Яя Туре считает, что «Барса»-2009 обыграла бы «Ман Сити»-2023: «100 процентов. Та команда была совершенной»

Яя Туре считает, что «Барселона» 2009 года была сильнее нынешнего «Манчестер Сити».

В 2009-м «Барселона» под руководством Пепа Гвардиолы взяла требл, выиграв Ла Лигу, Кубок Испании и Лигу чемпионов. В минувшем сезоне обладателем требла стал «Манчестер Сити», победивший в АПЛ, Кубке Англии и Лиге чемпионов.

«Было бы сложно, но я думаю, что та команда, состоявшая из суперзвезд и большого количества отличных игроков, обыграла бы «Ман Сити». 100 процентов. Это была мечта. Каждая тренировка была очень интенсивной. Вот такой уровень у нас был каждый день.

Представьте: Иньеста в 26-27 лет, 28-летний Хави… Эти игроки в тот момент были невероятны. Тьерри Анри, Месси, Самюэль Это’О, который тогда был лучшим в мире. После них – Иньеста и Хави. Потом – я и Бускетс. Та команда была совершенной», – сказал Туре.

Материалы по теме


194 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рубин вошёл в чат
+287
-31
+256
Барса 2009 чудом прошла в финал ЛЧ. Этот Сити спокойно мог бы ее остановить.

Гораздо меньше шансов было бы против Барсы 2011 (та команда действительно была близкой к совершенству) и Барса 2015 Луиса Энрике, когда по пути к победе в ЛЧ вынесли одного за другим всех чемпионов лиг топ-5. Вот против этих двух команд Сити вряд ли бы устоял.
+277
-34
+243
Та Барселона с Эвребе - равных ей никогда не было и не будет ! 😄
+233
-101
+132
Ответ Stewart D.
Рубин вошёл в чат
Да и Челси.
+86
-28
+58
Ответ Stewart D.
Рубин вошёл в чат
Тогда Брентфорд тоже вошёл
+62
-11
+51
Барселона 2011 была ещё сильнее, чем версия 2009-го. Хотя, футбол изменился за прошедшее время
+53
-8
+45
Ответ Mbest77
Тут только один верный ответ: - если игра прошла бы в 2009 году, то бесспорно выиграла бы Барселона, потому, что большая часть состава нынешнего МанСити тогда была школьниками. - если игра прошла бы в 2023 году, то бесспорно выиграл бы МанСити, так как большая часть той Барсы сейчас уже не играет
ага. анекдот примерно десятилетней давности.
Пеле спрашиивают:
- Ваша команда нынешнюю сб. Бразилии обыграла бы?
- Да
- И с каким счетом?
- Думаю 1:0
- А что так скромно?
- Так нам же всем за 70!
+37
0
+37
Ответ JURAVLI
Барса 2009 чудом прошла в финал ЛЧ. Этот Сити спокойно мог бы ее остановить. Гораздо меньше шансов было бы против Барсы 2011 (та команда действительно была близкой к совершенству) и Барса 2015 Луиса Энрике, когда по пути к победе в ЛЧ вынесли одного за другим всех чемпионов лиг топ-5. Вот против этих двух команд Сити вряд ли бы устоял.
Сыграй Яя Туре и в тех составах, то он тоже добавил бы их. Ну а так, это чистое сопричастность к той команде толкают к таким мыслям африканца.
В целом, с Вами соглашусь. Та Барса была совершеннее. Что подмечал сам Сэр Алекс, а ему как никому другому более очевидно против какой Барсы было сложнее
+33
0
+33
Ответ Tiranyan8
Та Барселона с Эвребе - равных ей никогда не было и не будет ! 😄
Волейбол Пике у меня по сейчас перед глазами... и бегущий за Эвребе Баллак, готовый его убить... а после матча Дрогба размахивал руками и жутко возмущался этому произволу!
+77
-49
+28
Тут только один верный ответ:
- если игра прошла бы в 2009 году, то бесспорно выиграла бы Барселона, потому, что большая часть состава нынешнего МанСити тогда была школьниками.
- если игра прошла бы в 2023 году, то бесспорно выиграл бы МанСити, так как большая часть той Барсы сейчас уже не играет
+34
-9
+25
Ответ заблокированному пользователю
Волейбол Пике у меня по сейчас перед глазами... и бегущий за Эвребе Баллак, готовый его убить... а после матча Дрогба размахивал руками и жутко возмущался этому произволу!
Левое удаление Абидаля не стоит у тебя перед глазами? Память избирательно работает?
+50
-26
+24
Ответ Tiranyan8
Та Барселона с Эвребе - равных ей никогда не было и не будет ! 😄
Помощь Барсе в противостоянии с Челси-миф, раздутый нытиками Дрогба и Анелька, которые всю игру как снопы падали в штрафной и плакали так, что их слезами можно было всю Африку напоить.
Также никто не говорит о том, какое судейство было в первой игре. Левый оффсайд Это’О при выходе 1 на 1, непоставленный чистейший пенальти на Анри, отсутствие красной карточки для Лэмпарда, который сделал очень грубый подкат сзади
+23
-10
+13
Нынешний футбол выглядит сильнее. Тогда только Барселона умела прессинговать и разыгрывать от ворот на высоком уровне, а сейчас в той же АПЛ больше половины команд имеют эти качества
+22
-9
+13
Ответ Stewart D.
Рубин вошёл в чат
Против Рубина уже была Барса следующего сезона. Это была команда уже без Это’О
+18
-6
+12
Сегодняшний Сити и рядом не стоял с Барсой 2009-2011. Просто другое измерение… точно также как сравнивать этот Реал с Реалом Моура.

Мадрид 2009-2012 и Барса 2009-2012 абсолютно недосягаемы.

Как можно сравнивать бревно Холланда с Вильей, Это’О, Анри и прочими? Безусловно, КДБ, Гюндо, Бернарду, Гриллиш и Родри - МЕГА крутые ребята… здесь спору нет. Но с другой стороны стоят праймовые Месси, Роналду, ДиМария, Хави, Иниеста, Дани Алвис, Бускетс, Хави Алонсо)))) вы вообще о чем ребята.
+17
-7
+10
Угу. Еще Пуйоль и Дани Алвес. Месси прессинговал. Согласен с ЯЯ. Та команда по уровню игроков была значительно сильнее Сити 2023.
+17
-7
+10
Сложный вопрос. Барса 08/09 - 10/11 были монстрами, также и Сити Пепа сильнейшая команда в 5 последних сезонах из 6. Самое главное из всего этого - на этих отрезках, командами руководил именно Гвардиола. Гений 21 века. Прямо сейчас, когда писал этот комментарий возник вопрос - кто лучше? Футболист Месси или тренер Гвардиола?...

ПС - хотя, наверное, у Барсы Пепа будет преимущество в виде козыря Месси...
+12
-3
+9
Все верно Яя разложил, та Барса тики-така с праймовыми Месси, Хавиньестой раскатала бы даже нынешний МС. Это была возможно величайшая команда всех времен.
+13
-5
+8
Ответ Mr. Jones
Комментарий скрыт
Я не отрицаю странных решений Эвребе в пользу Барселоны. Но левое удаление Абидаля даёт повод говорить, что судейство не было односторонним. Просто арбитр оказался крайне низкого уровня.
+11
-5
+6
Сити в финале ничего не показал против интера, сумасшедшая игра лукаку в защите сити дала свои плоды
+9
-3
+6
В футболе никогда нельзя говорить "100 процентов". Именно на таких людях букмекеры и делают деньги)
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Это правда, ту Барсу вряд ли кто-то бы смог победить из прошлых и будущих команд Величайшая команда
Сколько ударов по воротам сделала Барса против Челси?
+13
-7
+6
ЧАКИР: почему фанаты Реала и рональду про меня забывают? благодаря меня же , реал несколько раз выиграл ЛЧ
+17
-12
+5
По уровню таланта та Барса на голову выше нынешнего Сити, другой вопрос что этот Сити команда намного более гибкая и Пеп перестал быть таким непробиваемым догматиком Считаю что у Барсы больше шансов на победу, но 100 как Туре поставить точно не готов)
в финале против Интера Сити был не такой уж гибкий
+5
0
+5
Ответ JURAVLI
Барса 2009 чудом прошла в финал ЛЧ. Этот Сити спокойно мог бы ее остановить. Гораздо меньше шансов было бы против Барсы 2011 (та команда действительно была близкой к совершенству) и Барса 2015 Луиса Энрике, когда по пути к победе в ЛЧ вынесли одного за другим всех чемпионов лиг топ-5. Вот против этих двух команд Сити вряд ли бы устоял.
Верно тоже так считаю барса 2009 только с помощью судьи прошла челси в полуфинале лч , а вот барса 2011 действительно была лучшей даже сам Сер Алекс Фергюсон это признал , но так же считаю что и Реал Мадрид 2017-2018. Тоже спокойно бы прошла сити так как и они разносили всех в Европе всех топовых команд по очереди
+6
-2
+4
Иньеста 26-27 лет, и Хави-28, хотя у них разница 4 года, на самом деле Иньеста было 25, а Хави 29.
он не на контрольной
+4
0
+4
Ответ Stewart D.
Рубин вошёл в чат
Точне Курбан а не Рубин .
+4
0
+4
По уровню таланта та Барса на голову выше нынешнего Сити, другой вопрос что этот Сити команда намного более гибкая и Пеп перестал быть таким непробиваемым догматиком
Считаю что у Барсы больше шансов на победу, но 100 как Туре поставить точно не готов)
+6
-2
+4
Выигрывают не только игроки, но и тренер. Думаю нынешний Пеп лучше знал бы, как победить себя прошлого, а прошлый ничего не смог бы придумать.
+6
-2
+4
Ответ Мохнатый55
Левое удаление Абидаля не стоит у тебя перед глазами? Память избирательно работает?
👏👏👏
+8
-4
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий