Глава Медиалиги: «В «Текстильщике» предрекают нам скорое затмение. Никогда не поверю, что медиафутбол станет неинтересным»

Николай Осипов не согласен с мнением, что интерес к медиаспорту снизится.

«Я почитал несколько интервью функционеров «Текстильщика», которые рассказывают и предрекают нам скорое затмение. Говорят, что данная история напрямую зависит от геополитических обстоятельств – если бы не отсутствие матчей еврокубков, матчей национальной команды, то никто бы медиафутбол не смотрел.

Я считаю, что если мы, функционеры медиафутбола, будем заинтересованы и будем со всем своим усердием продолжать делать работу, то медиаспорт имеет место быть как отдельная единица. Это будет существовать как некий формат развлекательного и соревновательного шоу, где люди будут видеть и элементы шоу, и элементы спорта.

Я никогда не поверю, что медиафутбол перестанет быть интересным. Цифры это подтверждают! С каждым сезоном они больше и больше. Интерес только растет. Все больше приходят больших брендов, ярких личностей. Это не похоже на то, что интерес падает», – рассказал президент WInline Медиалиги.

На этой неделе «Текстильщик» в Фонбет Кубке России обыграл по пенальти представителя медиафутбола «Амкал» (0:0, 4:3).

Игра про Олимпиаду в Древней Греции. За прохождение – промокод на доставку

Источник: «Чемпионат»
Популярные комментарии
damondiamond
ну он и не сейчас не то, чтобы интересный
Edward John Smith
Если уж всякие домы два закрылись, хотя в своё время казалось бы этого кощея ничто не убьёт, то и его футбольный аналог тоже не будет вечен.
a2wai
Тут главное, чтобы это не перестало быть интересным букмекерам. Когда они устанут от медиафутбола, вся лавочка в том виде, в котором она существует сейчас, схлопнется.
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий