Льюис Хэмилтон о сезоне Ферстаппена: «Машина «Ред Булл» все делает хорошо, работает на максимуме своих возможностей. Для гонщика это просто мечта»

Хэмилтон высказался о причинах успеха «Ред Булл» в сезоне-2023.

По мнению пилота «Мерседеса», удачная конструкция болида позволяла Ферстаппену чувствовать себя максимально уверенно и тратить на достижение успеха меньше сил в сравнении с конкурентами, которые изо всех сил пытались его догнать.

Хэмилтон также рассказал, почему в «Мерседесе» никогда всерьез не рассматривали возможность начать все с нуля и взять за основу концепцию болида «Ред Булл»:

«Дело в том, что при имеющихся временных рамках и ограниченного количества ресурсов, вы просто не можете позволить себе выбросить все свои наработки и начать все с нуля. Вы не можете просто скопировать другую машину, начав с этого.

Посмотрите на «Астон Мартин». Они пытались скопировать другой болид, но их машина вышла не такой. Это не так просто. Вы должны постараться взять хорошие детали и потом, методом проб и ошибок, добавлять к ним другие, все новые и новые детали.

Но, как вы сами можете догадаться, команды всегда нервничают из-за того, что могут внести в конструкцию слишком большие изменения, а они окажутся ошибочными.

Нам нужно последовательно, неделю за неделей, постепенно прибавлять в скорости. И перед нами стоят как никогда сложно достижимые цели, потому. Потому что отставание, которое нам нужно отыграть, очень велико».

Одним из лучших для «Мерседеса» Хэмилтон считает уик-энд в Остине, где он почти не уступал по скорости Максу Ферстаппену. И тот уик-энд, по словам Льюиса, также позволил ему понять, за счет чего победы порой так легко доставались Максу:

«Их машина все делает хорошо. По своим характеристикам она очень похожа на наш болид 2020 года. Суперстабильная. Их машина работает на максимуме своих возможностей. По ощущениям, их машина всегда находится в оптимальном окне рабочих настроек. А для гонщика это просто мечта – потому что это позволяет тебе на максимуме использовать свои собственные возможности.

В Остине мы были к ним ближе всех, но я думаю, что у них всегда оставался запас по скорости – и они всегда могли прибавить на 0,1 – 0,2 секунды, как минимум.

Вы можете посмотреть на данные телеметрии, на времена прохождения кругов – большую часть времени Макс впереди просто прохлаждался. Не думаю, что за весь сезон он хоть раз серьезно вспотел. Даже когда мы вплотную преследовали его в Остине. Думаю, он постоянно контролировал ситуацию.

Находясь в таком положении, с таким запасом по скорости вы можете позволить себе немного сбавить обороты, не нервничать и не напрягаться, а машина станет только быстрее. Шины будут работать дольше, машина будет находиться в окне оптимальных настроек. И это действительно потрясающее чувство. В конечном счете, в «Ред Булл» действительно здорово поработали и заслужили этот успех. В то время как мы только и делали, что постоянно догоняли, догоняли и догоняли их».

Кто победил в битве напарников «Ф-1» по чистой скорости? Исследование!

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Льюис знает о чём говорит)))
+20
-3
+17
Отчасти доля правды в этом есть, но нужно не забывать про 100% финишей в сезоне из 22 гонок, про 19 побед(86%) и просто сверхвыступление Макса, один из лучших статистических сезонов. Да не без участия машины, но даже под конец сезона когда Макларены/Феррари и Мерсы приблизились не намного, но все же. То Макс все равно выиграл все гонки, кроме Сингапура.
+20
-5
+15
Ну конечно)
Зато ты превозмогал себя на посредственной машине выгрызал титулы у конкурентов)
+19
-10
+9
Ответ Paninaro
Ну, в Ф3 на сравнимых машинах Окон вполне убедительно уделал тапка, став чемпионом серии.) Йосович всего лишь третий.
Там Кубица двух чемпионов уделывал, вами любимую Люську и Росберга. Почему про это не вспоминаете?
+7
-4
+3
Кто бы говорил, Люся!
+4
-3
+1
знатно подгорает 🔥 у шоколадки... Давно ли сам на самовозке катался?)
+11
-11
0
Отчасти доля правды в этом есть, но нужно не забывать про 100% финишей в сезоне из 22 гонок, про 19 побед(86%) и просто сверхвыступление Макса, один из лучших статистических сезонов. Да не без участия машины, но даже под конец сезона когда Макларены/Феррари и Мерсы приблизились не намного, но все же. То Макс все равно выиграл все гонки, кроме Сингапура.
"Не без участия машины"
Утибожемой ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий