Дэймон Хилл: «Сейчас «Ред Булл» доминирует не так сильно, как «Мерседес» в начале эры гибридных двигателей»
Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о преимуществе «Ред Булл» в чемпионате по итогам сезона-2022.
Хилл считает, что на самом деле преимущество «Ред Булл» в прошедшем чемпионате было не столь подавляющим, как у «Мерседеса» в 2014 году, когда «Ф-1» перешла на гибридные двигатели V6.
«В конечном счете «Феррари» была не так уж далеко от «Ред Булл». Конечно, мы не знаем, какой запас в скорости оставался у «Ред Булл», но «Феррари» и правда была совсем недалеко от них. Ну и не стоит забывать, что в Бразилии, пусть и при определенном стечении обстоятельств, очень хорош был и «Мерседес».
Так что можно сказать, что на данный момент «Ред Булл» доминирует не так сильно, как это делал «Мерседес» в начале гибридной эры», – рассказал Хилл.
Даже Вилки тогда ехали хорошо на столь мощном двигателе.
Статы Макса выше просто из-за того, что нет условного Росберга в напарниках.
А просто говорит,что мерс 2014>рб 2022
Мерседес суммарно за 2014-2016 отдал 3 поула и 8 побед, из которых половина это столкновения росберга и хэмилтона или проблемы с техникой
Что там по иллюзии?
Люди уже позабыли о двух сходах Ферстаппена в самом начале сезона. Если смотреть только в таблицу, это создает иллюзию борьбы на 1/3 чемпионата, но в реальности даже в первых 6 этапах у РБ было 4 победы и два схода. Мнение, что самовоз появился у РБ "во второй половине сезона", просто непонятно на чем основано.
Единственный в 2/3 сезона гоночный результат вне подиума - 7 место в Сильверстоуне - результат прокола на обломках.
Уровень доминирования РБ очень высокий. Просто в случае Мерседес все понимали, что двигатель даст 3 года безальтернативного доминирования, ситуация выглядела безнадежной.
Мне не нужно смотреть на статистику , если у меня есть глаза и я вижу что человек после 360 , когда все портят комплект и едут его менять , продолжает и выигрывает . Можешь повесить в рамку свою статистику , но никогда в истории не было чемпиона кто выигрывал 11 плюс гонок в сезоне , просто потому что он сильнее своего конкурента , Типа на равной технике . Таким Макаром можно сказать что Льюис 6 сезонов подряд ехал на ведре , просто остальные и Макс в частности был ещё в поисках Скилла и на уберсамовозках не смогли ничего сделать с Хэмильтоном .
Даже оперируя твоими данными в две десятых , которые например в Бельгии было от 6 до 8 десятках , то все равно через призму стандартной гонки в 56 кругов это больше 11 сек чистого темпа . Добавь к этому пробелы по стратегии когда передержали на трассе и вот , у нас стандартная доминирующая победа в 15 плюс секунд .
Кто мог бросить такой вызов Мерсу? Они ездили в отдельной лиге.
Можно рассуждать как угодно . Например то что Феррари в квалах быстрее , а РБ в гонках быстрее . Тогда толку от этой скорости в квалах , разве она имеет какое-то значение? А можно ещё рассуждать о том , что невозможно ехать каждый круг в гонке как в квале , и тогда получается что Леклер тупо быстрее Ферстаппена в банзай кругах , и он заведомо более медленную машину затаскивал выше . Это все спекуляции и как угодно можно трактовать , но есть факты . 15 побед и 2 схода .
Старинный косяк по стратегии , когда передерживают на трассе , то люди остановившиеся на два круга раньше могут привезти 2-3 секунды . Добавь к 11 и вот это допущение не такое уже и допущение , нет ?
Я не говорю что Макс уезжал в 21 гонке сезона по секунде с круга в равных условиях , я говорю что превосходство в среднем по больнице по сезону в 2 десятых , это уже при равных пилотах даёт фундаментальное преимущество .
Хэмильтон в самые самовозные сезоны с ручным Боттасом не мог выиграть 15 гонок , видимо потому что не так хорош , как Макс)
И да , Макс конечно на худшей технике выиграл у Леклера . Вот только почему-то такая логика не работала в годы до 2021 , тогда Макс отчаянно сражался с самовозами . Без обид , но ты отчаянный фанат Фератсппена , и без сомнения он отличный гонщик , но ты абсолютно ничем не отличаешься от болельщиков сначала Феттеля из начала 10х , а потом и Хэмильтона по части превозношения своих . Мне 30 и я слежу за Ф1 уже лет 18 , и всегда было одно и то же )
Давай вернёмся к этому разговору в следующем году , если Феррари построит чемпионский болид , а Леклер наштампует 18 побед , я посмотрю как вы будете говорить , что все было на равной технике , и просто Макс был хуже )
Блин , ну как можно выиграть 15 гонок без самовоза ?)
Ответ на комментарий пользователя doctor.morge
Вся разница в том, что была команда, которая могла бросить вызов РБ по темпу, причем не только в начале сезона, но и в конце.
Кто мог бросить такой вызов Мерсу? Они ездили в отдельной лиге.
\
Да нет особой разницы. Можно обсуждать тонкости, тему разницы в квалификационном темпе, разницу в гоночном, работу с шинами, но это можно делать только с людьми, которые для начала ясно видят общую картину. С людьми, которые общей картины не видят, надо разговаривать проще. Вопрос очень простой - был самовоз или не было самовоза? Я считаю, что был, прямо об этом и говорю.
Не трать время на споры с очередной группой свидетелей превозмогания. Вчера Хэмилтон, сегодня Ферстаппен, игра смешная в плюсики-минусики. Зачем с ними спорить, они каждый год будут новые. Вчера Лука, завтра Мамука...
Простой вопрос, по факту, самовоз был?