Auto Motor und Sport: Квалификацию в «Формуле-1» могут разделить на четыре сегмента
Владельцы «Формулы-1» обсуждают возможность изменения формата квалификации. Предложение состоит в том, чтобы поделить квалификацию на четыре сегмента вместо трех, сообщает Auto Motor und Sport.
В данный момент по окончании первого и второго сегментов из борьбы выбывают по пять гонщиков, а топ-10 борется за поул в третьем сегменте.
Предложение состоит в том, чтобы по итогам каждого сегмента из борьбы выбывало по четыре гонщика – что, в теории, должно повысить накал борьбы. Также обсуждается и форма правила, согласно которому сейчас гонщики, попавшие в топ-10, обязаны начинать гонку на том комплекте шин, на котором они проехали свой лучший круг во втором сегменте. В то время как гонщики, не попавшие в третий сегмент, имеют право свободно выбирать комплект шин для старта.
Квала - это техническая процедура распределения мест на решетке. И она должна быть максимально справедлива по отношению ко всем гонщикам пелетона.
И поменьше указывайте кому и куда допустимо влезать, а то выглядите человеком, с ложными притязаниями на глубину знаний.
P.S. Можно давать, например, не 2 попытки, а 4, по тому же принципу.
плюс можно же найти какое-нибудь решение, например обязать проходить все 12 кругов, это уже минимум на полчаса растянется, ну и ограничить не часом а минут 40-45
Изначально казалось хорошей идеей. Но по факту это скучно смотреть на одинокую трассу. Гонщики сами то порой жалуются на скучность происходящего. Чего же увидим там мы?
Ну, бывает, конечно, что вообще ничего не происходит в гонке - тут никакие камеры особо не помогут.