WEC. Экипаж Квята занял 4-е место в классе LMP2 в гонке «6 часов Портимана»
Экипаж команды «Према» (Даниил Квят, Дориан Пин и Мирко Бортолотти) завершил гонку WEC «6 часов Портимана» на четвертой позиции в классе LMP2. В общей классификации экипаж Квята оказалсся на 13-й позиции.
Победу в классе LMP2 одержал экипаж «Юнайдет Автоспорт» (Джошуа Пирсон, Гидо ван дер Гарде, Оливер Джарвис).
В то же время победу в самой гонке и в классе гиперкаров одержал экипаж «Тойоты» (Себастьян Буэми, Брендон Хартли, Рио Хиракава), стартовавший с поула.
Экипаж Квята все время ехал вторым- первым.
Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм.
И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего.
Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили.
На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется.
Вобщем фигня могла случиться и случилась.
В лмп2 обидная концовка. Квят был на первом месте до последних пит-стопов. Что-то начудили они с тактикой. Да и пит последний медленный был. Даня 3 последних стинта на одних шинах ехал. Я понимал, что победу упустят скорее всего, но подиум... Обидно.
ГТЕ. Если и стоит пересмотреть концовку, то только из-за гте. Битва корвета и феррари была интересной. Думал аф корса дожмет, но не удалось. В чистом воздухе быстрее, в поворотах быстрее, но именно в обгонных местах и на главной прямой корвет был лучше. Ну а третье место на подиуме занял женский коллектив на порше. Более того, если бы не ошибка и долгий ремонт в себринге, то они там победить могли. Это всё рушит мою теорию о том, что женщины гораздо медленнее мужчин) Но смотрелось забавно.
Главное, что "скорость" есть.
Но Квят в порядке: сначала ликвидировал девочкин отрыв (17-18 секунд), затем во второй смене смог держаться за №23, почти не отставая.
Вышел вперед за счёт того, что не менял резину, но делал всё, мог и должен.