Колби Джонс упустил мяч за пределы площадки в последней атаке «Вашингтона» в матче против «Бруклина»
Неудачный эпизод повлиял на исход встречи.
В предпоследней атаке «Уизардс» за 8,4 секунды до конца четвертой четверти защитник Колби Джонс ошибся при передаче и выбросил мяч за лицевую линию.
«Вашингтону» пришлось нарушать правила, и после штрафных форварда «Нетс» Джалена Уилсона «сети» повели 115:112.
За оставшиеся 1,2 секунды «Уизардс» не успели атаковать кольцо, «Бруклин» одержал победу.
Опубликовал: Геннадий Ильин
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости