Руководитель «Оренбурга» о 6 очках для «Зенита»: «Бред и выдумки, детский лепет. «Зенит» и «Спартак» два раза обыграл – и что?»

Член попечительского совета «Оренбурга» Василий Столыпин высказался о претензиях к клубу из-за возможной связи с «Зенитом».

«Читаю обвинения – невозможно вообще: «Ржавая вода, туалеты не работают» – полный маразм, ну так же нельзя к людям относиться. Я считаю, что это какой-то специальный накат на наш клуб, хотя мы ни в чем не провинились.

Пишут про какие-то шесть очков, что мы их «Зениту» должны отдать – да вы посмотрите, как мы всегда с ними играем. Мы никогда не проигрывали им в одну калитку – какие к нам претензии? Мы всегда бьемся против любой команды одинаково. Полнейший бред и выдумки.

Наш клуб никогда плохо не выступал, не отдавал очки никому. Если кто-то смелый посчитал так, пусть объяснит свое мнение, покажет, где и кому мы слили.

«Зенит» и «Спартак» два раза обыграл – и что? Получается, «Спартак» им шесть очков отдал? Детский лепет буквально. Люди, просто остановитесь уже, ну вы что делаете?» – заявил Столыпин.

Пускать ли «Оренбург» в РПЛ – решит бюро исполкома РФС. А пока присмотримся к его формальным связям с «Газпромом» и «Зенитом»

Материалы по теме


596 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Про трансфер Сутормина можете подробнее?
+481
-58
+423
Играйте дальше в ФНЛ.
+274
-34
+240
ну основной вопрос в том, что Оренбург проиграл 6 из 6 матчей Зениту, а не только мнимые "2 раза"
+107
-23
+84
Ответ заблокированному пользователю
Цска выиграл у Оренбурга 5 игр из 6, но это футбол так бывает. Зенит выиграл у Оренбурга 6 из 6 - однозначно договорняк )) Зенит выиграл у Спартака 4 последних игры из 5, в пятой Спартак спасся на 85 мин. Это футбол так бывает. Зенит выиграл у Сочи 4 из 4 - однозначно договорняк )
Цска выиграл 11 последних матчей у Ахмата ниразу не пропустив. Причём Ахмат, в отличие от Оренбурга и Сочи не только что из Фнл вылез, а постоянно в середине таблицы обитает.

Всё норм, никто ни разу не спрашивает про фарм..
+90
-22
+68
Интересно, он понимает , что это совершенно не тот аргумент, который его оправдывает?
Или теперь если команда дважды обыграла другую в одном чемпионате - то теперь их все можно считать фармами?
+57
-8
+49
Ответ sytchev
Что "что"?)) Ну если этот обморок не может посмотреть статистику игр Спартака и Зенита, но ты то можешь проверить.
Ну так и проверь. За последние 6 матчей (их и было всего 6), Оренбург проиграл Зениту всё. За последние 6 матчей, Спартак удосужился скатать 2 ничьи и 4 раза Зениту проиграл.
Но вряд ли вы считаете, что эти команды одного уровня? Так что Спартак, как видно по матчам с Оренбургом чуть сильнее, поэтому и набрал на целых два очка больше за такой же отрезок матчей.
+64
-16
+48
Ответ Deleted
К этому нужно относиться как к коррупции и преступлению или у тебя есть другие варианты?
А как относиться к трансферу итальянского вратаря за 2 миллиона евро в дубль Спартака, расскажешь?
+48
-13
+35
Ответ Clever_mind
Про трансфер Сутормина можете подробнее?
Так его ведь в Рубин продали
+42
-7
+35
Не затерялся бы в комментариях на sports
+42
-10
+32
Ответ DaleCooper
ну основной вопрос в том, что Оренбург проиграл 6 из 6 матчей Зениту, а не только мнимые "2 раза"
Ну а спартак проиграл 5 из 6 Зениту. Зениту 70% лиги проиграли 6 матчей из 6. И дальше что?
+46
-19
+27
Ответ Clever_mind
Про трансфер Сутормина можете подробнее?
Рубин продал Сутормина Зениту. Оренбург здесь причём
+35
-8
+27
Ответ Pavel Fedorov
У Зенита с Оренбургом 6 побед в 6 матчах, с Сочи 4 победы в 4 матчах, трудно поверить в такие совпадения. Что за команда из Москвы имелась в виду я не знаю, но у Спартака Тула выиграла 5 матчей из 12 после выхода в РПЛ, у ЦСКА 4 из 12.
у вэбовцев в 6 последних матчах против чая - 6 побед с разницей 15:0. Действительно трудно поверить в такие совпадения.
+26
-4
+22
Ответ Clever_mind
Про трансфер Сутормина можете подробнее?
так он за 50к из Оренбурга в Рубин перешел
+31
-13
+18
Ребята из столицы: ваш Зенит потратил сто миллионов евро, должны в рпл всех обыгрывать на одной ноге

Зенит: обыгрывает

Те же люди: ааа дагаварняк загавар газпром абыр абыр!
+22
-5
+17
Ответ Devotion01
А да точно, вспомнил, там еще матч был в котором "не было крови, значит не пенальти"
Да, там ещё были симуляции Соболева, Аиртона (в чужой штрафной), Жиго (в своей же штрафной) и бесконечное нытьё кб после матча.

Знатно в тот сезон кб унизили)
+23
-7
+16
Ответ заблокированному пользователю
Больше всего доставляло, как в 2018 и 2019 после игр Зенита в Оренбурге московские лузеры умудряллись одновременно(!) ныть, что Оренбург сдает игры Зениту и что судьи убили Оренбург ))
Массовый столичный психоз,причём каждый сезон он протекает в одном и том же ключе.😁
+20
-8
+12
Ответ Semen B
Ой, извините. 7 сухих побед подряд у ЦСКА. Одну победу ахмата в 2017 пропустил. Но что это меняет? 7 побед подряд - это по прежнему больше, чем серия Зенита с Оренбургом, причём ЦСКА в эти года постоянно был ближе к Ахмату в таблице, чем Зенит к Оренбургу.
Ой, извините. 7 сухих побед подряд у ЦСКА.
Одну победу ахмата в 2017 пропустил.
-------------------------------
Всё равно статистика позорная. Но московских она не волнует. Это - ДРУГОЕ. И Ахмат - не фарм-клуб Гинера и не поставщик очков.

06.03.2021
ЦСКА - АХМАТ 2 - 0
30.08. 2020
ЦСКА - Ахмат 3 - 0
04.07.2020
Ахмат - ЦСКА 0 - 4
25.08.2019
ЦСКА - Ахмат 3 - 0
18.05.2019
ЦСКА - Ахмат 1 - 0
23.11.2018
Ахмат - ЦСКА 0 - 2
11.03.2018
Ахмат - ЦСКА 0 - 3
27.08. 2017
ЦСКА - Ахмат 0 - 1
19.03.2017
Терек - ЦСКА 0 - 1
10.09.2016
ЦСКА - Терек 3 - 0
25.10. 2015
Терек - ЦСКА 0 - 0
07.03. 2015
Терек - ЦСКА 1 - 2
13.08.2014
ЦСКА - Терек 1 - 0
27.03. 2014
ЦСКА - Терек 1 - 0
10.11. 2013
ЦСКА - Терек 4 - 1
_________________
ИТОГО 15 матчей, одно поражение, одна ничья. Общий счёт в пользу ЦСКА 28- 3
Список можно продолжить
+18
-7
+11
Ответ Mr.Alien
Комментарий удален
Да, название стадиона - это определённо доказательство.
Топовейшее.
По факту ты добавил слухи от помойки СЭ (про Илюхину).
Добавил ложь (Сутормин перешёл из Оренбурга в Рубин, а не Зенит).
Добавил щепотку правды (про спонсора).
Сделал из этого нелогичные выводы.

Молодец, идёшь по стопам Геббельса.
+14
-3
+11
Сказал как рядовой болельщик Зенита..
+32
-22
+10
Ответ заблокированному пользователю
Назови пожалуйста собственника.)
Правительство Российской Федерации через аффилированные структуры ВЭБ и РЖД
+11
-1
+10
Ответ Clever_mind
Про трансфер Сутормина можете подробнее?
Подробнее об этом писалось стопицот раз. По контракту сутормин мог перейти бесплатно в любой клуб рпл. У него была договоренность с зенитом но пока все руководство зенита было на сборах агенты договорились с рубином и он перешёл туда. Естественно что зенит наехал на Рубин и его отдали ,а поскольку бесплатно у сделки купли продажи не оформляются поэтому поставили сумму 50к,а могли бы и 1 р. Так что если и есть претензии то тогда уж к Рубину потому что официально Сутормин перешёл уже оттуда а не из Оренбурга.И вообще взять за дёшево игрока это хороший гешефт,а вот расскажи мне где находится вратарь романьоли за которого отдал Спартак 5 лямов евро а его вообще никто не видел. Вот это уже афера
+14
-4
+10
Как всегда Москва побеждает Газпром в кабинетах. На спортивных полях она на это не способна. И это при том, что Газпром финансирует РФС и во главе РФС топ-менеджер Газпрома. Шах и мат московским политпроектам.
+15
-8
+7
Ответ Clever_mind
Про трансфер Сутормина можете подробнее?
И в какой же клуб был трансфер?!)
+6
0
+6
Ответ Мохнатый55
Зенит не обыграл Спартак 2 раза. Было 1:1 и 3:1.
Он имел ввиду тот сезон, в котором Оренбург играл в РПЛ. Хотя согласен, он не прав, не два раза, а три...бгг
+9
-3
+6
Ответ dronick
Он имел ввиду тот сезон, в котором Оренбург играл в РПЛ. Хотя согласен, он не прав, не два раза, а три...бгг
Обеспечив себе разницу в плюс 33 очка от спартачка.😁
+9
-4
+5
Ответ dbneoner
В сторону Зенита с Оренбургом и Сочи это работает А вот у других команд (постоянные сливы арсенала и химок одной команде из северо-запада нерезиновой, например) не считаются
У Зенита с Оренбургом 6 побед в 6 матчах, с Сочи 4 победы в 4 матчах, трудно поверить в такие совпадения.

Что за команда из Москвы имелась в виду я не знаю, но у Спартака Тула выиграла 5 матчей из 12 после выхода в РПЛ, у ЦСКА 4 из 12.
+19
-14
+5
Ответ ArmaKot
Так и игры то нет ни у кого. Зенит играет из-за набора футболистов.( ЛЧ это доказал) у остальных состав еще хуже... и игры то толком тоже нет. Но вот такие подтасовки, как в матче спам-сочи. ВАР ВАР не видит ничего, это уже перебор, или с Уралом, офсайд у дзюбы. Такой подстаховки от зенита, прежде всего портят игру его самого...
С Сочи была обычная и насквозь лживая истерика московского спартака
+6
-1
+5
Ответ MosFzz
Причем тут это? Рубин вас 2 раза обыграл в этом сезоне. По вашей логике вы его фарм. Вы не на то обращаете внимание при обсуждении этих вопросов. Это не удивительно, но все же.
Так это над вашими заговорами смешно )))
У Зенита вообще за сезон только три поражения - два от Рубина и одно от Динамо.
Но Чемпион просто обязан проигрывать Сочи. И Оренбургу. Вот такие у вас суждения и умозаключения. И это по вашим умозаключениям Зенит - фарм-клуб Рубина.
+5
0
+5
Ответ MosFzz
Путать теплое с мягким очень популярно у газовиков. Глоры радостно хавают, дескать, это очень умно. Как спортивные победы Зенита над Спартаком связаны с обеспечением тому же Зениту прогулочных условий против Сочи и Оренбурга никто не объясняет.:)
Как спортивные победы Зенита над Спартаком связаны с обеспечением тому же Зениту прогулочных условий против Сочи и Оренбурга никто не объясняет.:)
---------------------------------
Если сравнивать статистику матчей Зенита со Спартаком, Оренбургом и Сочи, то получается, что прогулочные условия для Зенита были в матчах со Спартаком.
Ну, к примеру, сравним последние матчи Зенита со Спартаком и с Сочи.

Сочи - Зенит апрель 2021
Удары по воротам: 12 - 17
Точные удары: 2 - 7
Угловые: 5 - 2
Фолы: 16 - 10
Офсайды: 2 - 3
Жёлтые карты: 3 - 1
А теперь сравни, как ложился Спартак под Зенит, абсолютно не сопротивляясь
+6
-1
+5
Ответ Ranger96
Ну глобально то претензии две: 1) Стадион - можно бы было за три года как-то почесаться 2) Общий спонсор с Зенитом, что категорически запрещено. Меняйте спонсора и бог вам в помощь.
В ЛЧ в одной группе играли два Редбула и что?
+5
0
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий