Эрик Булье: «Райкконену повезло, что структурные элементы его болида не были повреждены»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье считает, что пилоту его команды Кими Райкконену повезло, что при столкновении с пилотом «Макларена» Серхио Пересом на Гран-при Китая он смог продолжить гонку без больших потерь.

«Нам в определенном смысле повезло, потому что никакие структурные элементы болида не были задеты, повреждена была только аэродинамика. Ясно, что машина Кими несколько потеряла баланс, поэтому ему пришлось немного приспосабливать свой стиль пилотирования, чтобы не разрушить передние шины, однако сложно сказать, насколько», – цитирует Булье ESPN.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
я сразу сказал, что эта машина - мечта Ньюи, она ваще не требует аэродинамики )) настоящий русский танк )
+2
0
+2
Ответ sir_shir
я сразу сказал, что эта машина - мечта Ньюи, она ваще не требует аэродинамики )) настоящий русский танк )
Ньюи внимательно рассматривал машинку еще до старта :)
+1
0
+1
Ответ Donotbother
Попов сегодня озвучил мои мысли о современной аэродинамике болидов. И впрямь поражает, что тратится куча ресурсов на то, чтобы разработать очередную модификацию антикрыла, на которой добавится не особо заметный глазу элемент, а потом при контакте все это улетает восвояси, но темп остается.
Кими на Лотусе не лучший показатель: не слишком рационально работающая/думающая команда и пилот с уникальным чутьем машины и трассы. Машина Ньюи и пилот, больше полагающийся на опыт и знания привели бы к обратному результату.
+1
0
+1
Я до самого финиша все ждал, когда у него нос вырвет. Слава богу, этого не произошло. Даже менять не пришлось, что есть очень удивительно.
0
0
0
Попов сегодня озвучил мои мысли о современной аэродинамике болидов. И впрямь поражает, что тратится куча ресурсов на то, чтобы разработать очередную модификацию антикрыла, на которой добавится не особо заметный глазу элемент, а потом при контакте все это улетает восвояси, но темп остается.
0
0
0
Это просто Кими с командой не повезло..Тренируйте пит-стопы..
0
0
0
Ответ o-lia-lia
Кими на Лотусе не лучший показатель: не слишком рационально работающая/думающая команда и пилот с уникальным чутьем машины и трассы. Машина Ньюи и пилот, больше полагающийся на опыт и знания привели бы к обратному результату.
Наверно. Само собой, дураков там нет, и если что-то модернизируется, значит в большинстве случаев в этом есть смысл. Но чисто по-обывательски такое удивляет.
0
0
0
Ответ Donotbother
Попов сегодня озвучил мои мысли о современной аэродинамике болидов. И впрямь поражает, что тратится куча ресурсов на то, чтобы разработать очередную модификацию антикрыла, на которой добавится не особо заметный глазу элемент, а потом при контакте все это улетает восвояси, но темп остается.
Но дело в том что даже если за счёт новых элементов выигрываются какие-то сотые доли секунды на круге, именно они могут стать решающими в плотной борьбе. Так что смысл всё равно есть...
0
0
0
Ответ Donotbother
Наверно. Само собой, дураков там нет, и если что-то модернизируется, значит в большинстве случаев в этом есть смысл. Но чисто по-обывательски такое удивляет.
Не могу назвать себя знатоком технических новинок, но регулярно читаю, как та или иная команда, отказавшись от новинок, не слишком удачно зарекомендовавших себя на практиках, тестах или даже в гонке, вернулась к прошлой версии болида (кажется, и с творениями Ньюи такое тоже случалось). Получается: не все, что меняется в технике - к лучшему. Тестов мало (в сезоне почти нет), а модернизация болидов не останавливается, пока ресурсы позволяют, вот и "тренируются на кошках".
Меня "улыбнуло" сочетание прорыва Марка и скорости Кими после поломки: технический регламент ограничивает развитие болидов, одно не должно гнуться, другое должно быть тяжелыми, неудобным, неуправляемым и т.п., но после столкновения или при старте с пит-лейна соблюдение некоторых требований трудно проконтролировать. Если требования и дальше будут повышать, команды начнут договариваться "ударяемся колесами в первом повороте, теряем элементы-имени-регламента, нервно хватаемся за голову и дальше летим по трассе".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий