Тони Кроос: «Испанские клубы не хуже английских или немецких. Раньше «Реал» побеждал 4:0 или 5:0 в Ла Лиге, а сейчас это редкость»

Полузащитник «Реала» Тони Кроос прокомментировал мнение о том, что уровень выступлений испанских команд в еврокубках в последние годы снизился.

«Много лет испанские клубы побеждали в Европе, а сейчас – нет. Нормально, что для команд, которые взяли много трофеев, наступают сложные времена, но нельзя сказать, что испанские клубы хуже английских или немецких.

Каждый год все мы бьемся ради побед. Общий уровень испанских команд хорош, в этом сезоне – тоже. В этом году очень трудно одерживать победы в Ла Лиге, а раньше мы могли выигрывать со счетом 4:0 или 5:0. Сейчас это редкий результат», – сказал Кроос.

Сегодня мадридский клуб сыграет с «Аталантой» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов. Начало игры – в 23:00 по московскому времени.

Материалы по теме


43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Раньше у вас был Криштиану - лучший игрок планеты.
+61
-24
+37
Так это скорее Реал скатился, а не остальные сильнее стали
+41
-6
+35
Ответ RWH1488
Раньше было кому забивать, а теперь забивала себе в лазарете бургерную открыл)
Вы так говорите, как будто раньше Эден клал за Мадрид пачками, он в основном на травма два сезона, а как только набирает форму, очередная травма его настигает
+22
-3
+19
Раньше не было такого количества травм + так замену Роналду или хотя бы компенсировать его уход за счёт комбинационный игры так и не нашли.
+10
-3
+7
Модрич и Кросс и так, кроме работы в центре поля, пашут за троих, за себя, оборону и атаку
+4
0
+4
Ответ eao79rus
Так это скорее Реал скатился, а не остальные сильнее стали
Гранада - Наполи 2-0

Уровень испанских середняков намного выше чем у клубов как нп. Вест Хэм. Просто, кто следит за ЛаЛигу знают, они научились защищаться. Не дай бох хаос как в Бундеслиге где игроки иногда "кладёт" на защиту
+8
-5
+3
Далеко ходить небудем начиная с 2000 г
2000 реал
2001 реал
06 барса
09 барса
11 барса
14реал
15 барса
16 17 18 реал и где же остальные даже вместе взятие все трофеи у них меньше. Так Кто ж батя?
+3
0
+3
Ответ corazon blanco
Вы так говорите, как будто раньше Эден клал за Мадрид пачками, он в основном на травма два сезона, а как только набирает форму, очередная травма его настигает
Под "раньше было кому забивать" человек имел в виду Роналду я так полагаю.
+2
0
+2
Реал с Барсой скатились а слабые клубы сильнее не стали. Атлетико которое стало намного слабее чем раньше,сейчас идет на первом месте в Лалиге. Раньше испанские клубы реально доминировали в Европе Сейчас же все иначе,скоро еще Месси уедет из Испании и внимания и денег у Лалиги станет еще меньше,посмотрите на текущий состав Реала,даже скромная Аталанта идет явным фаворитом у букмекеров против Реала У Реала в составе не осталось не одной большой звезды,30 летний вечно травмированный Азар ну и приличный 29 летний опорник Каземиро. У Барселоны все еще хуже,стоячий Месси который уходит и 30 летний сильно сдавший Гризман и все! Им надо целую команду покупать,всех их Педри,Фати это просто мусор не разу не показавший себя против сильных соперников. И сравните например с не самым сильным английским клубом Челси у которых вчера на скамейке были игроки купленные на 500 млн евро Пулишич,Канте,Зиеш,Хаверц и прочие,да у ЧЕлси скамейка сильнее основы любой испанской команды,не удивительно что идущие на 1 месте Атлетико не могут за весь матч не разу пробить по воротам команды АПЛ
Деньгами,украденными у российского народа,можно и на 1000 млн скамеечников набрать-абрамович,вон,не даст сбрехнуть.
+2
0
+2
У тренера своего спросите, почему команда не может забивать по 4-5 голов, имея в своём составе Модрича, Крооса,Бензема и Азара
Модрич, Кроос форварды ? Азар играет раз в год, Бензема - дерево, но забивает
+6
-4
+2
Просто Реал и Барселона стали гораздо слабее, чем 5-10 лет назад. Кстати Атлетико тоже слабее самого себя 5 летней давности.
+2
0
+2
Год за годами барса реал доминировали так что остальные второсортные и третьесортные перед спейшн клубы коленками дрожали а так последние 2 года немного сдали но это незначать навсегда бывает период десятилетие доминпций одной или как другой лиги это закономерность . Но юольше всех правит нвропейский футбол как раз испанцы. Проидет кризис т проидут ваше влажные мечты ( нелюбители ла лиги)
+2
0
+2
... испанские провинциалки и столичная "вторишка" первые матчи продули. Посмотрим что скажет сегодня флагман испанского футбола.
А вообще конечно гишпанский футбол щас на спаде, и переживает не лучшие времена.
Уверен это временно. Скоро все вернется на круги своя )
+3
-1
+2
Ответ j30
реал выигрывал лч благодаря судьям ( фан реала)
какая-то прям сильно убогая попытка :(
+3
-2
+1
Реал с Барсой скатились а слабые клубы сильнее не стали.
Атлетико которое стало намного слабее чем раньше,сейчас идет на первом месте в Лалиге.
Раньше испанские клубы реально доминировали в Европе
Сейчас же все иначе,скоро еще Месси уедет из Испании и внимания и денег у Лалиги станет еще меньше,посмотрите на текущий состав Реала,даже скромная Аталанта идет явным фаворитом у букмекеров против Реала
У Реала в составе не осталось не одной большой звезды,30 летний вечно травмированный Азар ну и приличный 29 летний опорник Каземиро.
У Барселоны все еще хуже,стоячий Месси который уходит и 30 летний сильно сдавший Гризман и все!
Им надо целую команду покупать,всех их Педри,Фати это просто мусор не разу не показавший себя против сильных соперников.

И сравните например с не самым сильным английским клубом Челси у которых вчера на скамейке были игроки купленные на 500 млн евро
Пулишич,Канте,Зиеш,Хаверц и прочие,да у ЧЕлси скамейка сильнее основы любой испанской команды,не удивительно что идущие на 1 месте Атлетико не могут за весь матч не разу пробить по воротам команды АПЛ
+5
-4
+1
помню 2014 год, когда Реал поставил на колени все клубы бундецлиги в ЛЧ) и это в год табуреточного триумфа на ЧМ, и через год после табуреточного же в финала в ЛЧ, да и баварка по жизни любимая жена Реала в ЛЧ)
+8
-7
+1
Так я написал про лч, а Гранада играет в Лиге Европы и там только 1/16
Вот и интересно услышать мнение в целом о ЕК компании Испании.
0
0
0
Проидут лета и зима испанцы вернет былое славу и несомневайтесь .когда то италянсктй дивизион был малым чемпионатаом мира и пролержались всего то лет 10-12 а сейчас кто скадет серию А доминирующей лигой
0
0
0
Гранада Наполи пройдет? (Это просто чтоб понимать кто будет представлять честь испанского футбола в Европе.)
Так я написал про лч, а Гранада играет в Лиге Европы и там только 1/16
0
0
0
Не одна Испанская команда не выйдет в 1/4 лч, скриньте!
Гранада Наполи пройдет? (Это просто чтоб понимать кто будет представлять честь испанского футбола в Европе.)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Далеко ходить небудем начиная с 2000 г 2000 реал 2001 реал 06 барса 09 барса 11 барса 14реал 15 барса 16 17 18 реал и где же остальные даже вместе взятие все трофеи у них меньше. Так Кто ж батя?
Далеко ходить небудем

09 Эвребе
16 Клаттенбург
17 Кашшаи, Брых, Айтекин
18 Чакыр

2017 год был особенно удачным, там судьи сразу выходили в сине-гранатовых и сливочных футболках.
+1
-1
0
Да с Гризманом и Азаром просто не повезло что так вышло были супер звезды,Коутиньо тоже был в полном порядке,но заменить Хави и Иньесту даже близко не смог А вот за капризного бегунка Дембеле 140 выложить это прямо совсем перебор
Мягко говоря " перебор".. А если точнее , то рачительная некомпетентность.
0
0
0
Конечно слабее! на 3 головы! и вчерашний матч это наглядно подтвердил То что за Лемара заплатили 70 млн не делает его хорошим игроком,я лично понятия не имею откуда столько хайпа вокруг него было всегда,когда он играл в Монако он вообще ничего выдающегося не показывал,и при этом постоянно ходили слухи что его то АРсенал за 100 млн хочет купить то еще кто то,в последнем сезоне в Монако он совсем сдулся и за него заплатили 70 млн Атлетико и у них он по сути всю карьеру сидит на банке и выходит на 15 минут на замену в Атлетико он вообще ничего не показал,полный ноль. По Феликсу 1 норм сезон в слабом чемпе Португалии,где половина команд нищие и дворовые,один покер в ЛЕ он вроде оформил и за него платят 120 млн,для меня это удивительно ведь у Атлетико нету Шейхов и они так разбрасываются деньгами,видимо АТлетико срочно надо было купить кого то после продажи Гризмана.Ну худой техничный паренек,неплохой игрок но уж точно не каких задатков стать супер звездой первой величины (типо Месси,Роналду,Мбаппе)у него нету.По мне Маунт сильнее Феликса и Пулишич со скамейки Челси его тоже минимум не слабее. Про старого Суареса и говорить нечего,он уже труп,0 голов в ЛЧ Сауль,Коке,Корреа,Хименес это все добротные игроки,рабочие лошадки но не супер звезды и все они заточены скорее на разрушение чем созидание, на созидание у Атлетико один тощий Феликс,там атакующий потенциал у команды нулевой,они даже мертвому Локомотиву (который уничтожали Химки и Динамо) не смогли ничего забить
Боже, на 3 голову Сильнее? Ты что несёшь? Лемар игрок основы, ок ценник не делает игрока тем кем он должен быть, тогда зачем было приплетать скамейку челси с оценкой в 500 млн? Тогда и хавертц не стоит тех денег, и кепа, и так можно продолжать до бесконечности. То что скамейка слабее бред, у атлетико полузащита гораздо сильнее. Суарес на закате, но у челси играл жиру который забил победный гол и что? Жиру индивидуально сильнее суареса? Мне оливье очень импонирует, но ты реально противоречишь себе. То у челси скамейка в 500 млн оценивается, а когда также говоришь про атлетико, то это уже другое, что за двойные стандарты?? Хименес, сауля и коке многие хотят купить и оцениваются они дорого.
0
0
0
Ответ &_Bishep_&
Согласен полностью. С другой стороны, а кто мог угадать, что так получится с Гризманом или Азаром? Кто мог такое предвидеть? В предыдущих клубах играли ведь на уровне мировых звезд.! Может быть у Реала и Барселоны настал момент когда нужны были уже не точечные трансферты, а комплексные ( пусть и в течении пары лет), в соответствии со стратегией и выбранными контурами будущей команды? И вот тут то с рисунком мозаики прогадали.  Винисиус, Менди...Дембеле, Каутиньо... 
Да с Гризманом и Азаром просто не повезло что так вышло были супер звезды,Коутиньо тоже был в полном порядке,но заменить Хави и Иньесту даже близко не смог
А вот за капризного бегунка Дембеле 140 выложить это прямо совсем перебор
0
0
0
Тут даже не финансовые проблемы Лалиги,а совсем неграмотный финансовый менеджмент и небрежное отношение к деньгам. Возьмем Барселону,ее убили трансферы Коутиньо 145 млн,мега провальный трансфер Дембеле 140 млн,мега провальный трансфер Это уже 2 ошибки на 300 млн евро,это огромнейшие деньги Гризман 120 млн провальный трансфер ну вот и 400 млн евро убиты + им стоило бы продать миллионов за 100-200 Мессии и неплатить ему 100 млн в год И что в итоге супер звезды Иньеста,Хави,Суарес состарились и ушли,Месси,Пике,Бускетс сильно сдали Трансферных ошибок на пол миллиарда евро и Барселона на пути чтобы из доминирующего супер клуба превратится в обычный середняк. Атлетико покупает Лемаров за 70,Феликсов за 120 это по сути просто супер переплата,в случае с Лемаром просто выброшенные деньги. У Реала схожая ситуация Роналду ушел,Бэйл скатился,покупают за огромные деньги Йовича нулевого и Азара который не заиграл
Согласен полностью. С другой стороны, а кто мог угадать, что так получится с Гризманом или Азаром? Кто мог такое предвидеть? В предыдущих клубах играли ведь на уровне мировых звезд.! Может быть у Реала и Барселоны настал момент когда нужны были уже не точечные трансферты, а комплексные ( пусть и в течении пары лет), в соответствии со стратегией и выбранными контурами будущей команды? И вот тут то с рисунком мозаики прогадали.  Винисиус, Менди...Дембеле, Каутиньо... 
0
0
0
Ответ &_Bishep_&
Финансовые проблемы ,коснувшиеся испанскую Премьеру, поздно или рано должны были сказаться. Несколько лет ведущие клубы по инерции еще давали результат, за счет мощи, созданной в начале 2010-ых. Но теперь все потихоньку возвращается на уровень 80-90 годов. Типа, периодические победы ( раз в десятилетие) ,конечно будут, но о полном доминировании речи уже не идет.
Тут даже не финансовые проблемы Лалиги,а совсем неграмотный финансовый менеджмент и небрежное отношение к деньгам.
Возьмем Барселону,ее убили трансферы
Коутиньо 145 млн,мега провальный трансфер
Дембеле 140 млн,мега провальный трансфер
Это уже 2 ошибки на 300 млн евро,это огромнейшие деньги
Гризман 120 млн провальный трансфер ну вот и 400 млн евро убиты
+ им стоило бы продать миллионов за 100-200 Мессии и неплатить ему 100 млн в год

И что в итоге супер звезды Иньеста,Хави,Суарес состарились и ушли,Месси,Пике,Бускетс сильно сдали
Трансферных ошибок на пол миллиарда евро и Барселона на пути чтобы из доминирующего супер клуба превратится в обычный середняк.

Атлетико покупает Лемаров за 70,Феликсов за 120 это по сути просто супер переплата,в случае с Лемаром просто выброшенные деньги.

У Реала схожая ситуация Роналду ушел,Бэйл скатился,покупают за огромные деньги Йовича нулевого и Азара который не заиграл
+1
-1
0
Конечно слабее! на 3 головы! и вчерашний матч это наглядно подтвердил То что за Лемара заплатили 70 млн не делает его хорошим игроком,я лично понятия не имею откуда столько хайпа вокруг него было всегда,когда он играл в Монако он вообще ничего выдающегося не показывал,и при этом постоянно ходили слухи что его то АРсенал за 100 млн хочет купить то еще кто то,в последнем сезоне в Монако он совсем сдулся и за него заплатили 70 млн Атлетико и у них он по сути всю карьеру сидит на банке и выходит на 15 минут на замену в Атлетико он вообще ничего не показал,полный ноль. По Феликсу 1 норм сезон в слабом чемпе Португалии,где половина команд нищие и дворовые,один покер в ЛЕ он вроде оформил и за него платят 120 млн,для меня это удивительно ведь у Атлетико нету Шейхов и они так разбрасываются деньгами,видимо АТлетико срочно надо было купить кого то после продажи Гризмана.Ну худой техничный паренек,неплохой игрок но уж точно не каких задатков стать супер звездой первой величины (типо Месси,Роналду,Мбаппе)у него нету.По мне Маунт сильнее Феликса и Пулишич со скамейки Челси его тоже минимум не слабее. Про старого Суареса и говорить нечего,он уже труп,0 голов в ЛЧ Сауль,Коке,Корреа,Хименес это все добротные игроки,рабочие лошадки но не супер звезды и все они заточены скорее на разрушение чем созидание, на созидание у Атлетико один тощий Феликс,там атакующий потенциал у команды нулевой,они даже мертвому Локомотиву (который уничтожали Химки и Динамо) не смогли ничего забить
у Атлетико сильнейшая полузащита в мире после МС,основа сильнейшей сборной Европы и 2й в мире после Франции.
+1
-1
0
Ответ Kingpower
А что состав атлетико слабее челси? Лемар за 70млн, карраско, суарес, Феликс за 120 млн, полузащита атлетов так вообще укомплектована. И оцениваются многие игроки по трансфермакту очень дорого, тот же сауль, облак, хименес, коке, есть ещё корреа.
у Челси скамейка сильнее
+1
-1
0
Реал с Барсой скатились а слабые клубы сильнее не стали. Атлетико которое стало намного слабее чем раньше,сейчас идет на первом месте в Лалиге. Раньше испанские клубы реально доминировали в Европе Сейчас же все иначе,скоро еще Месси уедет из Испании и внимания и денег у Лалиги станет еще меньше,посмотрите на текущий состав Реала,даже скромная Аталанта идет явным фаворитом у букмекеров против Реала У Реала в составе не осталось не одной большой звезды,30 летний вечно травмированный Азар ну и приличный 29 летний опорник Каземиро. У Барселоны все еще хуже,стоячий Месси который уходит и 30 летний сильно сдавший Гризман и все! Им надо целую команду покупать,всех их Педри,Фати это просто мусор не разу не показавший себя против сильных соперников. И сравните например с не самым сильным английским клубом Челси у которых вчера на скамейке были игроки купленные на 500 млн евро Пулишич,Канте,Зиеш,Хаверц и прочие,да у ЧЕлси скамейка сильнее основы любой испанской команды,не удивительно что идущие на 1 месте Атлетико не могут за весь матч не разу пробить по воротам команды АПЛ
А что состав атлетико слабее челси? Лемар за 70млн, карраско, суарес, Феликс за 120 млн, полузащита атлетов так вообще укомплектована. И оцениваются многие игроки по трансфермакту очень дорого, тот же сауль, облак, хименес, коке, есть ещё корреа.
0
0
0
раньше реал побеждал 4-0 и 5-0, а сейчас победы редкость)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий