Дэймон Хилл: «Сейчас «Ред Булл» доминирует не так сильно, как «Мерседес» в начале эры гибридных двигателей»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о преимуществе «Ред Булл» в чемпионате по итогам сезона-2022.

Хилл считает, что на самом деле преимущество «Ред Булл» в прошедшем чемпионате было не столь подавляющим, как у «Мерседеса» в 2014 году, когда «Ф-1» перешла на гибридные двигатели V6.

«В конечном счете «Феррари» была не так уж далеко от «Ред Булл». Конечно, мы не знаем, какой запас в скорости оставался у «Ред Булл», но «Феррари» и правда была совсем недалеко от них. Ну и не стоит забывать, что в Бразилии, пусть и при определенном стечении обстоятельств, очень хорош был и «Мерседес».

Так что можно сказать, что на данный момент «Ред Булл» доминирует не так сильно, как это делал «Мерседес» в начале гибридной эры», – рассказал Хилл.

Шумахер без места в «Ф-1» и «Феррари» – что дальше? Настройка «Мерседеса» под Хэмилтона и гонки по грязи (почти как Мазепин)

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Brigande
Макс перебил рекорд людей по победам , у которых были одни из самых самовозных самовозов в истории . Не доминировал ? Он к 20 кругу , стартуя 15 выходит в лидеры в спа , а в венгрии после разворота на 360 , оквадратив шины , продолжает и побеждает на этом комплекте . Это две принципиально разных трассы , где его преимущество было огромным . Опять не доминировал ?) Что еще надо сделать , чтобы признать факт самовоза ? Побеждать стартуя задом с питлейна ?
Вся продвинутая стата говорит, что у РБ появилась быстрейшая машина лишь во 2 половине сезона. А ты выдернул из контекста два эпизода и на их основании делаешь глобальные выводы
+39
-5
+34
Мерс, действительно, сильнее доминировал, т.к. у них было очень существенное преимущество в двигателе, которое позволило быть недосягаемыми до обновления регламента в 2017. 
Даже Вилки тогда ехали хорошо на столь мощном двигателе.

Статы Макса выше просто из-за того, что нет условного Росберга в напарниках.
+21
-2
+19
Ответ Brigande
Макс перебил рекорд людей по победам , у которых были одни из самых самовозных самовозов в истории . Не доминировал ? Он к 20 кругу , стартуя 15 выходит в лидеры в спа , а в венгрии после разворота на 360 , оквадратив шины , продолжает и побеждает на этом комплекте . Это две принципиально разных трассы , где его преимущество было огромным . Опять не доминировал ?) Что еще надо сделать , чтобы признать факт самовоза ? Побеждать стартуя задом с питлейна ?
Он не отрицает самовоза,лол
А просто говорит,что мерс 2014>рб 2022
Мерседес суммарно за 2014-2016 отдал 3 поула и 8 побед, из которых половина это столкновения росберга и хэмилтона или проблемы с техникой
+22
-3
+19
Ответ doctor.morge
Ну-ну. Люди уже позабыли о двух сходах Ферстаппена в самом начале сезона. Если смотреть только в таблицу, это создает иллюзию борьбы на 1/3 чемпионата, но в реальности даже в первых 6 этапах у РБ было 4 победы и два схода. Мнение, что самовоз появился у РБ "во второй половине сезона", просто непонятно на чем основано. Единственный в 2/3 сезона гоночный результат вне подиума - 7 место в Сильверстоуне - результат прокола на обломках. Уровень доминирования РБ очень высокий. Просто в случае Мерседес все понимали, что двигатель даст 3 года безальтернативного доминирования, ситуация выглядела безнадежной.
У ферстаппена 2 схода со второго места,у Леклера-3 схода с первого
Что там по иллюзии?
+12
-4
+8
Ну-ну.

Люди уже позабыли о двух сходах Ферстаппена в самом начале сезона. Если смотреть только в таблицу, это создает иллюзию борьбы на 1/3 чемпионата, но в реальности даже в первых 6 этапах у РБ было 4 победы и два схода. Мнение, что самовоз появился у РБ "во второй половине сезона", просто непонятно на чем основано.

Единственный в 2/3 сезона гоночный результат вне подиума - 7 место в Сильверстоуне - результат прокола на обломках.

Уровень доминирования РБ очень высокий. Просто в случае Мерседес все понимали, что двигатель даст 3 года безальтернативного доминирования, ситуация выглядела безнадежной.
+12
-8
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вместо написания таких простыней ты можешь просто зайти в тему с продвинутой статой Ф1 и увидеть квальный и гоночный темп пилотов Феррари и РБ, и понять, что даже несмотря на очевидно более быструю тачку и доминирование Макса во 2 половине сезона, в целом болид РБ особо не превосходил Феррари, разница в десятку, максимум две. А с двумя Пересами титул ушел бы Феррари
Давай так , Макс на Феррари 2022 выиграл бы титул против Леклера на РБ 2022?)
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вместо написания таких простыней ты можешь просто зайти в тему с продвинутой статой Ф1 и увидеть квальный и гоночный темп пилотов Феррари и РБ, и понять, что даже несмотря на очевидно более быструю тачку и доминирование Макса во 2 половине сезона, в целом болид РБ особо не превосходил Феррари, разница в десятку, максимум две. А с двумя Пересами титул ушел бы Феррари
А с двумя Строллами Феррари не выходила бы из ку2 и что теперь ?
Мне не нужно смотреть на статистику , если у меня есть глаза и я вижу что человек после 360 , когда все портят комплект и едут его менять , продолжает и выигрывает . Можешь повесить в рамку свою статистику , но никогда в истории не было чемпиона кто выигрывал 11 плюс гонок в сезоне , просто потому что он сильнее своего конкурента , Типа на равной технике . Таким Макаром можно сказать что Льюис 6 сезонов подряд ехал на ведре , просто остальные и Макс в частности был ещё в поисках Скилла и на уберсамовозках не смогли ничего сделать с Хэмильтоном .
Даже оперируя твоими данными в две десятых , которые например в Бельгии было от 6 до 8 десятках , то все равно через призму стандартной гонки в 56 кругов это больше 11 сек чистого темпа . Добавь к этому пробелы по стратегии когда передержали на трассе и вот , у нас стандартная доминирующая победа в 15 плюс секунд .
+4
-2
+2
Ответ doctor.morge
Ну-ну. Люди уже позабыли о двух сходах Ферстаппена в самом начале сезона. Если смотреть только в таблицу, это создает иллюзию борьбы на 1/3 чемпионата, но в реальности даже в первых 6 этапах у РБ было 4 победы и два схода. Мнение, что самовоз появился у РБ "во второй половине сезона", просто непонятно на чем основано. Единственный в 2/3 сезона гоночный результат вне подиума - 7 место в Сильверстоуне - результат прокола на обломках. Уровень доминирования РБ очень высокий. Просто в случае Мерседес все понимали, что двигатель даст 3 года безальтернативного доминирования, ситуация выглядела безнадежной.
Вся разница в том, что была команда, которая могла бросить вызов РБ по темпу, причем не только в начале сезона, но и в конце.
Кто мог бросить такой вызов Мерсу? Они ездили в отдельной лиге.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я думаю, что нет, это не доминирование, сравнимое с Мерсом 14-16, Феррари 02 и 04 и Маком Сенны и Проста. Это преимущество, позволяющее сказать, что в итоге у Макса была лучшая машина, но лишь во 2 половине сезона, потому что в 1 половине машины были наравне или Феррари даже чуть лучше. В квалификации же Феррари были быстрее РБ по совокупности всего сезона
Всю первую половину сезона если Феррари лидировали , то Макс был всегда рядом , даже чаще в зонах дрс . Буквально два раза РБ начудил с настройками в Австрии и Австралии , когда шины жрали сильно и тогда да , Леклер уехал , и сделал ровно то же что делал Макс в своих победах , разве что кроме Джидды , там реально близкий темп был у обоих и Макс выиграл , молодец , но даже там , если посмотреть , то при одинаковом темпе , наверно тот у кого есть гигантское преимущество на прямой будет в более выгодном положении с учётом огромной прямой и дрс .
Можно рассуждать как угодно . Например то что Феррари в квалах быстрее , а РБ в гонках быстрее . Тогда толку от этой скорости в квалах , разве она имеет какое-то значение? А можно ещё рассуждать о том , что невозможно ехать каждый круг в гонке как в квале , и тогда получается что Леклер тупо быстрее Ферстаппена в банзай кругах , и он заведомо более медленную машину затаскивал выше . Это все спекуляции и как угодно можно трактовать , но есть факты . 15 побед и 2 схода .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну если тебе 30 лет и ты все еще считаешь, что твои глаза и твое субъективное мнений притча во языцех, а объективные данные не канают, то о чем говорить? Про Льюиса давно подсчитано, что его с Росбергом самовозы 2014-2016 на уровне рекордных в истории, когда посади Сутиля с Гутьересом - кто то из них возьмет титул. 11 и 15 секунд одно и то же - и тебе самому не смешно от своих допущений?) Подумай немного - можно выиграть 10 гонок из 10, каждый раз выигрывая по 0,1 у конкурента, а можно выиграть даже 8 из 10, но в среднем по 0,5 - мне кажется, что 2 случай гораздо больший самовоз, чем первый. Впрочем, зачем логика, если есть глаза и история)
11 секунд время чистого темпа для начала тебе мало ? Это не доминирование ?
Старинный косяк по стратегии , когда передерживают на трассе , то люди остановившиеся на два круга раньше могут привезти 2-3 секунды . Добавь к 11 и вот это допущение не такое уже и допущение , нет ?
Я не говорю что Макс уезжал в 21 гонке сезона по секунде с круга в равных условиях , я говорю что превосходство в среднем по больнице по сезону в 2 десятых , это уже при равных пилотах даёт фундаментальное преимущество .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Можно выиграть часть гонок на самовозе, а часть гонок - на равной или даже худшей машине, если ты более сильный пилот, чем твой конкурент
Короче , у Феттеля на вторую половину сезона был самовоз , у Макса нет . )
Хэмильтон в самые самовозные сезоны с ручным Боттасом не мог выиграть 15 гонок , видимо потому что не так хорош , как Макс)
И да , Макс конечно на худшей технике выиграл у Леклера . Вот только почему-то такая логика не работала в годы до 2021 , тогда Макс отчаянно сражался с самовозами . Без обид , но ты отчаянный фанат Фератсппена , и без сомнения он отличный гонщик , но ты абсолютно ничем не отличаешься от болельщиков сначала Феттеля из начала 10х , а потом и Хэмильтона по части превозношения своих . Мне 30 и я слежу за Ф1 уже лет 18 , и всегда было одно и то же )
Давай вернёмся к этому разговору в следующем году , если Феррари построит чемпионский болид , а Леклер наштампует 18 побед , я посмотрю как вы будете говорить , что все было на равной технике , и просто Макс был хуже )
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Полсезона был, насколько помню
Ты не чувствуешь подмену понятий ?)
Блин , ну как можно выиграть 15 гонок без самовоза ?)
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Когда Сенна с Простом, Шуми с Баррикелло и Хэм с Росбергом выигрывали 85+% гонок, это самовоз. А плотная борьба между Феррари и РБ даже полсезона - нет
Значит у Феттеля в 2013 не было самовоза ?
+3
-2
+1
Grigpar
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge
Вся разница в том, что была команда, которая могла бросить вызов РБ по темпу, причем не только в начале сезона, но и в конце.
Кто мог бросить такой вызов Мерсу? Они ездили в отдельной лиге.
\
Да нет особой разницы. Можно обсуждать тонкости, тему разницы в квалификационном темпе, разницу в гоночном, работу с шинами, но это можно делать только с людьми, которые для начала ясно видят общую картину. С людьми, которые общей картины не видят, надо разговаривать проще. Вопрос очень простой - был самовоз или не было самовоза? Я считаю, что был, прямо об этом и говорю.
Не трать время на споры с очередной группой свидетелей превозмогания. Вчера Хэмилтон, сегодня Ферстаппен, игра смешная в плюсики-минусики. Зачем с ними спорить, они каждый год будут новые. Вчера Лука, завтра Мамука...
Простой вопрос, по факту, самовоз был?
+1
0
+1
Ответ Brigande
Ты не чувствуешь подмену понятий ?) Блин , ну как можно выиграть 15 гонок без самовоза ?)
Можно выиграть часть гонок на самовозе, а часть гонок - на равной или даже худшей машине, если ты более сильный пилот, чем твой конкурент
+4
-4
0
Ответ Brigande
11 секунд время чистого темпа для начала тебе мало ? Это не доминирование ? Старинный косяк по стратегии , когда передерживают на трассе , то люди остановившиеся на два круга раньше могут привезти 2-3 секунды . Добавь к 11 и вот это допущение не такое уже и допущение , нет ? Я не говорю что Макс уезжал в 21 гонке сезона по секунде с круга в равных условиях , я говорю что превосходство в среднем по больнице по сезону в 2 десятых , это уже при равных пилотах даёт фундаментальное преимущество .
Я думаю, что нет, это не доминирование, сравнимое с Мерсом 14-16, Феррари 02 и 04 и Маком Сенны и Проста. Это преимущество, позволяющее сказать, что в итоге у Макса была лучшая машина, но лишь во 2 половине сезона, потому что в 1 половине машины были наравне или Феррари даже чуть лучше. В квалификации же Феррари были быстрее РБ по совокупности всего сезона
+2
-2
0
Ответ Brigande
Ну ок , РБ не был слабее Феррари в первой половине , а во второй просто разнес всех . На секундочку , это 11 гонок . Это не самовоз ? Что такое тогда самовоз ?
Когда Сенна с Простом, Шуми с Баррикелло и Хэм с Росбергом выигрывали 85+% гонок, это самовоз. А плотная борьба между Феррари и РБ даже полсезона - нет
+5
-5
0
У ферстаппена 2 схода со второго места,у Леклера-3 схода с первого Что там по иллюзии?
+100
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий