В «Ф-2» и «Ф-3» начнут наказывать за вызов красных флагов в квалификации

С сезона-2024 гонщики «Формулы-2» и «Формулы-3» будут нести ответственность за инциденты, повлекшие красные флаги в квалификации.

ФИА обновила спортивный регламент младших серий. Если стюарды сочтут, что пилот является единственным виновником аварии, вызвавшей красные флаги, его быстрейшее время может быть удалено. Кроме того, спортсмена отстранят от участия в оставшейся части сессии.

В «Формуле-1» неоднократно возникали ситуации, при которых гонщик с быстрейшим временем становился участником инцидента, что не позволяло соперникам провести заключительную попытку. В частности, подобное в последние годы происходило в Монако, где любая серьезная авария приводит к появлению красных флагов. Тем не менее, в «Ф-1» такие правила пока применяться не будут.

Тео Пуршер: «Я третий подряд чемпион «Ф-2», которого не повышают до «Ф-1». Другович тоже заслуживает место»

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не вижу большого смысла обкатывать это правило на младших сериях игнорируя саму Ф1, внедрять надо сразу и в королевские гонки
+3
0
+3
Ответ Minuvert
Не вижу большого смысла обкатывать это правило на младших сериях игнорируя саму Ф1, внедрять надо сразу и в королевские гонки
Я думаю никто не видит смысла в обкатке правила. Но если можно обкатать и нет явных причин спешить, то никто не будет добавлять в Ф1 не обкатав в других сериях.
+2
0
+2
Ответ Minuvert
Просто я допускаю, что прецедент может произойти раньше в Ф1, чем в младших сериях. Ну, а пока лазейка открыта, недобросовестные гонщики могут пользоваться ситуацией
Ну как прецедент... Мы не можем сказать точно ли Перес крашнулся в Монако из-за своего уровня.
Да и в целом когда пилот находится выше того, что позволяет болид, то он пилотирует максимально на грани, т.к. либо выдаст идеальный круг, либо крашнется. Оба варианта устраивают.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Я думаю никто не видит смысла в обкатке правила. Но если можно обкатать и нет явных причин спешить, то никто не будет добавлять в Ф1 не обкатав в других сериях.
Просто я допускаю, что прецедент может произойти раньше в Ф1, чем в младших сериях. Ну, а пока лазейка открыта, недобросовестные гонщики могут пользоваться ситуацией
0
0
0
Ответ Lordk
Ну как прецедент... Мы не можем сказать точно ли Перес крашнулся в Монако из-за своего уровня. Да и в целом когда пилот находится выше того, что позволяет болид, то он пилотирует максимально на грани, т.к. либо выдаст идеальный круг, либо крашнется. Оба варианта устраивают.
Год назад читал статью Сайнса в которой он рассуждал о преднамеренных авариях в квалификациях. Пальцем ни на кого показывать не стал, но четко обозначил, что это не единичный случай. Знаете, хоть симпатии к Сайнсу не питаю, но верится. Гонщики видят и знают больше, чем показывают по тв
0
0
0
Ответ Minuvert
Год назад читал статью Сайнса в которой он рассуждал о преднамеренных авариях в квалификациях. Пальцем ни на кого показывать не стал, но четко обозначил, что это не единичный случай. Знаете, хоть симпатии к Сайнсу не питаю, но верится. Гонщики видят и знают больше, чем показывают по тв
Да я ж и не спорю. Вполне возможно, что такие случаи происходят регулярно, т.к. для любого пилота Ф1 не проблема занести самую малость больше скорости или совсем немного запоздать с поворотом руля, и вот он краш для красных флагов.
Но пока подобные случаи не регулярны – никто не будет спешить чтобы ввести такое правило уже в 2024, вместо того чтобы подождать до 2025. Тем более, что формат квалификаций уже очень много лет позволяет получить преимущество вызовом красных флагов
0
0
0
Ответ Lordk
Да я ж и не спорю. Вполне возможно, что такие случаи происходят регулярно, т.к. для любого пилота Ф1 не проблема занести самую малость больше скорости или совсем немного запоздать с поворотом руля, и вот он краш для красных флагов. Но пока подобные случаи не регулярны – никто не будет спешить чтобы ввести такое правило уже в 2024, вместо того чтобы подождать до 2025. Тем более, что формат квалификаций уже очень много лет позволяет получить преимущество вызовом красных флагов
А тут не нужно регулярности, одного случая и даже намека будет достаточно, чтобы запустить волну негатива и тогда будут вводить в спешном порядке. Говорю же, прецедент в Ф1 может случиться гораздо раньше, чем в Ф2 и Ф3. Ставки несоизмеримо выше
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий