Отмар Сафнауэр о работе в «Альпин»: «Наивно считать, что добиться успеха можно за год-два. Все шло в верном направлении»

Сафнауэр раскритиковал боссов «Альпин» за нереалистичные ожидания.

Отмар Сафнауэр поделился мнением о разногласиях с топ-менеджментом «Альпин», которые привели к его уходу с поста руководителя команды по ходу сезона-2023.

«Я в основном разочарован из-за того, что у нас были разные планы по срокам. Мне дали 100 гонок, чтобы добиться успеха, и я полагал, что этого достаточно. При 25 гонках в год это четыре сезона, при 20 – пять, поэтому что-то среднее.

Я провел 38 этапов, и последовало объявление, что мы достигли недостаточного прогресса, и необходимы перемены. Я знаю, что надо для изменения культуры и результатов команды «Формулы-1». Просто нужно время.

И это не только мои слова. Многие другие также утверждали, что мы шли в верном направлении. Внутри команды говорили: «Здорово, мы в восторге от твоего стиля управления». Я считаю, что все шло в верном направлении. Что пошло плохо, так это тот факт, что топ-менеджеры «Альпин» хотели достичь успеха гораздо быстрее, чем было возможно.

Когда я пришел [в «Альпин»], там не было отдельной группы по эффективности аэродинамики. В больших командах 20-25 человек занимаются эффективностью аэродинамики – это подразделение, отдельное от группы аэродинамики. К моменту моего ухода я набрал новых менеджеров для этой группы. За мои полтора года мы наняли 70-80 новых специалистов. Мы никого не увольняли, только нанимали», – сказал Отмар в интервью на ютуб-канале журналиста Питера Уиндзора.

Сафнауэр, известный по работе в «Форс-Индии» / «Рейсинг Пойнт» / «Астон Мартин», подчеркнул, что прогресс его бывшей команды не был мгновенным:

«Это не произошло за год. Понадобилось время для того, чтобы привлечь всех этих людей. Это происходило за кадром.

Надо помнить, что Лоренс [Стролл] купил команду в 2018 году – а в 2023-м она создала быстрый болид. Таковы сроки. Наивно считать, что можно достичь этого за год или два. Это просто невозможно».

Худшая заводская команда «Ф-1»: 10 лет страданий с мотором. Зато амбиций – как у «Феррари»

8 из 10 руководителей команд «Ф-1» назначены в 2022 году или позже

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В хорошем направлении? )))
Эти клоуны умудрились в течении 2022 года промахать двух топовых пилотов. Причем промахать четко по хамскому отношению к ним. Пиастри в их представлении должен был смиренно ждать своего шанса в полной неопределённости. А Алонсо они умудрились в лицо сказать, что мол не уверены в его форме. Офигенный "стиль управления", ага. Да уже после этого нужно было его гнать ссаными тряпками.
+13
-3
+10
Этот человек продолжает до сих пор считать "розовый Мерседес" своим личным достижением. У Джордана исторически сложилась довольно крепкая команда, Форс Индия уровня Джордана конца девяностых никогда не достигала.
Ну а разделение группы аэродинамики на разработчиков и эксплуатантов может нести в себе как плюсы так и минусы.
+3
0
+3
При этом еще и пишут, что английская и французская части команды враждуют между собой.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий