Фернандо Алонсо: «Лишь одна команда готова на все ради победы, похоже, хотя возможности есть у всех. Горжусь быть частью «Астон Мартин»
Фернандо Алонсо объяснил, в чем «Астон Мартин» лучше любой другой команды «Формулы-1».
Двукратный чемпион мира завершил первую гонку за «Астон Мартин» на подиуме. Алонсо полагает, что любой коллектив мог бы добиться столь внушительного прогресса, если бы обладал целеустремленностью специалистов из Сильверстоуна.
«На мой взгляд, нужны видение и амбиции [владельца «Астон Мартин»] Лоренса Стролла, наших лидеров и менеджеров, ведь возможности есть у всех. Но, похоже, лишь одна команда готова на все ради победы. И я горжусь, что являюсь частью этой организации», – высказался испанец.
Алонсо также сообщил, что у «Астон Мартин» есть план дальнейших улучшений:
«Нужно прибавить в паре аспектов, о которых я не буду рассказывать.
Но важнее то, что «Астон Мартин» – новая машина, новый проект. Это лишь начало. Версия болида не окончательная, это стартовый вариант концепции, который мы дорабатывали зимой.
Некоторые топ-команды сохранили философию прошлого года. У «Ред Булл» и «Феррари» более-менее та же форма, они занимаются тонкой настройкой. Нам гораздо труднее – пришлось менять 95 процентов машины. Полагаю, мы можем узнать о болиде что-то новое, выжать из него больше. Я полностью доверяю команде, она знает, что делает. Надеюсь, мы быстро прибавим».
«Астон Мартин» – 2-й в чемпионате после Гран-при Бахрейна. Сезон-2022 команда завершила на 7-м месте
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Молодец 👏
Во-первых, тот же Крак лично говорил о вкладе Себа в новую машину, подчеркнув, что тот не сможет воспользоваться плодами своих трудов.
Во-вторых, нахваливание нового пилота команды - абсолютно типичная для любой команды Ф1 ситуация.
Особенно забавляет, как быстро народ умудрился забыть события 2015 года, когда точно также и в межсезонье, и по ходу сезона инженеры и прочие представители Феррари нахваливали Себа после ухода Алика, подчеркивая все его сильные стороны.
Иными словами, ничего нового - это всё целиком и полностью в традициях Ф1.
В целом, никто не переоценивает влияние пилотов - да, оно не такое, какое было лет 20-30 назад, но пытаться делать из Себа чуть ли не статиста с околонулевым влиянием на разработку машину и ее развитие - очевидная чушь.
Кроме того, можно вспомнить слова того же Леклера о том, как подробно и во всех деталях и нюансах Феттель описывал поведение машины на брифингах.
а так то инженеры Астона не могут нахвалиться в адрес обратной связи Алонсо, видимо впечатляет на фоне Феттеля.
Такие разговоры были ВСЕГДА. После первого сезона Шумахера в Мерсе в 2010 Дженсон Баттон сказал, что отчасти это вызвано его участием в разработке машины, которая проектировалась с учетом его особенностей пилотажа - суть в том, что у него другой стиль, прямо противоположный предпочтениям МШ.
В отличие от Феррари, в АМ продолжали с Себом сотрудничество до последнего - так что не понятно, откуда такое неприятие весьма обыденного по меркам Ф1 факта.
интерьеры делают реверансов, как и все в этой сфере. те примеры что я приводил они проверяются логикой и не нуждаются в чьем либо подтверждении
Так вот Себ и Марк хорошо друг друга дополняли, позволяя по сути комплексно решать все проблемы с машиной и правильно определять направления для дальнейшего развития.
Про реверансы - ну тебе то, конечно, с дивана с пивком виднее. Куда уж Ньюи, который в этой же самой книге совершенно не стесняется критиковать Френка Уильямса, Рона Денниса и многих других, до таких знатоков, как ты.