Комиссия «Ф-1» обсудит снижение доли гибрида в 2026-м в гонках, но не в квалификациях. «Ред Булл» поддерживает идею, «Мерседес» против
«Формула-1», команды и ФИА обсудят существенное изменение, касающееся работы силовых установок нового поколения, которые будут использовать со следующего сезона. Ближайшее заседание Комиссии «Ф-1» состоится на следующей неделе.
Как передает The Race, поступила идея поменять соотношение энергии, поступающей от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и от гибридной составляющей. Предложение заключается в том, чтобы в гонках использовать не 350 кВт гибрида, а лишь 200. Таким образом, в квалификациях соотношение мощности гибрида и ДВС останется прежним (50/50), а в гонках будет снижено до 36/64. Текущий регламент подразумевает соотношение 15/85.
Существуют опасения, что на требовательных к мощности трассах (например, в Монце) у болидов может заканчиваться энергия на прямой. Предполагается, что снижение доли гибрида позволит распределять энергию равномернее.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подтвердил, что его команда поддерживает предложение. Считается, что австрийцы, завершающие работу с «Хондой» и переходящие на собственные двигатели, испытывают проблемы при подготовке к сезону-2026.
«Мы отчаянно хотим избежать ситуации, когда пилоты снимают ногу с педали газа на прямых. Это разочарует гонщиков и станет плохим зрелищем.
У ФИА есть вся информация, и в начале следующего года будет уже слишком поздно. У нас еще есть восемь месяцев, чтобы исправить ситуацию», – заявил Хорнер.
В то же время Тото Вольфф, исполнительный директор «Мерседеса», предполагаемого фаворита регламента-2026, неоднократно заявлял, что выступает против каких бы то ни было изменений в моторном регламенте.
«Считаю, мы должны придерживаться итогов последнего собрания мотористов. Посмотрим, как все сложится в следующем году, вместо того чтобы давать предсказания. На прошлой неделе производители четко заявили: «Давайте идти дальше, поставим вопрос на паузу, а через 12 месяцев решим, нужно ли что-то предпринимать».
Если возникнет проблема [с поднятием ноги с педали газа на прямых], думаю, мы сможем отреагировать довольно быстро. Но, опять же, на мой взгляд, это игры, основанные на догадках и мнениях. Нет никаких данных, поддерживающих [опасения]. Это просто очередное мнение. Опять», – прокомментировал Вольфф ситуацию.
«Ф-1» мечтает о легендарном реве V10. Но возвращение внезапно сорвалось – почему?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий