Команды крайне недовольны «позорной» ситуацией со штрафами и ее влиянием на имидж «Ф-1» (ESPN)

В паддоке «Формулы-1» разочарованы тем, что результаты гонки меняются через несколько часов после ее завершения из-за огромного количества штрафов.

На Гран-при Австрии стюарды выписали восемь штрафов во время гонки, а затем наказали еще нескольких пилотов за нарушения пределов трассы, что привело к изменениям в топ-10.

По информации ESPN, команды крайне недовольны случившимся в Шпильберге и тем, как это влияет на имидж «Формулы-1». Один из руководителей назвал ситуацию «позорной».

Более того, одна из команд узнала о дополнительных штрафах лишь после того, как ее самолет приземлился в Великобритании – там находятся базы семи коллективов «Ф-1».

ESPN предполагает, что произошедшее усилит трения между «Ф-1» и ФИА, которые наблюдались в последние сезоны.

ФИА рекомендовала установить гравийные ловушки в поворотах, где нарушали пределы трассы на Гран-при Австрии

Судейский пир в «Ф-1»: 179 списанных кругов, 8 наказанных пилотов, 145 штрафных секунд, только 2 «чистых» гонщика

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В чем корректно позор и плохой имидж? То, что организация способна принимать свои ошибки и нести ответственность за них. Или в том, что они гибкие, а не закостенелые. Возможно в том, что они считаются со своими же правилами, а не отписываются от них. Ну и бред
Позор в том, что это происходит ПОСЛЕ гонки.
Это могло иметь смысл, еслиб это были нарушения на последнем круге. Но очевидно, что они просто слишком медленно рассматривали эпизоды. Будь это штрафы во время гонки, то соответствующие пилоты могли бы предпринять действия и не потерять лишних позиций.
Например Сайнс проиграл всего секунду Алонсо после штрафа, а Хемильтон секунду Расселу. Очевидно, что если бы они знали об этом, то их пилотаж последних кругов был бы совсем иным (да и зрителям это было бы интереснее).
+19
0
+19
Согласен на 100%, что пересмотра результатов гонки постфактум быть не должно. Либо набрать больше судей, либо "оттягивать" объявление финальных результатов. В этом сезоне уже была комедия с Алонсо, теперь вот это. Это вредит и спортивной составляющей, и зрительскому восприятию, на мой взгляд
+17
-2
+15
Уж границы трассы отслеживать вообще не должно быть трудным и долгим процессом. Поставьте датчики на машины, их там и так полно. Зачем смотреть за этим "вручную"?

Предлагали ввести временной лимит на принятие решений о штрафе, полный бред на мой взгляд. Судьи и так подыгрывают гонщикам, а тут и вовсе будет "всё по закону".

Почти все штрафы были в двух поворотах, можно для Ф1 насыпать туда гравий, для мото его убирать. Варианты есть, если захотеть.
+10
0
+10
Хорошо еще, что штрафы на подиум не повлияли.

А в целом это напоминает ситуацию с Олимпиадами, когда дисквалифицируют за допинг спустя 10 лет. Шоу прошло, все уже забыли, и тут начинаются перестановки.
+7
0
+7
Ответ M93
Сказано же, что по всей трассе использование гравия невозможно из-за MotoGP, так как для мото иные требования безопасности.
Так не по всей, там половина штрафов в одном повороте собрали
+7
-1
+6
Ну кто бы сомневался
В целом конечно зашквар, надо было о гравийных ловушках заранее подумать
+6
-2
+4
Ответ Lestyv
Согласен на 100%, что пересмотра результатов гонки постфактум быть не должно. Либо набрать больше судей, либо "оттягивать" объявление финальных результатов. В этом сезоне уже была комедия с Алонсо, теперь вот это. Это вредит и спортивной составляющей, и зрительскому восприятию, на мой взгляд
Лучше сделать автоматическую систему фиксации выезда и штрафовать за каждый (по 1 секунде, например, что примерно равно потерям при выезде на гравийку)
+3
0
+3
Чихать! Как может повлиять мимолетная слабость на устойчивую репутацию джентльмена, т.е. приличной старушки.
+2
0
+2
Какая разница когда это происходит. Абсурд какой-то!!!8 человек получили штрафы (это только после гонки), а некоторые и не один штраф. Судьям нужно с гонщиками начать общаться. Перес и Хэмилтон (вроде бы) еще перед гонкой говорили, что это бред. Но кто такие Перес и Хэмилттон...
Если спрашивать у гонщиков, то они везде себя срезать разрешат
+3
-1
+2
Какая разница когда это происходит. Абсурд какой-то!!!8 человек получили штрафы (это только после гонки), а некоторые и не один штраф. Судьям нужно с гонщиками начать общаться. Перес и Хэмилтон (вроде бы) еще перед гонкой говорили, что это бред. Но кто такие Перес и Хэмилттон...
"Какая разница когда это происходит."
Разница большая. Менять результат после игры - удар по репутации вида спорта. Наказывать во время игры - просто соблюдение правил.
Тут как раз речь и идет о позоре для спорта в целом.
+3
-1
+2
Позор в том, что это происходит ПОСЛЕ гонки. Это могло иметь смысл, еслиб это были нарушения на последнем круге. Но очевидно, что они просто слишком медленно рассматривали эпизоды. Будь это штрафы во время гонки, то соответствующие пилоты могли бы предпринять действия и не потерять лишних позиций. Например Сайнс проиграл всего секунду Алонсо после штрафа, а Хемильтон секунду Расселу. Очевидно, что если бы они знали об этом, то их пилотаж последних кругов был бы совсем иным (да и зрителям это было бы интереснее).
Позор в том, что стюарды и орги в принципе допустили эту ситуацию. Хотя, разговоры идут уже не первый год. С одной стороны, вроде бы вот они правила, и не должно быть никаких споров, но когда табличку тасуют задним числом, да ещё по такому поводу, это дурно пахнет со стороны ФИА. Думаю, в следующем году примут какое-то жёсткое решение. Иначе этот цирк никогда не закончится.
+1
0
+1
Пилоты команд нарушают лимиты трассы и команды недовольны, ну ладно, будет больше городских трасс - там не посрезаешь. Причем ладно бы не с того ни с сего, но еще с квалы начали штрафовать - вот Пересу урок впрок пошёл (у него за гонку вроде штрафов нет), а вот остальным нет
+3
-3
0
Умиляет как все делают круглые глаза и удивляются произошедшему, хотя всё на это указывало изначально. Но зато гравий убрали везде где только можно.
0
0
0
Даже если все штрафы будут вовремя - смотреть так себе (ну как по мне по крайней мере) - "этому +5, он сейчас на самом деле 7ой, этому +10, он не 6ой, а 15ый, этот уже отстоял на пите". Заранее было известно, что в 10ом будут выезжать очень много - из всех опций (убрать границы, насыпать гравий, поменять поребрики, поставить чучело гаишника, выписывать штрафы) субъективно штрафы худший вариант
0
0
0
Ответ <Inter>
Если спрашивать у гонщиков, то они везде себя срезать разрешат
Что-то в этом сезоне проблем не было
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий