Бах о России в Париже-2024: «Мы даем четкие рекомендации. Но не думаю, что окончательное решение примем в ближайшие дни»

Томас Бах сообщил, что МОК до сих пор не принял решение по России в Париже-2024.

«Я не думаю, что окончательное решение будет принято в ближайшие дни. Но я думаю, что у всех есть четкое представление о том, как мы это видим, благодаря рекомендациям, которые мы даем международным федерациям.

То есть никаких сборных, никаких гимнов, никаких цветов флага, никакой национальной идентификации в отношении России и Беларуси.

Но, с другой стороны, мы предоставляем возможность спортсменам, которые не поддерживают боевые действия и не связаны с армией или другими подобными службами в России или Беларуси, соревноваться как индивидуальные и нейтральные спортсмены, а не как представители своей страны», – сказал президент Международного олимпийского комитета (МОК) в интервью CNBCTV18.

В каких видах Россия еще может выступить на Олимпиаде-2024, а в каких уже нет шансов?

Почему МОК оттягивает решение по России на Олимпиаде-2024?

Материалы по теме


40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бах признался, что у него есть хозяин, что он никто, зато честно, ну все это и так знали🤷‍♂️
+30
-8
+22
Никуда они не пустят, если даже на Азиатские игры не пустили.
+21
0
+21
Решение уже давно принято. Но Бах как всегда пытается усидеть на двух стульях...
+14
-5
+9
как вам скажут, так и будет, не пускай пыль в глаза
+11
-5
+6
После олимпиады наверное примут решение , а потом очнутся и скажут «ой, а олимпиада уже всё» извините
+4
0
+4
есть чёткие рекомендации русских не пускать
+5
-1
+4
Игра в командный вид спорта - отягчающее обстоятельство. Ясно-понятно.
+4
-1
+3
Бах: окончательное решение об участии российских спортсменов в олимпиаде 2024 примем в конце 2024 ближе к 2025..
+2
0
+2
Бах о России в Париже-2024: "У нас есть четкие рекомендации из Вашингтона. Пока не скажем, какие именно, но украинцам понравится"
+3
-1
+2
Рекомендации ? Указания
+6
-4
+2
Ответ maripous
Ха. ))) что и требовалась доказать.)) А я давно это говорю: предатели им нужны, а не российские спортсмены. Которые отрекутся от Родины и армии. Вот уже и открытым текстом началя из’ясняться, не стесняясь. Поэтому хватит камлать про нейтральное участие. Нет и не может быть никакого нейтралитета в данной ситувции. Или предатели или нет. Первых-на фронт на самый передок, а вторым внутренние соревнования с зарплатой.
Ты путаешь родину и государство. Запомни, путинское государство не равно родине.
Может быть нейтралитет. Уже есть.
Кстати, а сам ты почему не на фронте?
+3
-2
+1
из вашингтонского обкома?
+2
-1
+1
Ответ maripous
Ха. ))) что и требовалась доказать.)) А я давно это говорю: предатели им нужны, а не российские спортсмены. Которые отрекутся от Родины и армии. Вот уже и открытым текстом началя из’ясняться, не стесняясь. Поэтому хватит камлать про нейтральное участие. Нет и не может быть никакого нейтралитета в данной ситувции. Или предатели или нет. Первых-на фронт на самый передок, а вторым внутренние соревнования с зарплатой.
Правильно,всех не согласных на фронт,а согласных в депутаты..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Решение уже давно принято. Но Бах как всегда пытается усидеть на двух стульях...
Пора уже на один стул вялого (из шопа) приклеить. Тогда уже не получится усидеть на двух стульях. Хотя... - это же Европейцы.
+1
0
+1
да пошла ты
+1
0
+1
Поедут, если поедут вообще, только теннисисты.
+2
-1
+1
Какая же это Олимпиада, если ещё не приняли?))
0
0
0
Ха. ))) что и требовалась доказать.)) А я давно это говорю: предатели им нужны, а не российские спортсмены. Которые отрекутся от Родины и армии. Вот уже и открытым текстом началя из’ясняться, не стесняясь.
Поэтому хватит камлать про нейтральное участие. Нет и не может быть никакого нейтралитета в данной ситувции. Или предатели или нет. Первых-на фронт на самый передок, а вторым внутренние соревнования с зарплатой.
+8
-8
0
Такой политик пропадает!
Ведь в том числе им нужно уметь сглаживать, вилять и извиваться
+3
-3
0
Ответ Sergey Smirnov
Ты путаешь родину и государство. Запомни, путинское государство не равно родине. Может быть нейтралитет. Уже есть. Кстати, а сам ты почему не на фронте?
Я ничего не путаю. Отречение от армии своей страны, тем более во время войны-это и есть госизмена и предательство. То есть измена Родине.
И никакого нейтралитета в этой ситуации нет. Те кто отреклись от флага и куда то едут или согласны ехать под белой тряпкой-это не нейтралы, а предатели. Просто их пока не трогают. Хотя давно пора.
А сама я не на фронте потому что не военнообязанная. Хотя сво поддерживаю. И работаю в тылу.
+1
-1
0
Ответ maripous
Я ничего не путаю. Отречение от армии своей страны, тем более во время войны-это и есть госизмена и предательство. То есть измена Родине. И никакого нейтралитета в этой ситуации нет. Те кто отреклись от флага и куда то едут или согласны ехать под белой тряпкой-это не нейтралы, а предатели. Просто их пока не трогают. Хотя давно пора. А сама я не на фронте потому что не военнообязанная. Хотя сво поддерживаю. И работаю в тылу.
То есть немцы-антифашисты во время 2-ой Мировой были предателями и изменниками?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
То есть немцы-антифашисты во время 2-ой Мировой были предателями и изменниками?
А причем здесь немцы? Речь не о немцах, а о российских спортсменах, которые за халявную поездку заграницу согласны отречься от своей страны и армии. Эти спортсмены-предатели.
0
0
0
Ответ maripous
А причем здесь немцы? Речь не о немцах, а о российских спортсменах, которые за халявную поездку заграницу согласны отречься от своей страны и армии. Эти спортсмены-предатели.
Трусливо ушел от ответа
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Немцы-антифашисты делали именно то, что вы написали о российских спортсменах: "Отречение от армии своей страны, тем более во время войны-это и есть госизмена и предательство. То есть измена Родине." То есть немцы-антифашисты во время 2-ой Мировой были предателями Родины и госизменниками? Ответьте, пожалийста.
Я не собираюсь заниматься исторической демагогией про немцев 80 летней давности.
Я живу в России-здесь и сейчас. И не вижу никакой аналогии с Германией 40-х годов.
Речь идет не о немцах, а о современных российских спортсменах. Которые согласны отрекаться от своей страны и армии ради заграничного турнира.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
От страны спортсмены не отрекаются: страна и власть - две большие разницы. Также как и 1930х в Германив страна и власть гитлеровцев не были тождественны.
Не передергивайте. Россия не имеет никакого отношения к власти в Германии 40 годов 20 века. Без также.
Спортсмены российской сборной представляют не себя лично, а государство. И за госсчет. Под национальной государственной символикой. Если они этого не хотят делать, значит это не спортсмены российской сборной. Представляют они неизвестно кого и неизвестно за чей счет. Если их такое устраивает-вперед и с песней. Без госпомощи и отдельно от государства. И без госпремий в миллионных гонорарах.
P.S. А за подпись услоуий о не поддкржки армии и государства можно еще и статью схлопотать за госизмену.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
О том, что власть и страна - две большие разницы еще Салтыков-Щедрин говорил, когда советовал не путать Отечество с Его Превосходительством. Вы совершенно не в курсе дела. В реальности, на ОИ спортсмены представляют именно себя, так как в Олимпийской Хартии однозначно говорится: "Олимпийские игры – это соревнования в индивидуальных или командных видах спорта среди спортсменов, НО НЕ СРЕДИ СТРАН." (Сторонники фашисткого режима в Герамнии аналогично вам, считали немцев-антифашистов изменниками.)
Российская национальная сборная всегда выступает от имени государства, представляет государство и содержится за госсчет, согласно российскому законодательству. Это относится и к олимпийской сборной.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если так, то Россия нарушает Олимпийскую Хартию, поэтому совершенно логично, что российскую команду исключили из ОИ. Вы не могли бы дать ссылку на российское законодательство, которое определяет, что российская национальная сборная содержится за госсчет и представляет государство? Спасибо.
Россия ничего не нарушает. Законы изучайте сами.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий