1

Патентный тролль из Казани.

О болельщике, который едва не увёл у клубов бренд «Зелёное дерби» – в материале «БИЗНЕС Online».

Пока клубы разрабатывали совместный брендинг, у них едва не увели сам бренд. Шустрый казанский болельщик подсуетился и едва не зарегистрировал товарный знак «Зелёное дерби», опередив «Ак Барс» и «Салават Юлаев».

Бюрократические проволочки, связанные с регистрацией товарного знака и статусом клубов («Салават Юлаев» – автономная некоммерческая организация, «Ак Барс» – ООО), едва не привели к фиаско. Выиграй этот спор болельщик, клубам бы пришлось откупаться солидной суммой, но разрешилось всё мирным путём с наименьшими потерями для сторон.

По словам Рустема Исламова директора компании «Интеллект и Право», которая смогла мирно урегулировать ситуацию, так называемые патентные тролли распространены в Европе и США, но встречаются они и в России. Но в то же время более 80% рынка товарных знаков не зарегистрировано.

Опубликовала: Meny
Источник: sport.business-gazeta.ru
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем