В «Пирелли» не смогли выяснить причину медленного прокола у Феттеля на Гран-при Великобритании

Компания «Пирелли» опубликовала данные расследования обстоятельств двух инцидентов на Гран-при Великобритании, когда за небольшой промежуток времени на обоих болидах «Феррари» взорвались покрышки, сообщает autosport.

В «Пирелли» отметили, что продолжат изучать все детали и обстоятельства взрыва покрышки на болиде Кими Райкконена – у которого возникли проблемы из-за отслоения протектора.

В случае с Феттелем в «Пирелли» подтвердили, что взрыв покрышки стал следствием медленного прокола колеса, из-за чего давление в шине упало практически до нуля, что в итоге привело к нарушению структурности шины.

При этом в «Пирелли» отметили, что не могут определить, что именно стало причиной первоначального медленного прокола – поскольку к тому моменту, когда Феттель сумел добраться до боксов, шина на его болида была практически полностью стерта.

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тема о английских снайперах из конспирологической все больше похожа на реальную. Боттас на софте провел свой первый отрезок, 32 круга, он прорывался, атаковал, поэтому про экономный стиль пилотирования не может быть и речи, плюс в этой резине были еще минимум три круга в квалификации (прогревочный, боевой и круг возвращения), более того, этот отрезок он провел на загруженной топливом машине и за круг до пит-стопа его время всего на 0.8 уступило его собственному лучшему времени на этой резине, учитывая все это и Себу на более легкой машине 32 круга хватило бы с запасом, и тем более Кими, но внезапно они теряли резину в одном и том же повороте, словно там и правда засел британский снайпер. Если там были осколки, почему они попадали только на красную машину.... какие умные осколки, даже на цвет реагируют
+16
-6
+10
Ну Пиррели же, не знают, что там Лауда и Вольф под колеса Феррари кидали.

А по теме, было недавно вью, мол Пирельшики довольны, что Феррари поехала, и в итоге свинью подложили, по крайне мере с Кими.
+7
-1
+6
- Что случилось с шиной?
- Она прокололась...
+6
0
+6
Ответ Arthur Rotenberg
Феттель протёр левую переднюю шину во время массивной блокировки колеса защищаясь от атаки Боттаса. В итоге, думаю, это и стало причиной медленного прокола.
До дыр протер? Какая взаимосвязь между блокировкой колес и проколом?
+5
0
+5
Пошутить про карму что ли, или не уподобляться глорикам Себки.
+4
-1
+3
могу только повториться.. темп Себа начал резко падать после 40-го круга.. за 7 кругов отрыв от Кими с 4.5 сек вырос до 17.. вот и Пирелли говорят о медленном проколе.. давление в шине начало падать..

я искренне не понимаю, что творилось на нашем мостике в этот момент.. кончился апероль, перешли на граппу?..
+3
0
+3
Сколько инженеров для ипрелли пропадает. Пока там специалисты, имея на руках остатки покрышки, данные телеметрии и прочее - не могут понять причины, в комментариях уже все давно выяснили - блокировка!
+2
0
+2
Причина не ясна... Так что гоняйте и ждите, а может именно ваша, в следующий раз взорвется.

Как- то так...
+2
0
+2
Ну Пиррели же, не знают, что там Лауда и Вольф под колеса Феррари кидали. А по теме, было недавно вью, мол Пирельшики довольны, что Феррари поехала, и в итоге свинью подложили, по крайне мере с Кими.
Что, получается Фиррели не существует? Я ошибался?
+2
0
+2
Ответ Engelbert
Сколько инженеров для ипрелли пропадает. Пока там специалисты, имея на руках остатки покрышки, данные телеметрии и прочее - не могут понять причины, в комментариях уже все давно выяснили - блокировка!
к моменту обгона Вали (43-й круг) Себ уже потерял 2 сек с круга.. проблемы раньше начались..

медленные проколы не такая уж редкая вещь, едва ли не на каждой гонке с кем-нибудь да случается.. я даже не хочу разбираться в причинах.. все что в этой истории мне неприятно и непонятно - это почему Себа оставили на трассе, а не позвали в боксы для смены резины..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Пошутить про карму что ли, или не уподобляться глорикам Себки.
Не стоит.

Про Себа, допустим ясно, причина износ. Однако у Кими? Брак? Отслоение... И ведь если они скажут, что как таковой причины нет, то это удар по репутации.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Что, получается Фиррели не существует? Я ошибался?
Возможно существует, может это такой отвод глаз?

Правда видимо еще Пирелли случайно перепутали один комплект для Феррари и отправили Максу. У него же вроде в концы были проблемы? Бедняга Макс, то тачку ломают, то шины не тебе завезли...
+3
-2
+1
Ответ Mankunians
Может все потому что на медленных трассах Феррари быстрее за счёт быстрого прогрева шин, а Мерс наоборот быстрее на динамичных трассах за счёт нормального износа! Хотя в случае пальца это точно карма))
У Мерсов просто другой концепт тачки, у Фур тачка сильно задрана вверх сзади и более агрессивные настройки подвески, у Мерсов зад задран минимально, и очень мягкие настройки передней подвески, отсюда и проблемы с прогревом на некоторых трассах где гладкий асфальт, нет скоростных поворотов итд, Фуры же в Сильвере крутили настройки туда сюда, где то в них и ошиблись.
+1
0
+1
Ответ checker
могу только повториться.. темп Себа начал резко падать после 40-го круга.. за 7 кругов отрыв от Кими с 4.5 сек вырос до 17.. вот и Пирелли говорят о медленном проколе.. давление в шине начало падать.. я искренне не понимаю, что творилось на нашем мостике в этот момент.. кончился апероль, перешли на граппу?..
Здесь и правда очень интересный момент. На ютубе Мерс после каждой гонки выпускает видео разбор гонки, и говорит почему, что и как сделали.

Вот Феррари плевать на своих фанов, поэтому нам некому объяснить, что думала команда в тот момент когда у Себа каткстрофически упал темп.
+1
0
+1
Не иначе, как происки соперников,)))
0
0
0
Феттель протёр левую переднюю шину во время массивной блокировки колеса защищаясь от атаки Боттаса. В итоге, думаю, это и стало причиной медленного прокола.
+2
-2
0
Ответ Arthur Rotenberg
Не стоит. Про Себа, допустим ясно, причина износ. Однако у Кими? Брак? Отслоение... И ведь если они скажут, что как таковой причины нет, то это удар по репутации.
Да какой это удар по репутации, вот гп США 2005 это удар, 2013 год год и Сильвер это удар. В Австрии тоже были проблемы с пузырением резины, ты же помнишь резину Хэма и других, здесь это проявилось сильнее. Это не первый прокол у Фур за последние годы, Австрия, Спа, наверно дело в настройках и долгой езде на одном комплекте, в Мерсах тоже говорили что у Хэма возникли какие то проблемы с резиной, так ему не было нужды атаковать как пилотам Фур.
0
0
0
Ответ Flanker-E+
Тема о английских снайперах из конспирологической все больше похожа на реальную. Боттас на софте провел свой первый отрезок, 32 круга, он прорывался, атаковал, поэтому про экономный стиль пилотирования не может быть и речи, плюс в этой резине были еще минимум три круга в квалификации (прогревочный, боевой и круг возвращения), более того, этот отрезок он провел на загруженной топливом машине и за круг до пит-стопа его время всего на 0.8 уступило его собственному лучшему времени на этой резине, учитывая все это и Себу на более легкой машине 32 круга хватило бы с запасом, и тем более Кими, но внезапно они теряли резину в одном и том же повороте, словно там и правда засел британский снайпер. Если там были осколки, почему они попадали только на красную машину.... какие умные осколки, даже на цвет реагируют
Может все потому что на медленных трассах Феррари быстрее за счёт быстрого прогрева шин, а Мерс наоборот быстрее на динамичных трассах за счёт нормального износа! Хотя в случае пальца это точно карма))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий