовоз, в то время как неизвестная и слабая на тот момент команда делала все, что бы ему помешать, а в перерывах он выигрывал гонки у сверхскоростных болидов на велосипеде за счёт своего таланта. Вот так вот, его фанаты не дадут соврать
+8
-1
+7
Кто бы что не говорил, столько лет подряд удерживать титулы абы какой таксист не сможет. Еще бы болтал поменьше)
+5
0
+5
Ответ Engelbert
- А был бы уже восьмикратным, подумал про себя Росберг.
9ти. 2007й не забываем
+6
-1
+5
Сейчас все скажут, что тогда Нико повезло просто, что у Хэма были проблемы с техникой, но все равно, какое же крутое достижение тогда оформил Росберг!
Один такой титул стоит нескольких
+8
-4
+4
Фактически да, только одновременно с его приходом произошла смена регламента и он сел в самовоз
Регламент сменили через год после перехода в Мерседес
+3
0
+3
Ответ Marco Pantani
Если бы это было в конкуреетной борьбе, то согласен, а так - ерунда. Даже я на его месте раз 5 быиграл бы, не меньше.
Если только у Анжелы на приставке. И то ей придётся поддаваться.
+3
0
+3
/наслаждайся празднованием вместе с семьей и друзьями/

Нико явно не из его друзей. :)))
+5
-2
+3
Уважать или не уважать Льюиса дело каждого, но то что у нас на глазах он творит историю отрицать глупо!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Один космовозец догнал по титулам другого космовозца Но почему-то второй считается легендой, а первый удачно попавшим в мерс
Дак через 10 лет и Хэм легендой будет, всегда так происходит.

1958: Вот теперь-то в первой же гонке в новых условиях мы увидели настоящий скилл дутого аргентинца, каждый год прушно угадывающего быстрейшую машину и нагибающего партнёров по команде, никогда ему не сравниться с великими Караччиолой, Розмейером, Вимиллем. Если бы в их времена проводили чемпионат мира, статистика была бы иной.

1973: Трусливый шотландец, убивающий романтику гонок своим денежным подходом, выиграл больше всех гонок просто потому, что во времена Фанхио в зачёт чампа шло вдвое меньше гонок, ему никогда не сравниться с великим! Количество титулов обо всём говорит, да и свои 24 гонки Хуан-Мануэль выиграл из пятидесяти - это тоже вдвое меньше, чем у жадюги.

1993: Этот француз может ставить рекорды по победам сколько угодно, но по чемпионствам до Фанхио не дотянется, да и титулы эти на шару ничего не значат, один 86 чего стоит, плюс турбомоторы, электроника - вот попробовал бы он на настоящей дедовской машине, как Джеки Стюарт, привести круг всем по дождю. Бразилец, конечно, по чистой скорости выглядит получше, но омерзительный эгоист и совершенно не способен включать голову. Жалкое подобие старых героев. У Кларка и Грэма всего по 2 сезона выиграно, но, чёрт возьми, КАК! Лауда горел заживо, а потом приходил и с бинтами обгонял полпелетона. Риндт стал чемпионом даже на том свете. А эти только из-за своей многолетней грызни и запомнятся, только и способны, что собственные договорняки нарушать.

2004: Кто такой этот немец, у него никогда не было настоящего напарника, вот Ален и Айртон... (ну далее вы знаете).
+2
0
+2
Ответ Gigsan
Если бы в Мерседесе напарником к Росберг в 2013 посади ли бы Боттаса, то Росберг был бы 7 кратным чемпионом в 2020 году.
Альтернативой Хэмилтону тогда был Нико Хюлькенберг, вроде бы.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А что не так? Нету конкуренции в этом сезоне? Ну так это не вина Лью! А так, если глянуть на карьеру Лью то он уже мог 9-й титул завоевать! Какие здесь могут быть вопросы к таланту Лью?
Не вина Льюиса, не вина Шумахера, не вина Феттеля, вот и получается, что может лет за 10 появляется только один интересный чемпионат...
Не вина Льюиса, что у него самовозка...а в чем тогда заслуга его титулов? Посмотри кто на втором месте в чемпе? Боттас. А вот убери сейчас Хэмильтона из Мерседеса и что? Боттас был бы чемпионом.
+1
0
+1
Ответ Mouse72
9ти. 2007й не забываем
Росберг в 2007 не при делах был, речь именно о нем.
+2
-1
+1
Ответ Marco Pantani
Если бы это было в конкуреетной борьбе, то согласен, а так - ерунда. Даже я на его месте раз 5 быиграл бы, не меньше.
Уже Боттас сидит в Мерседесе, но оказывается болид еще надо уметь пилотировать, а не как здесь считают такие как ты, что он сам привозит пилота на подиум!))
+1
0
+1
Ответ Mr. Grand
Очень и очень сложно относится к этому как к великому событию после таких чемпионатов...ну честно. Давайте не будем врать. Можно сколько угодно щеки раздувать, но время расставит все по местам.
Так уже все расставлено. Хэмилтон уже в истории вместе с Сенной, Фанхио, Шумахером и прочими крутыми пилотами.
0
0
0
Альтернативой Хэмилтону тогда был Нико Хюлькенберг, вроде бы.
Вообще изначально Браун видел в 2010 году пару Баттон-Росберг.
+1
-1
0
Ответ Mr. Grand
Очень и очень сложно относится к этому как к великому событию после таких чемпионатов...ну честно. Давайте не будем врать. Можно сколько угодно щеки раздувать, но время расставит все по местам.
и что это время покажет? нового чемпиона, который Вам не понравится?
0
0
0
Ответ Mr. Grand
Не вина Льюиса, не вина Шумахера, не вина Феттеля, вот и получается, что может лет за 10 появляется только один интересный чемпионат... Не вина Льюиса, что у него самовозка...а в чем тогда заслуга его титулов? Посмотри кто на втором месте в чемпе? Боттас. А вот убери сейчас Хэмильтона из Мерседеса и что? Боттас был бы чемпионом.
Лью виноват что остальные косячат? Сегодня вот у Макса были все шансы победить и где он в итоге? И таких гран-при где Ферстаппен терял очки было очень много. Ну, а то что остальные курят бамбук, а не проектируют нормальные болиды Хэмилтону каким боком? Тебя очень сильно волнуют проблемы других? Также и его!
0
0
0
Ответ Mr. Grand
Очень и очень сложно относится к этому как к великому событию после таких чемпионатов...ну честно. Давайте не будем врать. Можно сколько угодно щеки раздувать, но время расставит все по местам.
А что не так? Нету конкуренции в этом сезоне? Ну так это не вина Лью! А так, если глянуть на карьеру Лью то он уже мог 9-й титул завоевать! Какие здесь могут быть вопросы к таланту Лью?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уже Боттас сидит в Мерседесе, но оказывается болид еще надо уметь пилотировать, а не как здесь считают такие как ты, что он сам привозит пилота на подиум!))
Не ну Марко Пантани-то точно пошустрее Боттаса будет.
0
0
0
Да, здорово
0
0
0
Ответ jet_set
Титул Росберга в 2016 переплевывает все шесть титулов Хэмильтона за Мерседес.
да Вы что... видимо, смотрели только на итоговый результат всего чемпионата 2016
0
0
0
Ответ jet_set
Титул Росберга в 2016 переплевывает все шесть титулов Хэмильтона за Мерседес.
и все титулы шуймахерра!
+2
-2
0
Нико молодец, как достойно поздравил :)
Ещё чуток времени пройдет и глядишь будут нормально общаться :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий