Роман Адамов о Евро-2008: «Попадись России в полуфинале Германия или Турция, мы бы на 95% вышли в финал. Испания – на другом уровне»

Роман Адамов считает, что лишь Испания могла остановить Россию на Евро-2008.

Команда Гуса Хиддинка дошла до полуфинала и уступила испанцам со счетом 0:3.

– Был шанс хлопнуть ту Испанию и выйти в финал?

– Если бы нам в полуфинале попалась Германия или Турция, мы бы на 95% вышли в финал.

А испанцев… Ну, их практически невозможно было обыграть. Они были на каком-то другом уровне, – сказал бывший форвард сборной России.

Игра про Олимпиаду в Древней Греции. За прохождение – промокод на доставку

187 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если про Турцию еще понять можно, то Германия и Испания впринципе на другом уровне от России,хоть и 2008 года.
Тут я не соглашусь, испанцы-2008 действительно всех выше на голову были. А у России можно сказать было золотое поколение, и обыграть немцев россиянам было вполне по силам, хоть те и были бы фаворитами.
+218
-27
+191
Если про Турцию еще понять можно, то Германия и Испания впринципе на другом уровне от России,хоть и 2008 года.
+205
-56
+149
Если про Турцию еще понять можно, то Германия и Испания впринципе на другом уровне от России,хоть и 2008 года.
если бы вы были чуть старше то застали бы сборную России образца 2008 года и те матчи которые мы выдали на Евро увидели бы. Сборная Голландии катком по группе прошлась и нас хоронили перед встречей с ними, а мы их играючи прошли без вопросов, могли так же на кураже и сборную Германии пройти, потому что в 2008 году немцы не играли в какой то космический футбол в отличие от испанцев
+168
-31
+137
Ответ Сим Сим
Итак выше головы прыгнули.
Никуда не прыгнули. Показали тот результат, который заслуживали по игре на том Евро.
+117
-30
+87
Никуда не прыгнули. Показали тот результат, который заслуживали по игре на том Евро.
хах) какая у людей короткая память! отлично помню эфир Уткина на радио перед Евро: "мы самая слабая сборная этого турнира по игре". И трудно было не согласиться, если вы смотрели матч с Андоррой, Израилем и Хорватией. Характер точно был у этих ребят, но игра появилась только на второй игре Евро.
+59
-10
+49
Итак выше головы прыгнули.
+74
-29
+45
Попадись России Германия или Турция, Адамов бы сделал ассистентский хет-трик на Хиддинка.
+49
-5
+44
А я не понимаю, в чём Адамов не прав.
Германия на том чемпионате не была какой-то непобедимой силой, её обыграла Хорватия в группе, её прижала Польша в концовке игры, мучились с австрияками, с ней абсолютно на равных билась Турция, вышли в финал на диком валидоле.
Попадись бы немцам Россия, была бы игра на три результата. Так же как и с Турцией, которая по игровым качествам была слабее России, но также пребывала на эмоциональном кураже.

Другое дело, что смешно, когда об этом говорит человек, который на том Евро был за компанию. Люблю таких персонажей, которым волей случая посчастливилось быть свидетелями исторических событий, и которые после этого всю жизнь о них рассказывают так, как будто это лично они ход истории повернули.
+41
-7
+34
Ответ заблокированному пользователю
Германию три раза за всю историю выиграли (в товарняках): пару раз через 10 лет после II-й мировой войны и раз в 1985-м. Тогда её принято было называть ФРГ.
В 2009 хоть и проиграли, но абсолютно на равных играли
+44
-11
+33
если бы вы были чуть старше то застали бы сборную России образца 2008 года и те матчи которые мы выдали на Евро увидели бы. Сборная Голландии катком по группе прошлась и нас хоронили перед встречей с ними, а мы их играючи прошли без вопросов, могли так же на кураже и сборную Германии пройти, потому что в 2008 году немцы не играли в какой то космический футбол в отличие от испанцев
А вы сами смотрели тот матч? "Играючи и без вопросов" - никогда не слышал такой характеристики про матч, победитель в котором решался в дополнительное время
+25
-2
+23
Германию три раза за всю историю выиграли (в товарняках): пару раз через 10 лет после II-й мировой войны и раз в 1985-м. Тогда её принято было называть ФРГ.
+24
-8
+16
если бы вы были чуть старше то застали бы сборную России образца 2008 года и те матчи которые мы выдали на Евро увидели бы. Сборная Голландии катком по группе прошлась и нас хоронили перед встречей с ними, а мы их играючи прошли без вопросов, могли так же на кураже и сборную Германии пройти, потому что в 2008 году немцы не играли в какой то космический футбол в отличие от испанцев
Россия в группе показывала довольно посредственный футбол, всплеск только на голландии был. А двух всплесков подряд не бывает
+27
-12
+15
Ответ NikoVinkovic
А я не понимаю, в чём Адамов не прав. Германия на том чемпионате не была какой-то непобедимой силой, её обыграла Хорватия в группе, её прижала Польша в концовке игры, мучились с австрияками, с ней абсолютно на равных билась Турция, вышли в финал на диком валидоле. Попадись бы немцам Россия, была бы игра на три результата. Так же как и с Турцией, которая по игровым качествам была слабее России, но также пребывала на эмоциональном кураже. Другое дело, что смешно, когда об этом говорит человек, который на том Евро был за компанию. Люблю таких персонажей, которым волей случая посчастливилось быть свидетелями исторических событий, и которые после этого всю жизнь о них рассказывают так, как будто это лично они ход истории повернули.
"Не понимаю в чем Адамов не прав", "Попадись бы немцам Россия, игра была бы на три результата". В то же время Роман Адамов: "Россия с вероятностью в 95% прошла бы немцев"
+17
-3
+14
То была самая великая Испанию за всю историю с Арагонесом. Потом началось скатывание к убогому ватокатству и два турнира взяли чисто за счет россыпи звезд в составе.
+13
-2
+11
На ЕВРО 2008 Германия как-то с приключениями играла: пропустят, отыграются. Вполне могли их перебегать. Хотя, зная наших игроков, там и отметить могут и тупо перегореть после первой победы в плей-офф, да игры в квалификации были равные, но не хватило. Так что, кто его знает.
А с Турцией без середины поля матч бы вышел огненный.
+14
-5
+9
если бы вы были чуть старше то застали бы сборную России образца 2008 года и те матчи которые мы выдали на Евро увидели бы. Сборная Голландии катком по группе прошлась и нас хоронили перед встречей с ними, а мы их играючи прошли без вопросов, могли так же на кураже и сборную Германии пройти, потому что в 2008 году немцы не играли в какой то космический футбол в отличие от испанцев
Если бы вы были чуть старше, то застали бы сборную Германии, которая с 2006 по 2016 на постоянной основе брала медали ЧМ и Евро. Если конкретно про период с 2006 по 2010, у Германии бронза ЧМ-2006, серебро ЕВРО-2008 и бронза ЧМ-2010.

В то время как у России пропуск ЧМ 2006 и 2010, и бронза Евро 2008, на которое Россия вышла благодаря хорватам.
+15
-6
+9
У меня ощущение что греки и датчане раже вспоминают свое победы на Евро, чем россияне свой полуфинал.
+10
-1
+9
если бы вы были чуть старше то застали бы сборную России образца 2008 года и те матчи которые мы выдали на Евро увидели бы. Сборная Голландии катком по группе прошлась и нас хоронили перед встречей с ними, а мы их играючи прошли без вопросов, могли так же на кураже и сборную Германии пройти, потому что в 2008 году немцы не играли в какой то космический футбол в отличие от испанцев
Если не ошибаюсь, то Голландия вообще считалась фаворитом перед началом турнира. И после группового этапа только укрепила этот статус. Такой атакующий состав был: ван Нистелрой, ван Перси, Хунтелар, Роббен, Снейдер, ван дер Варт, Кюйт. Оранжевое море болельщиков на улицах городов Австрии и Швейцарии. Ну просто казалось все звезды сошлись, но Павлюченко, Аршавин, Жирков и конечно Колодин Денис в том матче зажгли свои огни) Ностальгия прям эх….=)
+12
-3
+9
Ответ NikoVinkovic
А я не понимаю, в чём Адамов не прав. Германия на том чемпионате не была какой-то непобедимой силой, её обыграла Хорватия в группе, её прижала Польша в концовке игры, мучились с австрияками, с ней абсолютно на равных билась Турция, вышли в финал на диком валидоле. Попадись бы немцам Россия, была бы игра на три результата. Так же как и с Турцией, которая по игровым качествам была слабее России, но также пребывала на эмоциональном кураже. Другое дело, что смешно, когда об этом говорит человек, который на том Евро был за компанию. Люблю таких персонажей, которым волей случая посчастливилось быть свидетелями исторических событий, и которые после этого всю жизнь о них рассказывают так, как будто это лично они ход истории повернули.
Германия на том чемпионате не была непобедимой, но в итоге вполне себе побеждала. Он неправ как минимум в том, что рисует какие-то нереалистичные проценты прохода. Никаких 95 тогда небыло. Германия играла не так хорошо, как например в 2014, но вообще-то это была ТОП сборная, которая спокойно делала своё дело.

Ну обыграла бы ГЕрмания нас со счётом не 3:0, а 2:1 и мы бы верили, как в 2018, что могли их пройти, но не повезло чуть. Но не надо говорить глупости и говорить, что ГЕрмация играла как-то не так. Германия тогда показывала образец футбола, который мы называем ТОПовым в последние 15 лет и главная проблема ГЕрмании тогда была в составе. Будь у них уже тогда Мюллер, Озил, Кроос, Хуммельс, Боатенг Гётце, Хедира, а не Курании, Боровски, Фрингс, Троховски, Рольфес Лемман и Метзельдер с Мертесакером, при всём к ним глубочайшем уважении, Германия и Испанию бы прибила к чертям. Но не случилось, исполнители не всегда походили и по уровню и по стилю
+10
-2
+8
если бы вы были чуть старше то застали бы сборную России образца 2008 года и те матчи которые мы выдали на Евро увидели бы. Сборная Голландии катком по группе прошлась и нас хоронили перед встречей с ними, а мы их играючи прошли без вопросов, могли так же на кураже и сборную Германии пройти, потому что в 2008 году немцы не играли в какой то космический футбол в отличие от испанцев
А могли на кураже пройти и испанцев, но вместо этого попали на 2 разгрома.
Сборная России выдала матч жизни с Голландией, это не было реальным уровнем команды.
+11
-3
+8
Тут я не соглашусь, испанцы-2008 действительно всех выше на голову были. А у России можно сказать было золотое поколение, и обыграть немцев россиянам было вполне по силам, хоть те и были бы фаворитами.
>> испанцы-2008 действительно всех выше на голову были. А у России можно сказать было золотое поколение, и обыграть немцев россиянам было вполне по силам
Ну, да, куда там немцам 2008 до золотого поколения России. Всего лишь бронза ЧМ-2006, всего лишь серебро ЕВРО-2008 и бронза ЧМ-2010. Причем в 2008 и 2010 уступили с минимальным счетом испанцам.
+15
-8
+7
Если бы у бабушки был огурчик, она была бы дедушкой. Я вообще мог стать чемпионом бокса по плаванию если бы танцевал чичетку.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Германию три раза за всю историю выиграли (в товарняках): пару раз через 10 лет после II-й мировой войны и раз в 1985-м. Тогда её принято было называть ФРГ.
всю страну? круто
+6
-1
+5
Турцию на шару еще могли бы проползти. А немцев ну не верю, мы их никогда не обыгрывали в значимых матчах.
+7
-2
+5
Все таки изоляция от внешнего футбольного мира жёстко бьёт по мозгам нашим ногомячистам.
+5
0
+5
В принципе, все по делу. Если бы еще не кривая турнирная сетка, которая свела две команды из одной группы (Россию и Испанию) уже в полуфинале.
+4
0
+4
Напомню : Германия попалась тогда в отборе на ЧМ 2010. Целых 2 матча. Оба Россия слила.
+4
0
+4
5% он оставил на тот случай, если Гус выпустил бы его в основе
+4
0
+4
Ответ banchik1
Малосольный?
Корнишончик
+4
0
+4
Шутки про бабку, дедку и детородный орган уже были?
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий