Формула-1. Тесты. Бахрейн. 3-й день. Ферстаппен показал лучшее время, Цунода – второй, Сайнс – третий, Мазепин – 14-й

В Бахрейне завершились предсезонные тесты «Формулы-1». По итогам утренней сессии третьего дня лучшее время показал пилот «Ред Булл» Серхио Перес на шинах «софт». Во второй половине сессии лучшим стал Макс Ферстаппен.

В то же время Себастьян Феттель был вынужден пропустить значительную часть второй половины дня из-за неполадок в работе силовой установки на болиде «Астон Мартин».

Формула-1
Предсезонные тесты
Международный автодром Бахрейна
14 марта 2021 года
3-й день
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.28,960 (63 круга)
2. Юки Цунода («Альфа Таури») +0,093 (90)
3. Карлос Сайнс («Феррари») +0,651 (78)
4. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +0,806 (164)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,065 (54)
6. Джордж Расселл («Уильямс») +1,157 (157)
7. Даниэль Риккардо («Макларен») +1,184 (74)
8. Серхио Перес («Ред Булл») +1,227 (49)
9. Фернандо Алонсо («Альпин») +1,358 (76)
10. Шарль Леклер («Феррари») +1,526 (80)
11. Ландо Норрис («Макларен») +1,701 (56)
12. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,868 (76)
13. Эстебан Окон («Альпин») +2,350 (61)
14. Никита Мазепин («Хаас») +2,571 (67)
15. Мик Шумахер («Хаас») +3,093 (78)
16. Валттери Боттас («Мерседес») +3,446 (86)
17. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +6,081 (56)
18. Ланс Стролл («Астон Мартин») +7,140 (80)
 

Новую «Феррари» для «Ф-1» занизили и снарядили улучшенным мотором. Ради возвращения скорости на прямых и спасения шин

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какой же красивый спектакль от мерсов:) Через 2 недели: 0,5-0,8 от ближайших преследователей.
+107
-4
+103
Если Мерс в первой гонке опять будет впереди всех на 0,5 секунды, им можно вручать Оскар за лучшую актерскую игру. Сэр исполняет Себку с разворотами, не попадает на апексы. Неужели непотопляемый космовоз дал пробоину?
+77
-5
+72
Неопытный япошка палит тауриновый самовоз.
+44
-3
+41
Ответ заблокированному пользователю
Вот неужели трудно в результатах тестовых заездов писать состав шин? В прошлом году просили, в позапрошлом...
Если что.

1. Max Verstappen, Red Bull, 1:28.960, 64 laps, soft tyres (C4)

2. Yuki Tsunoda, AlphaTauri, +0.093, 91 laps, soft tyres (C5)

3. Carlos Sainz, Ferrari, +0.651, 79 laps, soft tyres (C4)

4. Kimi Raikkonen, Alfa Romeo, +0.806, 166laps, soft tyres (C5)

5. Lewis Hamilton, Mercedes, +1.065, 54 laps, soft tyres (C5)

6. George Russell, Williams, +1.157, 158 laps, soft tyres (C5)

7. Daniel Ricciardo, McLaren, +1.184, 76 laps, soft tyres (C4)

8. Sergio Perez, Red Bull, +1.227, 49 laps, soft tyres (C4)

9. Fernando Alonso, Alpine, +1.358, 78 laps, soft tyres (C4)

10. Charles Leclerc, Ferrari, +1.526, 80 laps, medium tyres (C3)

11. Lando Norris, McLaren, +1.701, 56 laps, medium tyres (C3)

12. Pierre Gasly, AlphaTauri, +1.868, 76 laps, soft tyres (C4)

13. Esteban Ocon, Alpine, +2.350, 61 laps, medium tyres (C3)

14. Nikita Mazepin, Haas, +2.571, 67 laps, soft tyres (C4)

15. Mick Schumacher, Haas, +3.093, 78 laps, medium tyres (C3)

16. Valtteri Bottas, Mercedes, +3.446, 86 laps, medium tyres (C3)

17. Sebastian Vettel, Aston Martin, +6.081, 56 laps, medium tyres (C3)

18. Lance Stroll, Aston Martin, +7.140, 80 laps, medium tyres (C3)
+20
0
+20
Форма Астон Мартин пока что главная загадка тестов. А так, по ходу мало что изменилось. Мерс, потом Ред Булл, дальше Мак, Альпин, зелёные и Фуры в средней группе.
Посмотри на время квалы в прошлом году и на времена на тестах. Тут сравнению не подлежит ничего. Никто не искал пределы машины. В квалификационном режиме никто не ездил. Так что всë это хрень до первой гонки. Расклад увидим только там.
+16
-2
+14
если Макс на желтых и с покатушками вне трека 29.7 проехал, то прошлогодние хэмовские 27.2 проблемой не будут. Не знаю, что там Мерс выкатит потом, но РБ и Хонда выглядят хорошо
+15
-1
+14
Ответ MansellForever
Собственно я и не сомневался, что тебе нечего ответить по существу. А насчёт ваших религиозных сект, актёрских трупп и адвокатских контор - это не ко мне, у вас там какая-то своя туса, к которой я не принадлежу, поэтому не в теме.
А что ответить на коммент в стиле капитана очевидности? Понятно, что титулы на ведре не выигрывают, но реально подкумарил чемпионат одного болида и одного гонщика. Ладно там выиграть один сезон на диком космовозе, как Мэнселл в 92, но когда это длится 7 лет подряд с возможным продолжением на восьмой, уже приедается.
+14
-2
+12
это тесты, тут нет цели показать лучшее время. все смотрят круги наката
Вообще не удивлюсь, если Мерс все тесты откатал на бутафорской версии болида, как Ред Булл в 2011, когда шифровали выдувной диффузор. Они в 2017 году уже привозили фактически новую версию через 2 недели после тестов на первую гонку. Ну а если это реальное положение дел, то тем интереснее будет новый сезон. Надоело уже смотреть на эти картонные победы и титулы. Хочется борьбы, а не липового превозмогания с победами на круизе и лучшими кругами на убитом харде после 20 кругов нытья про шины.
+13
-2
+11
А как вы хотели. Феррари прибавила, но другие то не стояли на месте.
+12
-2
+10
Все также ничего не понятно. РБ может и быстры, Маки похоже стали шифроваться как только вскрылась их тема с задней частью машины, Мерседесы очевидно даже не пробовали жать на полную. Единственное что понятно это отсутсвие темпа у Хааса, как бы они не оказались в позиции Вилок 2019 года гоняясь сами с собой
+11
-1
+10
почему-то кажется, что у АР очень солидное шасси будет в этом году, они и в конце прошлого сильно прибавили, что не всегда было видно из-за донного движка. С движком получше будут бороться в середине, из днищ только Хаас с вилками останется
+8
0
+8
Ответ mikhuil
Вот и красный самовоз потянулся)
На длинных сериях этот самовоз смотрится достойно, так что болелам феррари есть повод порадоваться
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
Удивляет больше всех Астон Мартин. Совсем не едет зелёный Мерседес?
Да все едет, длинные серии Себ проехал уверенно. Проблемы с двигателем не дали им возможность попробовать полноценно квалификационные пристрелки - не оч хорошо, но не смертельно
+9
-1
+8
Ответ Adams
Все также ничего не понятно. РБ может и быстры, Маки похоже стали шифроваться как только вскрылась их тема с задней частью машины, Мерседесы очевидно даже не пробовали жать на полную. Единственное что понятно это отсутсвие темпа у Хааса, как бы они не оказались в позиции Вилок 2019 года гоняясь сами с собой
В Хаасе вроде сразу говорили что на этот год болид улучшать не будут, а все силы бросят на следующий год.
+7
0
+7
АМ вообще поедет хоть как-то или вообще всё оставят на первую гонку ?
+6
0
+6
Ответ Mr.Alien
Почему смешно? Уйдут на мажорной ноте, победителями. В 2008 же ушли за 1 доллар полным дном. Если победят, то репутация у них будет отличная, легче будет вернуться
Репутация важна,но всем больше запомнится тот факт,что Хонда уходила дважды,и дважды сливки сняли другие,воспользовавшись их трудами)
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Я готов за его треш, только вряд-ли это произойдет. Но даже если так, я буду по полной наслаждаться им)))
+6
-1
+5
Ответ flegmatichen
А ты только таблички смотришь? ) У Кими в прошлом году была 9 машина. В этом (возможно) 8. Предполагаю, что ноги твоего анализа растут из 2012. Ведь по твоему мнению Лотус тогда был 1 машиной? Или 2? Уже запамятовал )
ну товарищи диванные минусаторы, не мешайте:)
2012. Самая быстрая машина по всему 2012 году Макларен, взяли больше всех поулов. Но ехали нестабильно, и пилоты и машины.
По гоночному темпу из-за работы с шинами Лотус был 1-2. Но там Кими обычно квалифицировался на третий ряд.
А так 4 команды были в борьбе. Но стоило Алонсо сойти пару раз, Феттель и накатил. Плюс РБ к последней трети чемпионата допилили машину, стали брать поулы чаще чем Макларен.
А вообще это последний интересный чемпионат до настоящего дня. Кстати, Феттель выиграл чудом, ехал почти всю последнюю гонку на поврежденной машине, приехал в нужные очки. Ну а Алонсо гнал на все деньги, но Макларен Баттона не догнал, очков не хватило
+6
-1
+5
Ответ flegmatichen
Ты в курсе, что Вильямс в 20-м бы быстрее АР и Хааса? Там Рассел слил Кими (много) Джови (поменьше) и проехал вровень с Латифи.
Да ладно, и у Кими в этом году 4-я машина по силе, по таблице же видно:)
+5
-1
+4
Ну в общем понятно сильнейшие пилоты эфодины прямо сейчас Цунода и Рассел:)

Дуэль Шумахер-Мазепин будет любопытная, кстати.

Прибыло новое поколение, встречайте.

PS По временам команд вообще нет никаких понятных сигналов.. Похоже, кто попал на трассу почище и без порывов ветра на симуляции квалификации, тот и вверху, времена все равно очень слабые. Японцы крутили новый двигатель на полную скорее всего. Но по Феррари уже кое-что ясно, ничего особенно не поправили, будут в 3-4-5 в КК.

PPS Вильямс показал прогресс, посмотрим на Рассела на не безнадежной машине.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Интересно,если так случится,что РБ возьмёт в этом году чашку,Хонда все равно уйдет из Ф1? Это будет интересно,даже смешно) Хоть не за один доллар.
Почему смешно? Уйдут на мажорной ноте, победителями. В 2008 же ушли за 1 доллар полным дном. Если победят, то репутация у них будет отличная, легче будет вернуться
+4
-1
+3
Ответ flegmatichen
А ты только таблички смотришь? ) У Кими в прошлом году была 9 машина. В этом (возможно) 8. Предполагаю, что ноги твоего анализа растут из 2012. Ведь по твоему мнению Лотус тогда был 1 машиной? Или 2? Уже запамятовал )
Ты Райка, словно препод, как двоишника на тройку натягиваешь. :) И за ранее стелешь солому в духе наших сектантов. Я тебе и раньше говорил слова руководства РБ. Они говорили прямо в 2012, что слава Богу Алонсо не в Лотусе сидит, иначе у них были бы проблемы. :) Так, что да, Док верно.
Кстати, АМ в этом году получит уже другой двигатель от Феррари, если что.
+4
-1
+3
Ответ hypnotoad94
почему-то кажется, что у АР очень солидное шасси будет в этом году, они и в конце прошлого сильно прибавили, что не всегда было видно из-за донного движка. С движком получше будут бороться в середине, из днищ только Хаас с вилками останется
Ну пока что в формуле 2.0 Альфа Ромео видится фаворитом, Вилы и Хаас с дивана кажутся позади.
+5
-2
+3
Форма Астон Мартин пока что главная загадка тестов. А так, по ходу мало что изменилось. Мерс, потом Ред Булл, дальше Мак, Альпин, зелёные и Фуры в средней группе.
+8
-5
+3
Если Мерс в первой гонке опять будет впереди всех на 0,5 секунды, им можно вручать Оскар за лучшую актерскую игру. Сэр исполняет Себку с разворотами, не попадает на апексы. Неужели непотопляемый космовоз дал пробоину?
это тесты, тут нет цели показать лучшее время. все смотрят круги наката
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Какой же красивый спектакль от мерсов:) Через 2 недели: 0,5-0,8 от ближайших преследователей.
Хрен там. РБ им навяжут настоящую борьбу.
+4
-2
+2
Ответ MansellForever
Да я не против, что доминирование снижает интерес, в особенности для тех, чьи команды и пилоты находятся не в лучшей форме. Но каким образом более частая сменяемость имён пилотов и названий команд, выгравированных на кубках, изменит "картонность" титулов? Суть же не изменится. Просто у большего количества фанатов появится повод для радости.
А зачем тогда вообще нужны 10 команд? Понятно, что из-за денег и престижа, но если брать спортивную составляющую, то смысла участвовать условному Хаасу нет никакого, потому что лидер все дальше и дальше с каждым сезоном. Частая смена регламента же позволила бы бо́льшему количеству команд участвовать в борьбе за титул из-за элемента случайности
+4
-2
+2
Ответ MansellForever
В чём картонность титулов? Весь смысл Ф1 - побеждает всегда лучшая связка пилот+болид. По отдельности не бывает. Ни один днарь не выиграл на самовозе, ни один гений не выиграл на ведре. Всегда нужно сочетание двух высококлассных составляющих.
Как это ни один днарь не выигрывал на самовозе? А Ботя? Хотя, опять же, Люся не намного лучше.
+4
-2
+2
Ответ flegmatichen
Ты мне постоянно какую-то ахинею про Кими пишешь ) Просто подумай на досуге. Откуда "руководство РБ" могло знать уровень Лотуса 2012? В сезоне 2012 у РБ и так были проблемы. Первая - надёжность машины. Вторая - Марк мешал первому номеру РБ, надеялся побороться за титул сам. В Феррари таких проблем не было. У АМ поставщик двигателей Мерседес, если что.
Просто подумай на досуге, с чего бы это РБ и не знать. К тому же раз они так говорили. :)) Ну а разницу темпа между Алонсо и Райком мы выдели в 2014 году. :)) Так, что РБ обоснованно опасались.
+3
-1
+2
Ответ flegmatichen
Просто подумай на досуге, почему Алонсо уже 14 лет может выиграть титул на любой машине, кроме своей )) Разницу мы увидели в 2007-м. Алонсо не может ничего показать в равных условиях. Слив Кими и новичку на "лучшей машине 2007 года" (С) Ф. Алонсо
Ты увидел там только разницу. Другие увидели, что в 2007 Феррари на Райка работала, МакЛарен против Алонсо. Но даже так он шел на победу в последней гонке, а Райк нет. Меняли с Массой приказом для титула. :))

Да и что копаться в двух командах, если в 2014-м они выступали оба в одной, и в той самом Феррари. :))
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий