«Макларен» и «Хонда» начали обсуждать потенциальное партнерство (The Race)

В 2026 году в «Формулу-1» может вернуться легендарный союз «Макларен»-«Хонда».

Две компании добились грандиозных успехов в конце 1980-х – начале 1990-х, однако сотрудничество в 2015-2017 годах оказалось крайне неудачным: «Хонда» в итоге ушла к «Ред Булл», «Макларен» начал использовать моторы «Рено», а затем «Мерседеса».

По информации The Race, «Макларен» и «Хонда» контактировали по поводу возрождения альянса в 2026 году. Японский производитель, формально покинувший «Формулу-1», поставляет силовые установки «Ред Булл» и «Альфа Таури» до конца сезона-2025, но с 2026-го австрийцы будут создавать двигатели вместе с «Фордом».

В то же время «Хонда» подала заявку на участие в чемпионате как моторист. Компания, принимая такое решение, «с высокой вероятностью» понимала, что будет выступать в «Ф-1» не с «Ред Булл», так как коллектив из Милтон-Кейнса общался с «Фордом» еще в 2022 году. «Макларен» тоже изучает различные варианты на будущее.

Издание отмечает, что переговоры предположительно находятся «на чрезвычайно ранней стадии», и не исключает интерес к «Хонде» со стороны других независимых команд – к примеру, «Уильямса».

Также сообщается, что исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассматривает все опции и, в частности, посещал моторное подразделение «Ред Булл». Впрочем, существуют сомнения в том, что австрийцы смогут обеспечивать силовыми установками третью команду (в дополнение к основному коллективу и «Альфа Таури»).

Если «Макларен» решит расстаться с «Мерседесом», еще одним вариантом станет взаимодействие с «Ауди». Фирма из Баварии приходит в «Ф-1» в 2026-м и покупает «Заубер», который возглавляет экс-руководитель «Макларена» Андреас Зайдль. «Ауди» пыталась приобрести «Макларен» – команда отказала, однако возможность поставки моторов остается.

Все моторы для «Ф-1» 2023-го готовы и заведены. Чей рев вам нравится больше всех?

Кристиан Хорнер: «Хонда» – невероятная компания, «Ред Булл» желает ей всего наилучшего в 2026 году»

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не забудьте пригласить Алонсо
+53
-4
+49
Ответ заблокированному пользователю
Не забудьте пригласить Алонсо
Великого Алонсо, так точнее.)
+24
-4
+20
это будет уже не gp2 engine, а f2 engine
+13
-1
+12
Это было понятно. РБ переключился на Форд, Хонда оставляла за собой связи с Маком. Ну японцы же не дураки чтобы подавать заявку на создание СУ в 26м не имея партнёра. А тут коллектив который был глубоко интегрирован в работу Хонды. Уверен что они договорятся. И по сути мы получим 6й завод, будет Скудерия, Даймлер, РБ Форд, Рено, ВАГ и Мак-Хонда.
+8
-1
+7
У Алонсо глаз задергается прочитав такой заголовок
+12
-6
+6
Хонда?! это которая все время то уходит, то приходит?! ))
+6
-1
+5
У Алонсо глаз задергается прочитав такой заголовок
Вау, впервые здравый комментарий
+6
-1
+5
Хонда Шредингера. Осталось открыть ящик в 26 году:)
+5
0
+5
Великого Алонсо, так точнее.)
Великий Алонсо сам придет, как приходит на любую новость с Алонсо)
+7
-3
+4
Ответ Project2000
Хонда?! это которая все время то уходит, то приходит?! ))
Ещё командами барыжит по 1 фунту за штуку.)
+3
0
+3
Понять логику действий руководства Хонды может только само руководство Хонды. И то не факт...
+3
0
+3
Этак у нас перебор поставщиков движков наметится)
Осталось понять, продержится ли до 2026 года Алонсо
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь, это не будут те же грабли
Откуда взяться траблам, проблемы Хонды были в том что они позже взялись за это дело, ну и их иновационная на бумаге идея не работала на деле, возможно мак перемудрил с компоновкой ибо турбины горели и все тут, пришлось в 2017 менять концепцию мотора, т.е. сделать шаг назад, но потом пошел прогресс.
+2
0
+2
День сурка..
+2
0
+2
Не надо дядя
+3
-1
+2
Как будто я это уже видел. Не могу вспомнить где.
+3
-1
+2
Ответ Lordk
Мне кажется что вы как будто спорите со мной, но я не понимаю с чем. И вы абсолютно все правильно пишете, я со всем полностью согласен )
Я не спорю... просто говорю, что не важен статус отношений (клиентские или партнёрские), важны качество и гарантии, а в определённый момент у Red Bull’а не оказалось долгосрочных гарантий...
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Это было понятно. РБ переключился на Форд, Хонда оставляла за собой связи с Маком. Ну японцы же не дураки чтобы подавать заявку на создание СУ в 26м не имея партнёра. А тут коллектив который был глубоко интегрирован в работу Хонды. Уверен что они договорятся. И по сути мы получим 6й завод, будет Скудерия, Даймлер, РБ Форд, Рено, ВАГ и Мак-Хонда.
Надеюсь, это не будут те же грабли
+2
-1
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Это было понятно. РБ переключился на Форд, Хонда оставляла за собой связи с Маком. Ну японцы же не дураки чтобы подавать заявку на создание СУ в 26м не имея партнёра. А тут коллектив который был глубоко интегрирован в работу Хонды. Уверен что они договорятся. И по сути мы получим 6й завод, будет Скудерия, Даймлер, РБ Форд, Рено, ВАГ и Мак-Хонда.
А как же Крайслер
+1
0
+1
Ответ gljallag
Макларен - Хонда - Алонсо
...Джи-пи-ту энджин)))
+1
0
+1
2026 - новый регламент на двигатели. Хонда предсказуемо обделается, Мак промучается 3 года, пожинать плоды обкатки японских экспериментов будет другая команда, году в 2030. Нафига маку наступать на те же грабли - не понятно.
+2
-1
+1
Только бы не это.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Потому что когда РБ хотел продлить — Хонда уходила. А сейчас РБ нужен партнер, а не поставщик.
а в чём отличие партнёра от поставщика, который поставляет двигатели только тебе?
0
0
0
Не понятно только зачем РБ этот маневр с Фордом. Почему не продлили с хондой?)
+1
-1
0
Ответ Lordk
Поставщик — это у которого ты берешь и покупаешь двигатель, в котором ни к одной детали не притронулся и можешь даже не знать чего там вообще внутри, важны лишь характеристики. РБ же не отдает создание двигателей. Вероятно лишь отдельных компонентов или вообще будет лишь ребрендинг, но двигатели будут от РБ.
тогда получается что форд и не партнёр даже, ну или просто бизнес партнер, но не технологический, раз фордовского там ничего не будет
0
0
0
Макларен - Хонда - Алонсо
+1
-1
0
Ответ Akille Varzi
Red Bull’у было всё равно поставляют ему моторы по партнёрскому или клиентскому (как сейчас) договору. Их интересовало другое. Крайне важно было, чтобы эти силовые агрегаты были достаточно мощны и надёжны. Проблема в том, что Honda заявив об уходе из Ф1, поставила Red Bull в действительно сложное положение и теперь они резонно хотели бы избежать подобного в будущем. Понимая, что ни Mercedes, ни Ferrari не продадут им актуальные моторы, с Renault они тоже намучились, а Honda сделала им ручкой, у них, по сути, не осталась выбора, как самим строить моторы и больше не зависить не от партнёров ни от поставщиков двигателей... Кроме того, следует понимать, что и Red Bull для Honda сделал достаточно много... Они, в частности, даже наняли специального гонщика, который совместно с персоналом японцев целый сезон работал как гонщик-испытатель в условиях гонок Гран При...
Мне кажется что вы как будто спорите со мной, но я не понимаю с чем.
И вы абсолютно все правильно пишете, я со всем полностью согласен )
0
0
0
Ответ Lordk
Все так. И я не понимаю что вам не понравилось в том что я написал.
Red Bull’у было всё равно поставляют ему моторы по партнёрскому или клиентскому (как сейчас) договору. Их интересовало другое. Крайне важно было, чтобы эти силовые агрегаты были достаточно мощны и надёжны. Проблема в том, что Honda заявив об уходе из Ф1, поставила Red Bull в действительно сложное положение и теперь они резонно хотели бы избежать подобного в будущем. Понимая, что ни Mercedes, ни Ferrari не продадут им актуальные моторы, с Renault они тоже намучились, а Honda сделала им ручкой, у них, по сути, не осталась выбора, как самим строить моторы и больше не зависить не от партнёров ни от поставщиков двигателей... Кроме того, следует понимать, что и Red Bull для Honda сделал достаточно много... Они, в частности, даже наняли специального гонщика, который совместно с персоналом японцев целый сезон работал как гонщик-испытатель в условиях гонок Гран При...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий