Новичок «Брентфорда» Ми сделал свой трансфер углеродно-нейтральным, заплатив компенсацию за выбросы углекислого газа

Новичок «Брентфорда» Бен Ми сделал свой трансфер углеродно-нейтральным.

Центральный защитник, выступавший за «Бернли», на днях бесплатно перешел в новый клуб, подписав двухлетний контракт.

Ми обычно ездит на электромобиле, но в этот раз ему пришлось ехать на бензиновой машине из дома в Большом Манчестере в западный Лондон. Причина в том, что футболист не знал, где находятся ближайшие точки зарядки в районе, где базируется его новый клуб. 

Чтобы гарантировать, что выбросы, созданные его поездкой, покрыты, 32-летний игрок пожертвовал деньги организации Carbon Neutral Britain.

«Осознаю, что трансферы требуют много миль полетов и езды, поэтому хочу компенсировать свои выбросы, связанные с моим переходом. Я не идеален, но хочу внести свою лепту, чтобы сделать этот трансфер углеродно-нейтральным», – сказал Ми.

Невозможно точно определить количество выбросов, созданных в результате сделки, но Ми покрыл выбросы среднего человека в течение года. Пожертвование футболиста направят на посадку 20 деревьев в месяц и компенсацию 15 тонн углекислого газа в год.

Материалы по теме


101 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Азар сделал свой трансфер углеводно-нейтральным, заплатив за все съеденные гамбургеры🍔😎
+241
-8
+233
Милевский сделал свой трансфер этаноло-нейтральным, отсыпав мелочи на пивас местному забулдыге
+161
-1
+160
А фотку рощи высаженной за его деньги ему пришлют? Или звездёж под прикрытием добрых намерений?
+83
-25
+58
Производство твоего электромобиля больше загрязняет экологию, чем обычного бензинового, но зачем об этом думать, если есть зелёная пропаганда. Садись на велосипед, если такой борец за экологию.
+55
-20
+35
Ответ fbd
Это чем производство электромобилей больше загрязняет окружающую среду? (Экология это наука, ее нельзя загрязнить).
Производство и последующая утилизация аккумуляторов - такая себе история для экологии.
+32
-7
+25
Лично я посадил на даче около двадцати сосен. Но углеродный след не уменьшил. Я их в лесу выкопал))
+24
0
+24
Ответ Eraser
Производство твоего электромобиля больше загрязняет экологию, чем обычного бензинового, но зачем об этом думать, если есть зелёная пропаганда. Садись на велосипед, если такой борец за экологию.
Это чем производство электромобилей больше загрязняет окружающую среду? (Экология это наука, ее нельзя загрязнить).
+25
-9
+16
Кликбейтный заголовок.
+15
-3
+12
Ответ Stormbringer
Ну потому что это факт. Провели исследование, которое показало, что при производстве электромобиля выбрасывается на 63 процента больше углекислого газа, чем при выпуске обычной тачки. Т.е при текущих технологиях массовый выпуск электромобилей сделает природе очень больно.
Круто. У меня одно из образований - экологическое с упором в пром. экологию. При производстве автомобиля может выбрасываться больше углекислого газа из-за того, что машин тупо меньше производится при схожей конфигурации оборудования. Поэтому удельные выбросы на машину будут больше, да. Но как бы в случае развития этой темы и увеличения производства электромобилей начинает играть эффект масштаба, что как минимум сравняет удельные показатели выбросов. Так что помимо чтения тезисов из исследований нужно разбираться и в самой теме исследования.
P.S. Выбросы от производства автомобилей вообще мелочь в сравнении с выбросами от их эксплуатации.
+16
-5
+11
Мог бы на велосипеде поехать, раз уж он такой правильный
+11
-2
+9
Ответ fbd
Производство и утилизация литиевых аккумуляторов детский сад в сравнении с производством и эксплуатацией двс. Из двух зол всегда нужно выбирать меньшее.
Естественно, детский сад, ведь они делаются где-то там, вдалеке от белых господ, озабоченных экологией, поэтому об этом можно не думать. Зато можно втюхивать повестку про экологичность электромобиля и ветряков (лопасти которых не перерабатываются, их просто хоронят в земле), а потом все это продавать втридорога. Вся глобальная суть борьбы с экологией - стричь купоны, и ничего более.
+13
-5
+8
Иван Игнатьев сделал свой трансфер алкогольно нейтральным поспав
+8
0
+8
Ответ fbd
Круто. У меня одно из образований - экологическое с упором в пром. экологию. При производстве автомобиля может выбрасываться больше углекислого газа из-за того, что машин тупо меньше производится при схожей конфигурации оборудования. Поэтому удельные выбросы на машину будут больше, да. Но как бы в случае развития этой темы и увеличения производства электромобилей начинает играть эффект масштаба, что как минимум сравняет удельные показатели выбросов. Так что помимо чтения тезисов из исследований нужно разбираться и в самой теме исследования. P.S. Выбросы от производства автомобилей вообще мелочь в сравнении с выбросами от их эксплуатации.
Тогда вдвойне странно, что вы,имея экологическое образование, иронизировали  на тему вреда от производства электромобилей. Очевидно, что сейчас электромобили - больше имиджевая история, а не панацея от всего и вся, как это пытаются представить особо упоротые зелёные (не все, конечно).
+12
-5
+7
Ответ Eraser
Естественно, детский сад, ведь они делаются где-то там, вдалеке от белых господ, озабоченных экологией, поэтому об этом можно не думать. Зато можно втюхивать повестку про экологичность электромобиля и ветряков (лопасти которых не перерабатываются, их просто хоронят в земле), а потом все это продавать втридорога. Вся глобальная суть борьбы с экологией - стричь купоны, и ничего более.
Я тебе открою секрет, но производство электромобиля почти не отличается от производства обычного автомобиля с двс. Я перед тобой поставлю две бэхи - одна с двс, а вторая на аккуме и ты их не отличишь. Единственная проблема электромобилей в дороговизне и сложности утилизации аккумуляторов. Но эта проблема пропадает с увеличением количества электромобилей. И все. А ты тут про каких-то белых господ начал. Чел, это просто машина на аккуме, а не космолёт с термоядерным реактором.
+10
-4
+6
Я конечно все понимаю, но почему то конкретно это показалось дичайшим бредом. Как будто показуха ради хайпа или просто слепая повернутость на экологии.
Интересно, парень в курсе как не экологично делаются батареи для его электрокара? Или что после 5-10 лет эксплуатации делать потом с этими батареями, ведь их не научились утилизировать до сих пор.
+7
-1
+6
Ответ Eraser
Производство и последующая утилизация аккумуляторов - такая себе история для экологии.
Производство и утилизация литиевых аккумуляторов детский сад в сравнении с производством и эксплуатацией двс. Из двух зол всегда нужно выбирать меньшее.
+12
-6
+6
Что за куйню я прочитал?
+6
0
+6
Скажите этому чудаку, что для производства электричества для его электрокара тоже вырабатывается углерод )
+5
0
+5
ха-ха, смешно, вряд ли эти деньги помешают европе расчехлять угольные элстанции с их говеными выбросами
+6
-1
+5
Это за порванные пердаки он заплатил?
+4
0
+4
запретил себе в лифтах пердеть??
+4
0
+4
Вот так незаметно из мирового флагмана рационального мышления Запад превратился в тоталитарную секту.
+8
-4
+4
Вот примерно из-за таких новостей мой новостной рацион на 75-80% состоит из зарубежной прессы. Когда читаешь новости, ощущение будто попал в паноптикум или дурдом, и смешно, и познавательно одновременно. 

Можно каждый день дайджест новостей выпускать, которые иначе как из дурдома невозможно придумать, а тем не менее это реальные новости западной прессы.
+6
-2
+4
Идиотизм какой-то
+4
0
+4
Ответ fbd
Это чем производство электромобилей больше загрязняет окружающую среду? (Экология это наука, ее нельзя загрязнить).
Ну потому что это факт. Провели исследование, которое показало, что при производстве электромобиля выбрасывается на 63 процента больше углекислого газа, чем при выпуске обычной тачки. Т.е при текущих технологиях массовый выпуск электромобилей сделает природе очень больно.
+6
-3
+3
В каком то самом мире живут, везет.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Лично я посадил на даче около двадцати сосен. Но углеродный след не уменьшил. Я их в лесу выкопал))
Ну ты зверь , дача с участком в 20 сосен , у меня яблони три и пару слив и выкопать их негде было , только купить , и я таки понимаю твоя дача это Дальневосточный гектар ))))
+2
0
+2
Ответ Balt
А фотку рощи высаженной за его деньги ему пришлют? Или звездёж под прикрытием добрых намерений?
Хотели, но по ошибке прислали фотку Роши в форме Спартака.
+2
0
+2
Ответ Stormbringer
Тогда вдвойне странно, что вы,имея экологическое образование, иронизировали  на тему вреда от производства электромобилей. Очевидно, что сейчас электромобили - больше имиджевая история, а не панацея от всего и вся, как это пытаются представить особо упоротые зелёные (не все, конечно).
Никто не пытается представить электромобиль как панацею от всего, не нужно врать. Все понимают его минусы и некоторую ограниченность. Но при прочих равных электромобили наносят гораздо меньший ущерб окружающей среде, чем автомобили с двс. И этот эффект будет расти с увеличением доли электромобилей на рынке. А по твоей логике люди вообще не должны развиваться. Действительно, зачем переводить энергетику с угольных тэс на газовые, если есть какой-то ущерб для окружающей среды? А зачем с газовых станций переходить на возобновляемые источники энергии, там же тоже не полностью ликвидирован ущерб. Я вот жил как-то в доме недалеко от ТЭС угольной. Больше не хочу, спасибо.
+4
-2
+2
И что нам теперь делать с этой информацией???
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий