Мазепин и Латифи получили 30-секундные штрафы за игнорирование желтых флагов, шесть пилотов оправдали
Стюарды решили наказать пилота «Хааса» Никиту Мазепина и представителя «Уильямса» Николаса Латифи за игнорирование двойных желтых флагов после аварии между Себастьяном Феттелем («Астон Мартин») и Кими Райкконеном («Альфа Ромео») на последнем круге Гран-при Австрии.
Мазепин и Латифи получили штрафы в виде десяти секунд «стоп-энд-гоу». Так как наказание вынесено после финиша, в соответствии с регламентом ко времени пилотов добавлено по 30 секунд. Никита и Николас не претендовали на очки – они завершили гонку на 15-й и 19-й строчках. Кроме этого, им выписали по три штрафных балла. Теперь у Мазепина пять штрафных очков, у Латифи – шесть.
Судьи рассматривали действия еще шести гонщиков в режиме желтых флагов: Серхио Переса («Ред Булл»), Карлоса Сайнса, Шарля Леклера (оба – «Феррари»), Даниэля Риккардо («Макларен»), Пьера Гасли («Альфа Таури») и Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»). Они избежали наказания.
Гран-при Австрии-2021. Ферстаппен выиграл гонку, Боттас – 2-й, Норрис – 3-й, Мазепин – 19-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Да, есть случаи, когда болид вылетает далеко в гравий и никому не мешает. Но что делать, если он вылетел недостаточно далеко? Или далеко, но в таком месте, где каждую гонку кто-то вылетает и не исключено, что там вынесет с трассы кто-то еще?
Кто будет принимать решение об опасном или не опасном вылете и кто будет отвечать за то, что кто-нибудь убьется об оставленную на трассе машину? И как будут разруливать претензии команд, когда одна будет утверждать, что ей помешал разбитый болид, а другая что он никому не мешал?
Поэтому сейчас просто ставят всех в одни условия и обеспечивают безопасность гонок. Где-то это идет в ущерб зрелищности, но где-то наоборот дарит совершенно непредсказуемые сюжеты (как недавно в Баку на последнем круге).
Да, они все - рентачи. Более того, Алонсо начинал как рентач.