Льюис Хэмилтон: «Успех «Макларена» логичен – боковая часть болида очень похожа на «Ред Булл». Тревожный звонок для «Мерседеса»

Льюис Хэмилтон высказался о причинах успеха «Макларена» в Сильверстоуне.

В квалификации к Гран-при Великобритании Ландо Норрис показал второй результат, Оскар Пиастри – третий. Хэмилтон, в прошлом выступавший за «Макларен», завершил сессию седьмым.

«Я не удивлен. Если посмотреть на машину, это логично. И я очень рад за команду. Полоса неудач тянулась так долго, и приятно видеть «Макларен» среди лидеров.

Если сравнить с «Ред Булл», боковая часть болида очень похожа, и [понтоны] работают. Здорово, что еще одна команда в борьбе – это мы и хотим видеть в «Ф-1», – заявил пилот «Мерседеса».

Британец поделился мнением о том, это успех «Макларена» значит для его нынешней команды:

«Это не удар, просто тревожный звонок. «Макларен» впереди, и мы должны сделать больше.

Конечно, я стараюсь оставаться оптимистом, но с реалистичной точки зрения даже не знаю. Было трудно обогнать две «Феррари», а теперь впереди два «Макларена». Гонка будет тяжелой».

Зак Браун о успехе в квалификации: «Обновления «Макларена» работают, команда делает свое дело, гонщики пилотируют»

«Макларен» впервые с 2012-го попал в топ-3 квалификации двумя машинами

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Запиши в долг Тото , будет 2 титула торчать
+48
-2
+46
Скажите кто-нибудь Льюису, что большая часть работы тачки скрывается под днищем, а не в понтонах
Обязательно. Слава богу Димка Фурсов с комментов спортса рассказал человеку катающему 17й сезон как там на самом деле
+37
-4
+33
Скажите кто-нибудь Льюису, что большая часть работы тачки скрывается под днищем, а не в понтонах
Да вы оказывается крутой специалист в аэродинамике.
+8
-1
+7
йоу кукичи быстро скопировали понтоны кому говорю!
+4
0
+4
Ответ Evergreen
Обязательно. Слава богу Димка Фурсов с комментов спортса рассказал человеку катающему 17й сезон как там на самом деле
Так это ж не я говорю, а ведущие эксперты, которые работали конструкторами в командах Ф1. В этом регламенте 80% прижима генерируется днищем из-за граунд-эффекта, а не кузовными деталями и понтонами. Они дают дополнительный прижим и лобовое сопротивление, но не основной
+4
0
+4
Всё равно многое будет зависеть от гоночного темпа. Те же Феррари не всегда могли подтверждать свою скорость в гонке которую они демонстрировали в квале
+3
0
+3
Просто в этом году им подфартило и появился недостающий пазл в виде фоток днища и тут все встало на свои места.
+3
0
+3
Ответ Forever and Ever
ноет и ноет
И каком месте нытьё? Конкретно.
+9
-7
+2
Мак ещё в прошлом году копировал ньюивозку, причем 2 раза сильно меняли машину, и в этом году 2 раза прилично обновили тачку, когда то тачка должна была поехать быстрее,вон и вилки прибавили, ну а мерс только в следующем году сможет избавиться от наследия убогих зироподов, у этого корыта нет прижима сзади, отсюда большинство проблем, и их не решить в этом году полностью. Хотя в гонке все должно быть лучше если не застрянут за кем нибудь.
+10
-10
0
Ответ Markoni
Да вы оказывается крутой специалист в аэродинамике.
Да не, я скорее просто очень интересующийся и читающий много источников, в тч зарубежные
+1
-1
0
Ответ Markoni
И каком месте нытьё? Конкретно.
Постоянное непрекращающееся нытье от хэма) Если мерседес перестанет бороться за подиум, вообще крокодильи слезы будет лить каждый уикенд
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий