Дмитрий Чернышенко: «Матч ТВ» пытается сломать стереотипы, сложившиеся на телевидении»

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая с лекцией перед студентами Уральского федерального университета, рассказал об особенностях работы телеканала «Матч ТВ».

«Традиционно считается, что основная аудитория спортивных каналов – мужчины, причем старше 60 лет. Мы пытаемся сломать этот стереотип. Гимн «Матч ТВ» написал популярный в молодежной среде исполнитель Баста, с утра идут программы, ориентированные на молодежь.

Также считается, что спорт – это убийца рейтингов. Но «Матч ТВ» будет находится в первом мультиплексе каналов, на «третьей кнопке» после Первого и «России-1», — сказал Чернышенко.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Срач ТВ делает из зрителей идиотов
0
0
0
Пустые слова чиновника...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий