Дэвид Култхард: «Хэмилтон хочет быть уверен, что «Мерседес» будет конкурентоспособным в следующем сезоне»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о том, сколько еще лет Льюис Хэмилтон будет выступать в «Формуле-1».

Култхард считает, что Хэмилтон будет в первую очередь стремиться повысить свои шансы борьбы за чемпионский титул в ближайшие годы:

«Уверен, можно найти цитаты гонщиков, которые в молодом возрасте говорили о том, что не видят себя в гонках в возрасте сильно за тридцать и старше. Уверен, что и Льюис говорил что-то подобное. Но сейчас он может посмотреть на Фернандо Алонсо и подумать: «Если Фернандо в 42 года так конкурентоспособен, то почему я смогу так же?»

Однако единственная причина, по которым Льюис остается в гонках – это стремление выигрывать гонки и бороться за победы в чемпионате. Возможность набирать очки ничего для него не изменит. Ему нужно увидеть то, что сможет показать ему «Мерседес» – быть уверенным в том, что он будет конкурентоспособен в следующем сезоне, а не возможность оставаться в гонках еще три года, например».

Култхард высказал предположения о причинах, по которым переговоры между Хэмилтоном и «Мерседесом» по новому контракту так затягиваются:

«Думаю, в «Мерседесе» хотят получить от Льюиса гарантии того, что тот будет тратить определенное количество своего времени на их коммерческих партнеров. «Мерседес» будет продавать спонсорскую поддержку за счет доступа к своим гонщикам. И некоторые компании подпишут контракты с «Мерседесом» только потому, что за команду выступает Льюис, а не Джордж Расселл. Может быть, Льюис хочет проводить меньше времени, участвуя в подобных мероприятиях?

То, на что подписывается Льюис, выходит далеко за рамки просто выступления в гонках. Речь идет в том числе об имиджевых правах – какой процент он оставляет себе, а какой уходит команде. И «Мерседес» в лице Льюиса приобретает не только его гоночные умения, но и рекламный, маркетинговый потенциал, имидж».

Звезды «Формулы-1» умеют отдыхать: частные самолеты, вечеринки на Ибице и модные диджеи включены

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Если Фернандо в 42 года так конкурентоспособен, то почему я смогу так же?"

Sports сегодня в ударе, столько ляпов в новостях.
+17
-1
+16
Ответ заблокированному пользователю
Так Макс это есть решающий фактор, даже если Мерс будет на десятку быстрее. Макс уже побеждал при таком раскладе
На стартовой решётке будет не только Мерседес, я опасаюсь Феррари и Маков с их новой трубой
+5
0
+5
Да уж... Култхард знает, о чем говорит. Эта жизнь выдавила из формулы Феттеля. И может Райкка. Когда читаешь, сколько себя "продает" успешный гонщик Ф1 для разных мероприятий, перестаешь хотеть быть на их месте.
Они за это получают вполне адекватную компенсацию. В том числе и поэтому столь высока конкуренция за места в кокпите
+3
0
+3
Хем стал личностью и может себе позволить некоторые плюшки. А некоторые, просто завидуют.
+9
-7
+2
У рб такой запас, что до смены регламента их никто не догонит гарантированно. Так что Льюис может расслабиться.
+3
-1
+2
Да уж... Култхард знает, о чем говорит. Эта жизнь выдавила из формулы Феттеля. И может Райкка.
Когда читаешь, сколько себя "продает" успешный гонщик Ф1 для разных мероприятий, перестаешь хотеть быть на их месте.
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пускай тогда сваливает... но он не свалит, надо же рекордсменом по титулам стать. Правда пока выглядит так, что рекорд Шуми побьет именно Макс
Восьмой титул тяжело будет взять. Как в новый регламент попадут ещё не известно, да и Рассела со счетов не стоит списывать, к тому времени уже не юнцом будет. А рекордсменом по победам в Гран-при уже стал, Максу до 104 побед ещё очень далеко.
+2
-1
+1
Ответ alex8895
"Если Фернандо в 42 года так конкурентоспособен, то почему я смогу так же?" Sports сегодня в ударе, столько ляпов в новостях.
Моисеенко "герой" дня сегодня
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Если не станет Мерс конкурентным, куда пойдет Хэм? В Мартин? На пенсию? Вместо Переса и потом на пенсию?
Да никуда больше и выбора у него нет на данный момент, если конечно после лета Феррари не построят быстрый болид. Ради него Переса точно не выкинут, а в остальных топах на ближайшие полтора сезона а то и больше все занято
+4
-4
0
Ответ заблокированному пользователю
РБ умеют решать свои проблемы, им лишь Рено мешало свергнуть Мерс. Там же еще по аэродинамике изменения будут в 26, вот раздолье для Ньюи. В теории Мерс должен приблизиться, но не факт, что обойдет РБ. В любом случае, Макс намного моложе Хэма, рекорды все должен переписать
Учитывая, что болею за Макса, скрещу пальцы "на удачу"
+2
-2
0
Ответ Minuvert
На стартовой решётке будет не только Мерседес, я опасаюсь Феррари и Маков с их новой трубой
У Маков стратегически нет ресурсов даже с трубой. Даже если они гениально придумают как Браун, это на 1 сезон, не более. А то на полсезона и их быстро догонят. В Ферров не верю пока там нынешнее поколение Элканнов. Там традиционный бардак
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Если не станет Мерс конкурентным, куда пойдет Хэм? В Мартин? На пенсию? Вместо Переса и потом на пенсию?
Да но РедБул его не возьмет, они это сказали даже в открытую, что боятся конкуренции кого-то с Максом, а так то Хему пришлось бы дать такую же машину и прислушиваться к его настройкам тоже.Хотя Макс наверное бы выиграл так как он более молод, но что тоже далеко не факт.Так что в Бул ему дорога закрыта к сожалению.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий