Тарьей Бо о промахах Латыпова в эстафете: «Это может случиться с каждым спортсменом. И это самое отвратительное чувство. Ты еще вернешься в строй, Эдуард»

Норвежский биатлонист Тарьей Бо поддержал россиянина Эдуарда Латыпова после эстафеты на Олимпиаде в Пекине.

Сегодня сборная Норвегии, за которую выступал Бо, выиграла золото в гонке. Россия взяла бронзу, хотя с отрывом лидировала до последней стрельбы, где Латыпов зашел на два штрафных круга и упустил победу.

«Это может случиться с каждым спортсменом. И это самое отвратительное чувство. Ты еще вернешься в строй, Эдуард Латыпов 👏», – написал Бо в инстаграме.

Такого обидного поражения в биатлоне у России еще не было! Что окружало безумную эстафету на Олимпиаде-2022?

После такой гонки можно сломаться навсегда. Давайте передадим Латыпову слова поддержки

137 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не, с таким поражением нужно на дверь показывать. Буквально каждая медаль - бронза, как сильно все испортил
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Света71
которым принесли медали на блюдечке.
а они типа сами не старались?
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FilinMD
По такой же логике Лагрейд дал в начале шанс, пойдя на круг Ну а отстрелять чисто ещё нужно было на 8 рубеже, в борьбе с КФМ (который в прекрасной форме). Так что про блюдечко - это все в пользу бедных
Привет от Xell))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mancar Camoran 2.0
Понятное дело, что никто никому ничего не обязан в этой жизни, кроме своего работодателя, так что, пусть снимает "майку" сборной и вперед на работу. А когда твои партнеры проводят гонку жизни, везут тебе огромное преимущество, тогда да, ты обязан побеждать.
Вы статистику Латыпова смотрели?

Сезон 2020/2021

10 января 2021 года занял первое место в смешанной эстафете на этапе Кубка мира в Оберхофе.
23 января 2021 года занял третье место в эстафете на этапе Кубка мира в Антхольце.
20 февраля 2021 года занял третье место в эстафете на Чемпионате мира в Поклюке.
5 марта 2021 года занял второе место в эстафете на этапе Кубка мира в Нове-Место.
21 марта 2021 года занял второе место в масс-старте на этапе Кубка мира в Эстерсунде.

Сезон 2021/2022

2 декабря 2021 года занял четвёртое место в спринте на этапе Кубка мира в Эстерсунде.
4 декабря 2021 года занял третье место в эстафете на этапе Кубка мира в Эстерсунде.
12 декабря 2021 года занял третье место в эстафете на этапе Кубка мира в Хохфильцене.
17 декабря 2021 года занял второе место в спринте на этапе Кубка мира в Анси.
18 декабря 2021 года занял второе место в гонке преследования на этапе Кубка мира в Анси.
23 января 2022 года занял второе место в эстафете на этапе Кубка мира в Антхольце.
5 февраля 2022 года занял третье место в смешанной эстафете на Олимпийских играх в Пекине.
13 февраля 2022 года занял третье место в гонке преследования на Олимпийских играх в Пекине
15 февраля 2022 года занял третье место в эстафете на Олимпийских играх в Пекине.

Эдуард выступил на своем среднем стабильном уровне. "Гонку жизни" ехали и те, кто в эти сезоны стабильно выигрывал этапы важных стартов. Заманчиво, конечно, победить их на самом важном старте четырехлетия, но Латыпов оказался слабее, а они сильнее, быстрее и точнее. Других хороших биатлонистов у нас пока нет, поэтому выставили парня, который может завоевывать только бронзу. Для биатлониста, занимающего сейчас 11 место в кубке мира, 3 бронзы на олимпиаде вполне достойное выступление.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
С чего вы взяли, что Латыпов был обязан выигрывать? Он что многократный победитель этапов кубка мира, европейских и мировых чемпионатов? До этой гонки он всего лишь бронзовый призер этой олимпиады в в двух видах, что и подтвердил в этом старте. Шансы на более высокое место были, но вот мастерства оказалось маловато. Гляньте статистику нескольких последних олимпиад: много там россиян с тремя медалями? А этот турнир еще не закончен, есть шанс себя проявить еще раз. Поэтому поддержка Эдуарду вполне уместна и оправдана.
Понятное дело, что никто никому ничего не обязан в этой жизни, кроме своего работодателя, так что, пусть снимает "майку" сборной и вперед на работу. А когда твои партнеры проводят гонку жизни, везут тебе огромное преимущество, тогда да, ты обязан побеждать.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mancar Camoran 2.0
Многие пишут, что молодцы норвежцы, поддержали и мы должный поддержать... но скажите, за что ? за что поддерживать человека, который самолично отдал золото сопернику ? Я не понимаю этой женской логики и порыва всех подряд поддерживать... Хорошо если партнеры по команде по рылу за такое не съездят, в противном случае, это менталитет лузера.
С чего вы взяли, что Латыпов был обязан выигрывать? Он что многократный победитель этапов кубка мира, европейских и мировых чемпионатов? До этой гонки он всего лишь бронзовый призер этой олимпиады в в двух видах, что и подтвердил в этом старте. Шансы на более высокое место были, но вот мастерства оказалось маловато. Гляньте статистику нескольких последних олимпиад: много там россиян с тремя медалями? А этот турнир еще не закончен, есть шанс себя проявить еще раз. Поэтому поддержка Эдуарду вполне уместна и оправдана.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а если бы наши взяли золото, сказал бы, что допинг-команде не место на ОИ
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тарей удивляет, но они, наверное, только Логинова не любят... Спасибо ему за поддержку!
А за что ЭПОшника любить как спортсмена?
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Skiminok38
У нас нет других вариантов, по крайней мере пока. Логинов тоже проваливался на 4 этапе, ну не любит он догонять. Цветков в конце этапа тоже не тянет. Так что пока альтернатив нет. Посмотрим, как дальше Серохвостов будет бегать и стрелять. Ну и да, считаю, что Эдуарда надо поддержать в данной ситуации, нельзя нам разбрасываться хорошими биатлонистами.
Да не просто так его Каминский туда поставил в прошлом году, это была просто находка, которую проглядели все эти великие ветераны, у него есть определенные качества, которых нет у остальных, и никуда они не делись даже сейчас.

Сами биатлонисты хорошо понимают, что такое 4й этап, и никто туда особо не рвется, дураков нет.

Я лично думаю, что его последние не очень удачные выступления это скорее стечение обстоятельств, биатлонистом хуже он не стал.

Вот психология это уже дело другое, захочет ли он сам после этого душа от общественности там бегать, это большой вопрос. Может статься так, что финишера потеряем и в итоге развалим всю эстафету.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
эдик сделал что мог - спасибо за работу !
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ e fa
да уже вернулся! полежал, поплакал, ... и пошел норвежцев поздравлять. а потом пост выложил - ’не трагедия, ... пойду выводы делать’
мне это тоже бросилось в глаза. Как то неприятно от этой ситуации.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dr.Heisenberg
Так ведут себя чемпионы.
которым принесли медали на блюдечке.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ JTBE
Да ладно норги понимают нашу силу и чувствуют кто чемпион,поэтому и поддерживают Эда.Ждём че Рыжий скажет.
Какую силу, о чём Вы? Все медали им подарили, спасибо Эдику, вот и жалеют его на радость себе.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ JTBE
Мы помним только плохое,это наша национальная черта.Частые стрессы,депрессии,это нездорово.
Похвалил один раз наших, а вы уже и растаяли. Как грязью поливал простили. Из книги слов не выкинешь.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kudim41
Лицемерные Бе!!! Выиграй Россия все сразу бы начали петь песни, что Логинов лишил их медалей..! Плавали, знаем!
совершенно верно, лицемеры они
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Юджин1986
Норвежцы - молодцы. Тарий доброе слово сказал, Свендсен, Кристиансен ещё на финише подошёл поддержал.🤝
Лжецы они. В своей книге про русских гадости написали, а теперь вроде поддерживают.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если бы выиграли писали бы , что Логинова тут не должно быть 🤪🤡
я тоже так думаю, просто уверена
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну, справедливости ради, оба норвежца сегодня в хорошем настроении после золотой командной медали. Так почему бы и не посочувствовать...
А точнее позлорадствовать таким способом
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Респект норгам. И Свендсен и Тарей крайне адекватно выступили.
Вы что забыли, как они Логинова гнобили, когда он выигрывал. Просто бесились. А теперь два золота им отдали, вот и благодарят . Смотрите глубже.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Vatokatya
Спасибо Тарьею за добрые слова)
наивные вы
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как он в своей книге русских грязью поливал, а теперь добреньким стал, вроде поддержал. Лицемер он. Если бы мы эти две медали взяли , ещё неизвестно как бы он запел.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ BT
У Латыпова на данный момент нет ни одной личной победы в КМ, у него нет опыта таких ситуаций, вот и все объяснение. Даже чемпионы, бывало, в такие моменты давали маху, что уж говорить о том, кто вообще не имеет такого опыта. Сумеет преодолеть и провести работу над ошибками - станет сильнее. Каминский придает большое значение психологии, может, с Латыповым и сумеет найти решение (я думаю, Дзичковский тут ошибается). Может, и не стоит впредь Латыпова на 4й этап ставить, кто же знает. Есть аргументы за, есть против, как часто бывает; хрустального шара ни у кого нет. Пока что видно, что тренеры экспериментируют в разумных пределах и ищут наилучшее сочетание. Я лично думаю, что Латыпов небезнадежен на 4м, но посмотрим.
У нас нет других вариантов, по крайней мере пока. Логинов тоже проваливался на 4 этапе, ну не любит он догонять. Цветков в конце этапа тоже не тянет. Так что пока альтернатив нет. Посмотрим, как дальше Серохвостов будет бегать и стрелять.

Ну и да, считаю, что Эдуарда надо поддержать в данной ситуации, нельзя нам разбрасываться хорошими биатлонистами.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Елена П.
Был бы он таким добрым,если бы наши эстафету выиграли?
Вот-вот. Никто из них не постит наших, когда выигрывают. А когда облажались и подарили золото им, че б не "поддержать".
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Юджин1986
Норвежцы - молодцы. Тарий доброе слово сказал, Свендсен, Кристиансен ещё на финише подошёл поддержал.🤝
Так он им золото подарил, ессно они поддержат!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ evgeeni
" Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом." Марк Твен...Учись сынок...Ты идиот
Сынка своего ты в школу завтра отведешь, дядя, если просохнешь к утру.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий