Auto Motor und Sport: Квалификацию в «Формуле-1» могут разделить на четыре сегмента

Владельцы «Формулы-1» обсуждают возможность изменения формата квалификации. Предложение состоит в том, чтобы поделить квалификацию на четыре сегмента вместо трех, сообщает Auto Motor und Sport.

В данный момент по окончании первого и второго сегментов из борьбы выбывают по пять гонщиков, а топ-10 борется за поул в третьем сегменте.

Предложение состоит в том, чтобы по итогам каждого сегмента из борьбы выбывало по четыре гонщика – что, в теории, должно повысить накал борьбы. Также обсуждается и форма правила, согласно которому сейчас гонщики, попавшие в топ-10, обязаны начинать гонку на том комплекте шин, на котором они проехали свой лучший круг во втором сегменте. В то время как гонщики, не попавшие в третий сегмент, имеют право свободно выбирать комплект шин для старта.

68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне нравится формат 2003 года. Два сегмента, одна попытка на каждый сегмент, ни права на ошибку во втором. В такой системе во время этого круга весь мир наблюдает за каждый метром, никто не теряется в массе. Интересно было для меня, с замиранием сердца смотрел, особенно вторую часть, осознавая, что следующей попытки уже нет. Вспоминаю, как Рубенс вылетел в первой части в Сильверстоуне, а во второй начал, вроде, самый первый. И его круг был лучшим. А во Франции после первой части на высохшей трассе две Минарди заняли две первые позиции! Короче, было круто.
+72
-8
+64
Чего мелочиться, сразу предлагаю разбить на 19 коротких сегментов в 1 круг, в каждом сегменте вылетает ровно по одной машине.
+30
-3
+27
Ответ Engelbert
Чего мелочиться, сразу предлагаю разбить на 19 коротких сегментов в 1 круг, в каждом сегменте вылетает ровно по одной машине.
так раньше и было - потом отменили - не пошло это
+15
0
+15
Ответ Arthur Rotenberg
Комментарий скрыт
Ну Вас то, как раз и забыл спросить, да, нравится, в каждую эпоху есть то, чего можно рассмотреть и исключить ошибки и эволюционировать в нынешние гонки, в чем проблема? Это вы залезли со своим высказыванием на мои мысли, слишком дёшево!
+18
-4
+14
Я не понимаю чего мелочится то? ... Выдать всем по велосипеду, кто быстрее проедет круг по трассе у того и поул. Заодно хоть будет что посмотреть в квале. Опять же у команд будет больше доверия молодым пилотам ...
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
И что? Как будто сейчас кто-то с увлечением и не отрываясь смотрит первый сегмент. Квала - это техническая процедура распределения мест на решетке. И она должна быть максимально справедлива по отношению ко всем гонщикам пелетона. И поменьше указывайте кому и куда допустимо влезать, а то выглядите человеком, с ложными притязаниями на глубину знаний.
Я как фанат макларена только первый сегмент с увлечением и смотрю:)
+10
0
+10
Хотите настоящей интриги - нужно возвращать дозаправки в гонке. Тогда и в квалификациях будут с разным количеством топлива все, с этим же количеством и стартовать. и в гонках интрига будет, кто-то на пустых баках всю гонку будет проезжать, кто-то груженный без питстопов... Это справедливо хотя бы...
+9
0
+9
Ответ Arthur Rotenberg
Пожалуйста, бегите с этой ветки уже, надоели. И никогда не возвращайтесь, пока не родите что нибудь разумное
Специально для вас, дорогой мой, я буду тут и там.
+8
-1
+7
Ответ Arthur Rotenberg
Ещё один бред. И будут асе ждать конца квалы и создавать пробки. Ну что вы лезите со своими очень "классными" мнениями?
И что? Как будто сейчас кто-то с увлечением и не отрываясь смотрит первый сегмент.

Квала - это техническая процедура распределения мест на решетке. И она должна быть максимально справедлива по отношению ко всем гонщикам пелетона.

И поменьше указывайте кому и куда допустимо влезать, а то выглядите человеком, с ложными притязаниями на глубину знаний.
+9
-2
+7
Ответ Arthur Rotenberg
Ваши мысли абсолютно бредовы. Такой цирк смотрите где нибудь в наскаре, в королевских гонках такой фигни не надо.
Вы слишком деревянны в доходчивости о том, какую мысль я вам лично хотел донести, мне не нужны именно ваши рекомендации :)
+6
0
+6
На ветке полно мнений какие изменения стоит рассмотреть, но самый плохой вариант каким-то образом получился у ФИА. К чему приведут эти изменения? Ни к чему! Просто смена регламента, ради смены регламента.
+4
0
+4
Это вам старикам дряхлым беспрюолезно всё объяснять)
Это же не поленился создать второго пользователя, чтобы отписываться =) Поверьте, мне до старика, как и вам, как же вы возраст определили? =)) Радует, что 99% присутствующих имеют уважение друг к другу и скорее всего уважение и к "дряблым старикам", как вы выразились. И пишут правильно. А вы дно.
+4
0
+4
Надо отменять эти сегменты. 60 минут и 12 кругов. Хоть какую-то возможность на высокие места на старте середнякам может дать.
+4
-1
+3
эх, а я бы вернул час квалы и 12 кругов на каждого, с учетом старта на шинах лучшего круга
+4
-1
+3
да и так норм работает. Единственное правило про старт на том же комплекте, что и завершен к2 - спорное. В том же Сингапуре старт с 11,12 и 13 со свободным выбором шин вышел выгоднее, чем с 7-10 мест на гипере
+3
0
+3
не вижу смысла.. или придумайте нечто эдкое либо не трогайте ничего
+3
0
+3
Ответ force.space
Мне нравится формат 2003 года. Два сегмента, одна попытка на каждый сегмент, ни права на ошибку во втором. В такой системе во время этого круга весь мир наблюдает за каждый метром, никто не теряется в массе. Интересно было для меня, с замиранием сердца смотрел, особенно вторую часть, осознавая, что следующей попытки уже нет. Вспоминаю, как Рубенс вылетел в первой части в Сильверстоуне, а во второй начал, вроде, самый первый. И его круг был лучшим. А во Франции после первой части на высохшей трассе две Минарди заняли две первые позиции! Короче, было круто.
Это несправедливо и малоинтересно. А если у одного из пилотов трафик возник? В первом сегменте. Он будет стартовать последним, по чужой вине? Если пилотов разводить по времени и делать раздельные старты - тут может погода вмешаться, и кто-то будет ездить под солнцем, а кто-то в дождь. Глупость у вас написана
+3
0
+3
Ответ SanTerr
Это несправедливо и малоинтересно. А если у одного из пилотов трафик возник? В первом сегменте. Он будет стартовать последним, по чужой вине? Если пилотов разводить по времени и делать раздельные старты - тут может погода вмешаться, и кто-то будет ездить под солнцем, а кто-то в дождь. Глупость у вас написана
Вы помните 2003/4 год?) Какой трафик в квале, вы о чём?) Погода - ну и хрен с ним, пошёл дождь или нет, это даёт больше разнообразия. По моему, различный бюджет, который кратно отличается у некоторых - большая несправедливость, чем вероятный дождь у кого-то на круге.
+4
-2
+2
Может и будет толк
+3
-1
+2
Ответ force.space
Мне нравится формат 2003 года. Два сегмента, одна попытка на каждый сегмент, ни права на ошибку во втором. В такой системе во время этого круга весь мир наблюдает за каждый метром, никто не теряется в массе. Интересно было для меня, с замиранием сердца смотрел, особенно вторую часть, осознавая, что следующей попытки уже нет. Вспоминаю, как Рубенс вылетел в первой части в Сильверстоуне, а во второй начал, вроде, самый первый. И его круг был лучшим. А во Франции после первой части на высохшей трассе две Минарди заняли две первые позиции! Короче, было круто.
Возьмем Сингапур, там температура трека во время квалификации падает каждую минуту и серьезно. Если вы собрались в квалификации разводить пилотов, давая по кругу - последние будут по определению показывать худшее время, так как трасса остывает... это неравные условия. Да и тактики пилотов с двумя и тремя кругами подряд на холодных трассах будут убиты. Зачем??
+2
0
+2
Предлагаю так. В квале 60 минут, это 20 3-минутных отрезков. Перед квалой каждому пилоту рандомно выдается 2 отрезка из этих 20 (один - из первого десятка, другой - из второго, чтобы снизить влияние погоды), в течение которых он должен начать свои БК. Таким образом, каждые 3 минуты на трассе два пилота. И трафика нет, и движуха есть. Все! Чего огород городить?

P.S. Можно давать, например, не 2 попытки, а 4, по тому же принципу.
+3
-2
+1
Ответ force.space
Мне нравится формат 2003 года. Два сегмента, одна попытка на каждый сегмент, ни права на ошибку во втором. В такой системе во время этого круга весь мир наблюдает за каждый метром, никто не теряется в массе. Интересно было для меня, с замиранием сердца смотрел, особенно вторую часть, осознавая, что следующей попытки уже нет. Вспоминаю, как Рубенс вылетел в первой части в Сильверстоуне, а во второй начал, вроде, самый первый. И его круг был лучшим. А во Франции после первой части на высохшей трассе две Минарди заняли две первые позиции! Короче, было круто.
Формат 2003 года может и суров, но элементы из него действительно стоило бы взять. В квале должен присутствовать дух "Либо все, либо ни чего. Сейчас или никогда". А на данный момент тепличные условия действительно присутствуют.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Согласен. И по плюсам сразу видно, что большинство читатеоей здесь умом обделены от слова полностью.
Согласен полностью...
+1
0
+1
Ответ force.space
Да никто не собрался разводить пилотов, как будто от наших решений зависит решение руководства данного спорта. По поводу тактики с остывающим треком, я не сторонник искусственных сложностей, но и тепличных условий для всех создавать не хочется. Так и едут потом, по плану. От старта до финиша.
Как раз вы хотите одним пилотам дать идеальные условия, другим, невозможные. Вспомните квалификацию в Бельгии в этом году, где на подсыхающей трассе пилоты, рискнувшие перейти на сухую резину в концовке выжали максимум. Окон и Перес на втором ряду стартового поля были. Это не везение было, а мастерство. и правильное решение переобуться в сухую резину с риском для себя. Представьте теперь вашу же систему квалификации - где они едут по одному кругу. Дураку понятно. что тот кто едет последним - будет привозить тем, кто ехал за полчаса до того по 2 секунды. трасса то в конце сухая была. Это справедливо разве? Тут от мастерства пилота вообще ничего не зависит, получается. Все решает жребий на старте... Может им тогда просто спички тянуть? Смысла в этом больше, чем в вашем предложении
+1
0
+1
Ответ Mankunians
Никакого трафика там не было, почитай правила тех годов и все поймёшь!
Никто и не хочет вспоминать, так как попросту «выросли» на другой эпохе :) До кучи есть два зареганных пользователя, которые синхронно минусуют чуть что не так, что идёт в разрез их философии, объяснять бесполезно таким
+1
0
+1
А какая разница? Три сегмента, четыре... Все равно при нынешнем формате есть смысл включать квалификацию только на последние 15 минут.
+1
0
+1
А смысл какой? Особенно при меняющихся погодных усливиях? Чтобы 50 минут из 60-ти все сидели в боксах?
ну может и не лучший вариант, но долгое время всех устраивало же)

плюс можно же найти какое-нибудь решение, например обязать проходить все 12 кругов, это уже минимум на полчаса растянется, ну и ограничить не часом а минут 40-45
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну там рандом был - кому повезло с временем выезда, а кому нет. По мне так и текущий формат норм и трогать его не надо. Что касается "весь мир наблюдал за каждым метром" - это решается выбором камеры. Даже на футбольных трансляциях с чм можно было выбирать камеру уже - Формула просто обязана к этому прийти, чтобы каждый мог смотреть камеру с болида "своего" пилота.
/F1 просто обязана к этому прийти, чтобы каждый мог смотреть камеру с болида "своего" пилота/
Изначально казалось хорошей идеей. Но по факту это скучно смотреть на одинокую трассу. Гонщики сами то порой жалуются на скучность происходящего. Чего же увидим там мы?
0
0
0
Ответ Grigpar
/F1 просто обязана к этому прийти, чтобы каждый мог смотреть камеру с болида "своего" пилота/ Изначально казалось хорошей идеей. Но по факту это скучно смотреть на одинокую трассу. Гонщики сами то порой жалуются на скучность происходящего. Чего же увидим там мы?
Почему обязательно на одинокую трассу? Сейчас вообще речь про круг в квале шла, но вообще полно борьбы не попадает в камеры и в гонке у того же Мака сейчас.

Ну, бывает, конечно, что вообще ничего не происходит в гонке - тут никакие камеры особо не помогут.
0
0
0
Ответ SanTerr
Как раз вы хотите одним пилотам дать идеальные условия, другим, невозможные. Вспомните квалификацию в Бельгии в этом году, где на подсыхающей трассе пилоты, рискнувшие перейти на сухую резину в концовке выжали максимум. Окон и Перес на втором ряду стартового поля были. Это не везение было, а мастерство. и правильное решение переобуться в сухую резину с риском для себя. Представьте теперь вашу же систему квалификации - где они едут по одному кругу. Дураку понятно. что тот кто едет последним - будет привозить тем, кто ехал за полчаса до того по 2 секунды. трасса то в конце сухая была. Это справедливо разве? Тут от мастерства пилота вообще ничего не зависит, получается. Все решает жребий на старте... Может им тогда просто спички тянуть? Смысла в этом больше, чем в вашем предложении
На моей памяти, когда была такая система, случай с дождём был 1 раз (могу и не вспомнить, давно было). Дак зачем это мусолить, как будто дождь будет идти каждую квалу?)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий