Фернандо Алонсо: «Лишь одна команда готова на все ради победы, похоже, хотя возможности есть у всех. Горжусь быть частью «Астон Мартин»

Фернандо Алонсо объяснил, в чем «Астон Мартин» лучше любой другой команды «Формулы-1».

Двукратный чемпион мира завершил первую гонку за «Астон Мартин» на подиуме. Алонсо полагает, что любой коллектив мог бы добиться столь внушительного прогресса, если бы обладал целеустремленностью специалистов из Сильверстоуна.

«На мой взгляд, нужны видение и амбиции [владельца «Астон Мартин»] Лоренса Стролла, наших лидеров и менеджеров, ведь возможности есть у всех. Но, похоже, лишь одна команда готова на все ради победы. И я горжусь, что являюсь частью этой организации», – высказался испанец.

Алонсо также сообщил, что у «Астон Мартин» есть план дальнейших улучшений:

«Нужно прибавить в паре аспектов, о которых я не буду рассказывать.

Но важнее то, что «Астон Мартин» – новая машина, новый проект. Это лишь начало. Версия болида не окончательная, это стартовый вариант концепции, который мы дорабатывали зимой.

Некоторые топ-команды сохранили философию прошлого года. У «Ред Булл» и «Феррари» более-менее та же форма, они занимаются тонкой настройкой. Нам гораздо труднее – пришлось менять 95 процентов машины. Полагаю, мы можем узнать о болиде что-то новое, выжать из него больше. Я полностью доверяю команде, она знает, что делает. Надеюсь, мы быстро прибавим».

Алонсо украл первый Гран-при года: разделал Хэмилтона и «Феррари» в сложнейшем повороте трассы. Забрал подиум!

«Астон Мартин» – 2-й в чемпионате после Гран-при Бахрейна. Сезон-2022 команда завершила на 7-м месте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Из своих идей у них только дыры в понтонах и пару мелочей. А в остальном это идеи других команд которые перешли с людьми. Стролл конечно хорош. Подобрал правильных людей и все грамотно организовал
+12
-1
+11
В скорости на прямых надо немного добавить, а в поворотах и на выходах АМ просто конфетка, все это заправляется вкуснейшим соусом в виде мастерства и изысканного вождения в исполнении Фернандо Алонсо
+20
-11
+9
ну он прав. желания у них не занимать. достаточно вспомнить, как они занимались 3Д фотографией или покупкой прошлогоднего болида Мерса. можно конечно посмеиваться, но видно, что результат они хотят вырвать несмотря ни на что. не то что Альпин у которой план вечно отодвигается лет на 5
+7
0
+7
Ответ Ведробог
Когда нашёл себя в 41!!!😄 Молодец 👏
так это же идеально, когда до 41 просто жил в кайф, в 41 нашёл себя, и оставшаяся часть жизни просто конфетка, тогда как у некоторых уже начинается закат.. мне просто 42 и переживаю что-то похожее, но, конечно, многими уровнями ниже ахах ))
+3
0
+3
Когда нашёл себя в 41!!!😄
Молодец 👏
+6
-3
+3
Ответ Dmitry Pasyutin
Нельзя стать первым просто копируя чужие идеи. Нужно уметь развивать их
это понятно. я говорю, о том, что они готовы на все ради прогресса. если надо и зачитерят как РБ и мерс, а не будут тупить как Феррари в 2010-2014. хотя и эти очухались после 5 лет и начали с движком и грейпфрутом читерить
+2
0
+2
Да, Фэллоус нафиг пошел с идеями РБ и Стролл старший отваливший кучу денег на это. все Феттель начертил) а так то инженеры Астона не могут нахвалиться в адрес обратной связи Алонсо, видимо впечатляет на фоне Феттеля.
Если что, сам болею в этом сезоне за Фернандо, но что он неправильно написал?
Во-первых, тот же Крак лично говорил о вкладе Себа в новую машину, подчеркнув, что тот не сможет воспользоваться плодами своих трудов.
Во-вторых, нахваливание нового пилота команды - абсолютно типичная для любой команды Ф1 ситуация.
Особенно забавляет, как быстро народ умудрился забыть события 2015 года, когда точно также и в межсезонье, и по ходу сезона инженеры и прочие представители Феррари нахваливали Себа после ухода Алика, подчеркивая все его сильные стороны.
Иными словами, ничего нового - это всё целиком и полностью в традициях Ф1.
+2
0
+2
ну он прав. желания у них не занимать. достаточно вспомнить, как они занимались 3Д фотографией или покупкой прошлогоднего болида Мерса. можно конечно посмеиваться, но видно, что результат они хотят вырвать несмотря ни на что. не то что Альпин у которой план вечно отодвигается лет на 5
Нельзя стать первым просто копируя чужие идеи. Нужно уметь развивать их
+2
-1
+1
Ответ Dmitry Pasyutin
Нельзя стать первым просто копируя чужие идеи. Нужно уметь развивать их
Конечно, всем известно, что копии всегда немного хуже оригиналов! В какой то момент они начнут буксовать....Хотя Алонсо, конечно, в этом году супер!
+1
0
+1
проектирование под стиль пилотажа происходит когда это возможно в рамках концепции. пилот при реализации этого может доверять машине, но на саму концепцию пилот влияния не оказывает, как не оказывает на то сколько пунктов прижима будет, на то какое лобовое сопротивление и тп, а это главное. влияние пилота и его предпочтений, это вопрос несущественный. хороший пилот сможет приспособиться к быстрому концепту, если нет возможности для него идеально подогнать. конечно Феттель пилот ограниченный в этом плане, так что для него это было важно. для него, но не для машины
К чему вся эта абстрактная теория "с дивана", когда есть тонна всевозможных интервью ведущих инженеров, которые прямо говорят о важности обратной связи и влиянии пилотов на разработку и развитие машин? Прочитай что ли "Как построить автомобиль" Эдриана Ньюи, чтобы узнать, насколько он ценил вклад Феттеля в его машины.
В целом, никто не переоценивает влияние пилотов - да, оно не такое, какое было лет 20-30 назад, но пытаться делать из Себа чуть ли не статиста с околонулевым влиянием на разработку машину и ее развитие - очевидная чушь.
Кроме того, можно вспомнить слова того же Леклера о том, как подробно и во всех деталях и нюансах Феттель описывал поведение машины на брифингах.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот только смогут ли эти правильные люди развивать перешедшие идеи дальше
Время покажет. Пока все хорошо получается
0
0
0
Ответ United_LP
В прогрессе Феттель большую роль сыграл
Да, Фэллоус нафиг пошел с идеями РБ и Стролл старший отваливший кучу денег на это. все Феттель начертил)
а так то инженеры Астона не могут нахвалиться в адрес обратной связи Алонсо, видимо впечатляет на фоне Феттеля.
+4
-4
0
В прогрессе Феттель большую роль сыграл
+3
-3
0
пилот не строит быстрые машины. его вклад может быть в доводке ПО ХОДУ сезона, а тут новая по сути машина чьи фишки НИКАК не могут быть связаны с пилотом. влияние пилота это мизер. Баттон не пилил двойной диффузор,Феттель не делал гибкие крылья и Выдувной диф и уж тем более Льюис не сделал самый мощный двиг и фрик. меня в принципе раздражают разговоры такого толка
Еще раз - эти слова сказал МАЙКЛ КРАК, которому явно виднее, сколько времени Себ проводил с инженерами и какое именно влияние имел на их идеи по машине. Никто не говорит, что он сам исполнял роль инженера.
Такие разговоры были ВСЕГДА. После первого сезона Шумахера в Мерсе в 2010 Дженсон Баттон сказал, что отчасти это вызвано его участием в разработке машины, которая проектировалась с учетом его особенностей пилотажа - суть в том, что у него другой стиль, прямо противоположный предпочтениям МШ.
В отличие от Феррари, в АМ продолжали с Себом сотрудничество до последнего - так что не понятно, откуда такое неприятие весьма обыденного по меркам Ф1 факта.
0
0
0
Ответ soulsick
К чему вся эта абстрактная теория "с дивана", когда есть тонна всевозможных интервью ведущих инженеров, которые прямо говорят о важности обратной связи и влиянии пилотов на разработку и развитие машин? Прочитай что ли "Как построить автомобиль" Эдриана Ньюи, чтобы узнать, насколько он ценил вклад Феттеля в его машины. В целом, никто не переоценивает влияние пилотов - да, оно не такое, какое было лет 20-30 назад, но пытаться делать из Себа чуть ли не статиста с околонулевым влиянием на разработку машину и ее развитие - очевидная чушь. Кроме того, можно вспомнить слова того же Леклера о том, как подробно и во всех деталях и нюансах Феттель описывал поведение машины на брифингах.
да многие говорят, что Феттель многословен, что не всегда плюс.
интерьеры делают реверансов, как и все в этой сфере. те примеры что я приводил они проверяются логикой и не нуждаются в чьем либо подтверждении
0
0
0
да многие говорят, что Феттель многословен, что не всегда плюс. интерьеры делают реверансов, как и все в этой сфере. те примеры что я приводил они проверяются логикой и не нуждаются в чьем либо подтверждении
Еще раз - я более чем доверяю мнению Ньюи, который очень высоко оценивает вклад Себа в развитие машин РБ в их совместную эпоху. К слову, Марка Уэббера он тоже хвалит в своей автобиографии, подчеркивая, что каждый пилот обращает внимание на свои аспекты в поведении машины - для кого-то важнее работы двигателя и поведение шин, кто-то хорошо поясняет работу аэродинамики.
Так вот Себ и Марк хорошо друг друга дополняли, позволяя по сути комплексно решать все проблемы с машиной и правильно определять направления для дальнейшего развития.
Про реверансы - ну тебе то, конечно, с дивана с пивком виднее. Куда уж Ньюи, который в этой же самой книге совершенно не стесняется критиковать Френка Уильямса, Рона Денниса и многих других, до таких знатоков, как ты.
0
0
0
Ответ soulsick
Еще раз - я более чем доверяю мнению Ньюи, который очень высоко оценивает вклад Себа в развитие машин РБ в их совместную эпоху. К слову, Марка Уэббера он тоже хвалит в своей автобиографии, подчеркивая, что каждый пилот обращает внимание на свои аспекты в поведении машины - для кого-то важнее работы двигателя и поведение шин, кто-то хорошо поясняет работу аэродинамики. Так вот Себ и Марк хорошо друг друга дополняли, позволяя по сути комплексно решать все проблемы с машиной и правильно определять направления для дальнейшего развития. Про реверансы - ну тебе то, конечно, с дивана с пивком виднее. Куда уж Ньюи, который в этой же самой книге совершенно не стесняется критиковать Френка Уильямса, Рона Денниса и многих других, до таких знатоков, как ты.
ну доверяй. просто ты не понимаешь в чем разница между решением проблем с машиной и созданием быстрого концепта
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий