WEC. Экипаж Квята занял 4-е место в классе LMP2 в гонке «6 часов Портимана»

Экипаж команды «Према» (Даниил Квят, Дориан Пин и Мирко Бортолотти) завершил гонку WEC «6 часов Портимана» на четвертой позиции в классе LMP2. В общей классификации экипаж Квята оказалсся на 13-й позиции.

Победу в классе LMP2 одержал экипаж «Юнайдет Автоспорт» (Джошуа Пирсон, Гидо ван дер Гарде, Оливер Джарвис).

В то же время победу в самой гонке и в классе гиперкаров одержал экипаж «Тойоты» (Себастьян Буэми, Брендон Хартли, Рио Хиракава), стартовавший с поула.

Новый рывок Квята – в заводскую «Ламборгини» на главный марафон планеты. И ему доверят доводку гиперкара

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я практически всю гонку смотрел.
Экипаж Квята все время ехал вторым- первым.
Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм.
И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего.
Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили.
На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется.
Вобщем фигня могла случиться и случилась.
+39
0
+39
В гиперкарах пока без изменений. Тойота в своей лиге. Однако же, Феррари построили хорошую машину. Если смогут плавно ее развивать, то отставание от Тойоты будет сокращаться. Кадиллак и Порше тоже молодцы. Порше вообще на подиуме, Кадиллак на 4 месте и были шансы. Но опять же, без проблем у Тойоты и Феррари шансов не было бы. С другой стороны это гонки на выносливость, и тут решает не только чистая скорость.

В лмп2 обидная концовка. Квят был на первом месте до последних пит-стопов. Что-то начудили они с тактикой. Да и пит последний медленный был. Даня 3 последних стинта на одних шинах ехал. Я понимал, что победу упустят скорее всего, но подиум... Обидно.

ГТЕ. Если и стоит пересмотреть концовку, то только из-за гте. Битва корвета и феррари была интересной. Думал аф корса дожмет, но не удалось. В чистом воздухе быстрее, в поворотах быстрее, но именно в обгонных местах и на главной прямой корвет был лучше. Ну а третье место на подиуме занял женский коллектив на порше. Более того, если бы не ошибка и долгий ремонт в себринге, то они там победить могли. Это всё рушит мою теорию о том, что женщины гораздо медленнее мужчин) Но смотрелось забавно.
+15
0
+15
А написать, что в ГТЕ победили Корветты, никак? Или только Квят катается в WEC и больше там нет никого?
+9
-2
+7
В преме вообще что то решили дать Квяту пол гонки проехать - 3 часа 16 мин против 1,14 мин у Пин (провалилась слегка, но для 19 летней девки нормально ехала и 1.20 мин у Бортолотти (ехал в темпе соперников) Торпедыч хорошо свои отрезки ехал, догонял, вышел в лидеры но в последние полчаса что то пошло не так, наверное температура упала (вечер) ну и настройки ушли, немного обидно, но похоже этот экипаж Премы будет в лидерах стабильно
+4
0
+4
от комментариев толку больше, чем от новости
+3
0
+3
Ответ Рейтинг
Я практически всю гонку смотрел. Экипаж Квята все время ехал вторым- первым. Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм. И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего. Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили. На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется. Вобщем фигня могла случиться и случилась.
Спасибо за краткий обзор.

Главное, что "скорость" есть.
+2
0
+2
В общем как всегда везунчик)))
+1
0
+1
Ответ Рейтинг
Я практически всю гонку смотрел. Экипаж Квята все время ехал вторым- первым. Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм. И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего. Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили. На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется. Вобщем фигня могла случиться и случилась.
Квят х Према - казалось бы, что может пойти не так?
+1
0
+1
Ответ Рейтинг
Я практически всю гонку смотрел. Экипаж Квята все время ехал вторым- первым. Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм. И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего. Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили. На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется. Вобщем фигня могла случиться и случилась.
Он три отрезка на одних шинах проехал, поэтому и слился в самом конце. Это была рискованная тактика, которая собственно и вывела их на первое место, без СК можно было удержать хотя бы подиум, но увы.
+1
0
+1
Всё же основное что мешает Квяту - это невезучесть, что в Ф1, что тут, к сожалению, на это управленцы команд тоже обращают внимание.
0
0
0
Ответ Рейтинг
Я практически всю гонку смотрел. Экипаж Квята все время ехал вторым- первым. Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм. И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего. Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили. На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется. Вобщем фигня могла случиться и случилась.
SC дали, когда отрыв уже сократился до 4,5 секунд. Вряд ли Квят на старых шинах смог бы его удержать. Ну и что то на пит-стопе пошло не так: и шины менять не стали, и на 7 секунд дольше конкурентов простояли.
Но Квят в порядке: сначала ликвидировал девочкин отрыв (17-18 секунд), затем во второй смене смог держаться за №23, почти не отставая.
Вышел вперед за счёт того, что не менял резину, но делал всё, мог и должен.
+1
-1
0
Ответ Рейтинг
Я практически всю гонку смотрел. Экипаж Квята все время ехал вторым- первым. Ближе к концу Квят оторвался от второго места на 7 секунд и тут бабах, сейфти кар. Потом паровозик и понеслась. за полчаса до конца гонки Квт шёл с отрывом почти две секунды от второго и четыре от третьего. Заезжаю все по очереди на пит-стоп и, я уж не знаю, чего там намудрили механики Премы, но Квят обнаружился третьм. И начал стремительно терять темп. В итоге четвёртый с отставанием что-то там 10 секунд от третьего. Какая-то лажа. Топлива чтоль с запасом перелили. На предыдущем этапе за 4 круга до финиша закончилось. Перестраховались, называется. Вобщем фигня могла случиться и случилась.
Он на более старой резине был , чем его конкуренты.
0
0
0
А написать, что в ГТЕ победили Корветты, никак? Или только Квят катается в WEC и больше там нет никого?
ГТЕ никому не нужна, а кому нужна и так знают. Что написали бы, что не написали — нам интересен только Квят.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий