Видео
2

НБА признала одну судейскую ошибку в концовке матча «Нетс» и «Клипперс»

НБА опубликовала отчет о работе судей в последние 2 минуты игрового времени матча между «Нетс» и «Клипперс», который состоялся 2 февраля.

Лига признала неверным одно решение судейской бригады в концовке встречи.

За 3 секунды до сирены «Бруклин» вводил мяч в игру при счете 122:120 в свою пользу. Мяч получил Кайри Ирвинг, после чего судьи увидели нарушение правил со стороны форварда «Клипперс» Пола Джорджа.

В отчете сообщается, что Джордж не фолил, так как сыграл чисто в мяч. Зато нарушение правил было замечено со стороны игрока «Клипперс» Кавая Ленарда, который задел нижнюю часть тела Ирвинга.

«Нетс» довели матч до победы со счетом 124:120.

Болельщицу вывели с арены после перепалки с Леброном. Она настаивает, что Джеймс сказал: «Закрой рот, сучка»

Заглушка
ДаИндиана
НетТайриз Халибертон
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости