ХК «Салават Юлаев» меняет имидж
«Клуб известен своими яркими победами, – говорит генеральный директор «Салавата Юлаева» Александр Семак. – Но мы считаем, что клуб достоин большего внимания со стороны СМИ и болельщиков. Со своей стороны, мы будем отвечать взаимностью».
Главное, конечно, это отличная игра команды, на зрелищные матчи всегда хочется ходить. В клубе это прекрасно понимают, однако выиграть все матчи нельзя, а поддержка «юлаевцам» никогда не помешает.
Руководство клуба также обещает кроме черлидинга устраивать шоу для болельщиков в перерывах между периодами матча. Еще будет пересматриваться ассортимент сувенирной продукции, которая продается в холле. «А то там как три года назад лежал один магнитик и один свитер, так они и лежат», – говорит Дмитрий Ганабин.
Профессиональный переводчик, участник Школы Российской политики Нияз Мияссаров обратил внимание руководства клуба на упоминание «Салавата Юлаева» в англоязычных СМИ. Поисковики выдают примерно 20 000 упоминаний, большая часть из которых фотоленты или короткие заметки о матчах, материалов значительного объема фактически нет. Нияз Мияссаров считает, что клубу нужно нанять в штат переводчиков для формирования имиджа клуба в зарубежных изданиях. По его мнению, это позволит найти новых болельщиков. «Не секрет, что многие при всей любви к своей команде болеют еще и за клубы НХЛ. Почему не может быть наоборот?», – говорит Нияз Мияссаров.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий