Патентный тролль из Казани.
О болельщике, который едва не увёл у клубов бренд «Зелёное дерби» – в материале «БИЗНЕС Online».
Пока клубы разрабатывали совместный брендинг, у них едва не увели сам бренд. Шустрый казанский болельщик подсуетился и едва не зарегистрировал товарный знак «Зелёное дерби», опередив «Ак Барс» и «Салават Юлаев».
Бюрократические проволочки, связанные с регистрацией товарного знака и статусом клубов («Салават Юлаев» – автономная некоммерческая организация, «Ак Барс» – ООО), едва не привели к фиаско. Выиграй этот спор болельщик, клубам бы пришлось откупаться солидной суммой, но разрешилось всё мирным путём с наименьшими потерями для сторон.
По словам Рустема Исламова директора компании «Интеллект и Право», которая смогла мирно урегулировать ситуацию, так называемые патентные тролли распространены в Европе и США, но встречаются они и в России. Но в то же время более 80% рынка товарных знаков не зарегистрировано.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий