На «Ман Сити» подали в суд за нарушение права на товарный знак. Бренд одежды Superdry требует запретить клубу использовать логотип пива Asahi Super Dry

Бренд одежды Superdry подал иск к «Ман Сити» за нарушение права на товарный знак.

Как сообщает The Telegraph, претензии к клубу связаны с изображением на тренировочной форме логотипа пива Asahi Super Dry – его безалкогольной версии. Бренд Superdry считает, что «различия между товарными знаками настолько незначительны, что могут быть незаметны для среднестатистического потребителя».

15 декабря был зарегистрирован иск к «Манчестер Сити» с требованием запретить клубу использовать название Superdry. Кроме того, истец утверждает, что понес ущерб, однако в настоящий момент не в состоянии точно его оценить.

Андердоги – проект, который растопит ваше сердце 💔 Смотрите прогнозы на матчи и помогайте очаровательным собакам

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И разумеется, без фото в новости самих брендов)
+158
-6
+152
ну это ещё повод снять 10 очков с Эвертона
+106
-11
+95
Логотип пива, а виноват футбольный клуб?
+46
-21
+25
Думаю , договорятся с этой конторой и сделают, в дальнейшем ,колабу для игр АПЛ, выпустив логотип на майках, с новым девизом Сити:
Супердрай> . Супердрал>. Супербудудрать>
+16
-6
+10
Ответ Little Ru
Дело заведомо проигрышное. Но это может быть отличной почти бесплатной рекламой. Только в суд нужно подавать не на производителя пива, на которого всем нас..ать, а на мега известный футбольный клуб, рекламирующий это пиво. Изи схема )
Ну да, Асахи с оборотом в 12 млрд. долларов в год, конечно же, менее известный бренд, чем футбольный клуб
+12
-2
+10
Ответ #SharkTeam
Логотип пива, а виноват футбольный клуб?
Дело заведомо проигрышное. Но это может быть отличной почти бесплатной рекламой. Только в суд нужно подавать не на производителя пива, на которого всем нас..ать, а на мега известный футбольный клуб, рекламирующий это пиво. Изи схема )
+11
-6
+5
Ответ JENNINGS
И разумеется, без фото в новости самих брендов)
Вообще не похожи. У дочки есть рюкзак Супердрай, загуглил лого пива - совсем разные.
+5
0
+5
Ответ JENNINGS
И разумеется, без фото в новости самих брендов)
Спортс боится иска в свою сторону)
+5
-1
+4
Странные парни. Asahi Super dry варится с 1987-го и примерно с тех же времен зарегистрированно как товарный знак. Как бы им японская компания ответный иск не предъявила, да такой, что придётся название в азиатском регионе менять
+3
0
+3
Ответ Willy Kambwala
Комментарий удален модератором
Ну и как пивко?
+2
0
+2
Я подозреваю, что проблема в носителях. То есть название супердрай для напитков зарегистрировано у одной компании, а для одежды - у другой. Как в старом анекдоте - "банк не торгует семечками, я не даю взаймы".
+2
-1
+1
Решили прорекламировать себя? Причём тут клуб и производитель?
+1
0
+1
Ответ Willy Kambwala
Комментарий удален модератором
Понятно
+2
-1
+1
Ответ tpoil
Откуда знать где он в следующий раз всплывет? Может и в Ман Сити.
Я конкретно про Менди
0
0
0
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
0
0
0
Ответ Thats wassup
Насильник? В Ман Сити? What are the chances ? 😁
Откуда знать где он в следующий раз всплывет? Может и в Ман Сити.
0
0
0
Ответ tpoil
Если отмести очевидный деешвый хайп ради хайпа, то например, чтобы, если в будущем в клубе окажется какой нибудь насильник или расист, то чтобы вашу компанию потом не обвиняли в поддержке этого.
Насильник? В Ман Сити? What are the chances ? 😁
0
0
0
Ответ Куруш
Спонсоры платят большие деньги, чтобы разместить лого на форме МС. Superdry недоволен тем, что МС разместил их лого на своей форме. Кто-нибудь может объяснить почему?
Если отмести очевидный деешвый хайп ради хайпа, то например, чтобы, если в будущем в клубе окажется какой нибудь насильник или расист, то чтобы вашу компанию потом не обвиняли в поддержке этого.
0
0
0
Ответ Куруш
Спонсоры платят большие деньги, чтобы разместить лого на форме МС. Superdry недоволен тем, что МС разместил их лого на своей форме. Кто-нибудь может объяснить почему?
Есть такая профессия - юрист. Кому сутяжничество, а юристу работа.
0
0
0
Ответ Willy Kambwala
Комментарий удален модератором
Там реально "высушенный" вкус. Не скажу, что это прям кайф, но отличается от масс маркета, только поэтому отреагировал на твой комментарий, извини, если слишком грубо мой наезд выглядел) Спасибо за наводку, попробую выцепить такое, я сам ценитель всего экзотического алкогольного :D
0
0
0
У тебя совсем атрофирован вкус? Асахи сильно отличается от того, что в масс маркете продаётся. Только вот и цена кусается.
Комментарий удален модератором
Ответ Willy Kambwala
Комментарий удален модератором
У тебя совсем атрофирован вкус? Асахи сильно отличается от того, что в масс маркете продаётся. Только вот и цена кусается.
0
0
0
Ответ Willy Kambwala
Комментарий удален модератором
а вещи как?
0
0
0
Ответ Дороф
Ну и как пивко?
Комментарий удален модератором
Очевидно, что обратились к владельцу рекламного носителя. В данном случае это МС. понятно, что те могут выставить регресс пивному бренду. Но с точки зрения закона - если было нарушение то вопросы будут сначала к клубу.
А если проблема в том, что на банке пива лого никого не смущает, и только на одежде типа "путает", как тогда разруливать будут. Скажут пивнарям, что им нельзя?
Форму можно сравнить просто с рекламным бордом
+2
-2
0
Комментарий скрыт
Похоже, кто-то не в состоянии испытывать качественный сарказм.
0
0
0
Логотип Чертаново отнимете у испанцев
+1
-1
0
Комментарий удален модератором
И причем тут ман сити?
+1
-1
0
Запретить одежду супердрай. Оставьте пивас в покое !!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий