Леонид Вайсфельд: «Не понимаю, почему у нас запрещено продавать пиво на хоккейных аренах»
Спортивный директор новокузнецкого «Металлурга» Леонид Вайсфельд высказал мнение о том, какие меры могут повысить экономическую эффективность российского хоккея и привлечь зрителей на трибуны. «Недавно было собрание собственников. Там обсуждался вопрос налоговых льгот для предпринимателей, которые вкладывают деньги в хоккей. Если бы это произошло, случился бы прорыв. Второе: я не понимаю, почему запрещено продавать пиво на аренах. Я лично пиво не люблю и совсем его не пью, но считаю это принципиальным моментом. Я знаю, что в Швеции, например, перерыв продлили с 15 до 18 минут. Потому что они провели исследование, и пришли к выводу, что за это время две кружки пива выпить нельзя. А за 18 минут можно. И это дало колоссальный экономический эффект. К тому же, любители хоккея для пивоваров – целевая аудитория. И почему у нас есть закон, запрещающий продавать пиво на трибунах, мне не понятно. Везде продают, никто никого не убил и все довольны. Цена за билет должны быть максимальная, за которую покупают. Это справедливо для любого товара. Поэтому надо смотреть, какой регион, какой хоккей. Например, в Риге цены запредельные, но почти всегда аншлаг. А у нас цены маленькие, но команда не играет, и трибуны пустуют», – цитирует Вайсфельда «Горячий лед».