Дочь Пеле о ЧМ-2022: «Отец говорил: «Кубок должен остаться в Южной Америке, Месси этого заслуживает». Он не мог смотреть финал, но понимал, что Аргентина выиграла. Он был счастлив»

Дочь Пеле рассказала, что легендарный бразилец был рад победе сборной Аргентины на ЧМ-2022.

Кели Насименту выложила фотографию с Антонеллой Рокуццо, женой Лионеля Месси, в сторис инстаграма и рассказала историю, связанную с чемпионатом мира.

«Это красивая и грациозная Антонела Рокуццо, жена Месси. У меня не было возможности встретиться с Месси, поэтому я отправила ему это сообщение через нее.

Когда Бразилия проиграла Хорватии, моему отцу уже становилось намного хуже. Все хотели, чтобы Бразилия выиграла этот Кубок ради моего отца. После поражения Бразилии все, кто входил в больничную палату (каждый день до самого конца), спрашивали его: «Что теперь, Пеле? Чьей победы ты теперь хочешь? Конечно, НЕ Аргентины!»

И он отвечал: «Да, Аргентина! Этот Кубок должен остаться в Южной Америке, и Месси этого заслуживает». Все они притворялись (а иногда и нет): «Ужас! Как Аргентина?!» И он просто говорил: «Да, Месси этого заслуживает».

Он больше не мог смотреть телевизор во время финала, но он понимал, что Аргентина выиграла, а Месси сумел поднять Кубок. Он был счастлив», – написала Насименту. 

Сборная Аргентины выиграла ЧМ-2022, в финале одержав победу над Францией (3:3, пен. 4:2). Бразилия вылетела с турнира после поражения от Хорватии в 1/4 финала (1:1, пен. 2:4).

Пеле скончался 29 декабря 2022 года. Ему было 82 года.

Месси против Боатенга, гол Роналду через себя, дальний удар Златана – вспомните легендарные голы топ-игроков

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пеле передал корону новому королю футбола
+148
-14
+134
спи спокойно Пеле!

король умер, да здравствует король!!!
+98
-4
+94
До слез 😞
+54
-1
+53
после Пеле ещё долго не будет короля футбола
Будет Месси, как старее станет
Даже сейчас почти с ним на одном уровне
Молодняков не признают так, поскольку в короли возводят тех, кто недосягаем
Сейчас мы видим ошибки Месси, как он стареет, теряет мяч и все такое, поэтому критика снижает вот эту недосягаемость и делает его обычным человеком
А когда проходит время, остаётся лишь истории - тогда ошибки забываются и остаются только рекорды, игра и результат
Это как с художниками, пока они не умрут - никому нет дела до их истории и творчества
+35
-2
+33
В 21 веке за 6 ЧМ, кубок ЧМ европейские страны выиграли 4 раза, южно американские страны 2 раза, 20 лет прошло оказывается с тех пор как Бразилия выигрывала ЧМ 2002 году, как же время быстро летит..
+32
-2
+30
Надеюсь в 26 году кубок останется в Южной Америке
+21
0
+21
Это сильно!
+17
0
+17
С Бразилии не убудет, на нашем веку может Аргентина никогда их по чемпионствам и не догонит, так что вполне нормально, что Пеле желал удачи сборной со своего континента:)
+18
-3
+15
Король умер...
Да здравствует Король!

Как же это символично получилось...
+14
0
+14
До этого ЧМ счёт по кубкам в пользу Европы был 12-10. Выиграй Франция и отрыв стал бы критическим. А так снова максимально конкурентные 12-11.

Три сборных уже почти 100 лет на равных бьются с двадцатью (неумех не учитываем)
+16
-3
+13
Ответ OldRedWhite
Комментарий скрыт
Бензема дай Бог в топ 50 в истории. Куда ему быть Королём.
+13
-1
+12
Все таки несложно вспомнить всех чемпионов мира с момента , как начал смотреть футбол , исторический масштаб решает. Чего не скажешь про ЛЧ , да турнир топовый , но каждый год и много кто его брал.
+9
0
+9
Месси теперь обязан оставить опечатку голеностопа на Маракане!
+9
0
+9
Пеле самый адекватный как и Неймар и Суарес которые если не возмут сами рады что взял Месси и он действительно заслужил (месси) чм титулон давно шёл к этому великое достижение в футболе доказывает это . Я как и 50 проц населения мира ждал победы Месси хоть мени и 50 лет я радовался как ребёнок и он смог поднять заветный кубок и нечего не отменит этого , ни как некоторые говарят левые пенальти, ни купленые судьи , всё было честно Аргентина была несколько раз на волоске от вылета но магия Месси преоблодала , некоторые ярые фонаты говорят что он не один выграл да не спорю команда выграла но когда 2 3 защитника отвлекаются на Месси другим нападающим легче забивать .
+9
0
+9
Короче, уступил трон другому КОРОЛЮ.
+9
-1
+8
Пеле самый адекватный как и Неймар и Суарес которые если не возмут сами рады что взял Месси и он действительно заслужил (месси) чм титулон давно шёл к этому великое достижение в футболе доказывает это . Я как и 50 проц населения мира ждал победы Месси хоть мени и 50 лет я радовался как ребёнок и он смог поднять заветный кубок и нечего не отменит этого , ни как некоторые говарят левые пенальти, ни купленые судьи , всё было честно Аргентина была несколько раз на волоске от вылета но магия Месси преоблодала , некоторые ярые фонаты говорят что он не один выграл да не спорю команда выграла но когда 2 3 защитника отвлекаются на Месси другим нападающим легче забивать .
Согласен, я финал смотрел в записи (опоздание минут в 40), в день финала работал, приехал домой, жена включила с начала матча, выключил телефон и слава Богу он позволил выиграть Аргентине, никогда на ЧМ за них не болел, Бразилия, Англия, ФРГ, Испания, но в этот раз болел за Аргентину, из-за Месси, он должен был выиграть он шел к этому всю жизнь
+7
0
+7
У великого человека Душа Ангела.
+7
0
+7
Месси лучший футболист!
+7
-3
+4
Ответ OldRedWhite
Комментарий скрыт
Комментарий удален модератором
Ответ OldRedWhite
Комментарий скрыт
Не угадал!))
+3
0
+3
Ответ OldRedWhite
Это Пеле просто не читал на Спортсе посты на свой счёт от поклонников Месси )))
Да, очень важно Пеле знать, что о нем думаю авторитетные ребята из спортса
+3
-1
+2
Ответ AF007
До этого ЧМ счёт по кубкам в пользу Европы был 12-10. Выиграй Франция и отрыв стал бы критическим. А так снова максимально конкурентные 12-11. Три сборных уже почти 100 лет на равных бьются с двадцатью (неумех не учитываем)
Сейчас 12-10.
+1
0
+1
90 % процентов бразильцев не хотели победы Аргентины на чемпионате мира, болели за сборную Франции, после того как Бразилия вылетела.
0
0
0
Ответ Arthur Jacob
Если считать по версии Уругвая то 12:12. Но оно и понятно, в ЮА 3 футбольные Державы всего, в Европе 6 -7 если считать и Португалию как топа
Бронза одной из южноамериканских сборных на ЧМ в 1962 году говорит о том, что в то время на Западе Южной Америки существовала тайная и засекреченная футбольная держава?)
0
0
0
Ответ Arthur Jacob
Уругвай выиграл две футбольные Олимпиады FIFA 1924 и 1928. После этого FIFA разошлась с МОК и создала отдельные Чемпионаты Мира. Но те две олимпиады единственные которые проводились FIFA и по сути ничем ни отличались от ЧМ 1930-х. Поэтому у Уругвая 4 звёзды на форме. Так что, 12:12
Да нет. Того чувака я просто поправил, учитывая, как он подсчитывает, а тебе ответил потому, что ты, одновременно, считаешь золото Бразилии 1962 года; помимо побеждавших на ЧМ европейских сборных выделяешь ещё 1-2 европейские сборные; не учитываешь бронзу Чили на ЧМ-1962.
0
0
0
Да нет. Того чувака я просто поправил, учитывая, как он подсчитывает, а тебе ответил потому, что ты, одновременно, считаешь золото Бразилии 1962 года; помимо побеждавших на ЧМ европейских сборных выделяешь ещё 1-2 европейские сборные; не учитываешь бронзу Чили на ЧМ-1962.
Ну там и у Уругвая была бронза 1970, проиграли собственно бразильцам в 1/2
0
0
0
Да нет. Того чувака я просто поправил, учитывая, как он подсчитывает, а тебе ответил потому, что ты, одновременно, считаешь золото Бразилии 1962 года; помимо побеждавших на ЧМ европейских сборных выделяешь ещё 1-2 европейские сборные; не учитываешь бронзу Чили на ЧМ-1962.
Ну Нидерланды 3 раза в финале играли, в своё время и венгры 2 финала проигрывали. У Португалии всего 2 полуфинала согласен. Но если так посмотреть то у англичан вообще 2 финала за всю свою долгую историю
0
0
0
Ответ Arthur Jacob
Ну там и у Уругвая была бронза 1970, проиграли собственно бразильцам в 1/2
Теория "3 южноамериканские сборные бьются с 6 европейскими сборными на протяжении всей истории" имеет два изъяна:
1) бронза Чили в 1962 году.
2) 5 европейских сборных, выигрывавших ЧМ.
0
0
0
Теория "3 южноамериканские сборные бьются с 6 европейскими сборными на протяжении всей истории" имеет два изъяна: 1) бронза Чили в 1962 году. 2) 5 европейских сборных, выигрывавших ЧМ.
6-ю имеют ввиду самую невезучую Голландию, все таки 3 финала не малый результат, и 3 раза в финалах очень обидно проиграли, можно сказать что даже «сильно не везло»
0
0
0
Ответ Arthur Jacob
6-ю имеют ввиду самую невезучую Голландию, все таки 3 финала не малый результат, и 3 раза в финалах очень обидно проиграли, можно сказать что даже «сильно не везло»
Проигрывали ФРГ, Аргентине и получившей единственную медаль в истории Испании)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий