Исполнительный директор Infront: «Успех сборной России на ЧМ-2012 оказался коммерчески выгодным»
Исполнительный директор Infront Sports & Media Бруно Марти рассказал, почему победа сборной России на ЧМ-2012 оказалась выгодной с коммерческой точки зрения.
— Зрители плохо посещали матчи хоккейного чемпионата мира вживую. Это значит, что хоккей как зрелище стал терять популярность?
— Нет, конечно. Иначе мы не продали бы все телевизионные, спонсорские и прочие коммерческие права, какие хотели. Мы распродали вообще все позиции.
— То, что Россия выиграла, – хорошо или плохо с точки зрения бизнеса?
— Хорошо. Выступление российской сборной на чемпионате мира добавило турниру и спортивной привлекательности, и зрелищности. Коммерчески ее успех оказался очень выгодным.
Сумму я вам не назову, это коммерческая тайна. Но скажу, что более 30% всех спонсорских средств, собранных нами на этом чемпионате, пришли из России.
— Это подталкивает вас к развитию новых проектов в России?
— У нас и сейчас немало проектов, связанных с Россией. А что касается хоккея, то мы, общаясь с представителями каналов и изучая рынок, твердо уверены, что ему нужно панъевропейское клубное соревнование.
— КХЛ на роль такого соревнования вам не подходит?
— Я общался с Ильей Кочевриным, но пока КХЛ прорабатывает сотрудничество с нашими конкурентами — маркетинговым агентством UFА, – цитируют Марти «Известия».
Удваиваю.
А что касается UFA, то предлагайте больше, г-н Марти!