Тимо Глок: «Штайнер не смог обеспечить Шумахеру должную поддержку – руководители других команд в такой ситуации справились бы лучше»
Бывший пилот «Формулы-1» Тимо Глок поддержал Мика Шумахера, который лишился места в «Хаасе» по итогам сезона-2022.
Место Шумахера займет Нико Хюлькенберг, а сам Мик, скорее всего, проведет следующий сезон в качестве резервного пилота «Мерседеса».
«Мик спокоен, не работает во вред команде, и в свои 23 года уже стал замечательным человеком. Хочу пожелать ему сделать шаг вперед в следующем году, даже работая лишь тест-пилотом – вероятно, в «Мерседесе».
Его целью должно быть развиваться в команде, вернуться в 2024 году и показать всем, из чего он сделан на самом деле. Мне кажется, что Мик способен продемонстрировать гораздо больший потенциал при должной поддержке – которую Гюнтер Штайнер, к сожалению, обеспечить не смог. Уверен, руководители других команд в такой ситуации справились бы лучше», – рассказал Глок.
Шумахера выгнали из «Ф-1» и заменили 35-летним резервистом – это вообще как? Мик правда так плох?
Скажи это Рикьярдо. Не уровень Ф1 он.
Ведь в руководствах всех команд сидят профаны и не видят таланта и прогресса Мика, у которого и фамилия при том очень крутая, и спонсор с 15млн есть.
Зато кучка фанатиков со спортса, тыкая результатами очных противостояний с Магнуссеном, считают, что Мик прибавил во второй половине сезона. Но даже никому в голову мысль не пришла, а может Мага убавил? Может у него огонь эмоций кончился от внезапного возврата в ф1, и он просто катился с хз какой мотивацией?
Нееее, что вы, Мик топарь, просто все вокруг глупые.
Ты мне говоришь про абстракции и фантазии, хотя сама используешь довод разряда: "у Мика должно было быть". Да кто тебе сказал, что должно было быть? Если бы ситуация была иная, то исход мог бы быть любым, получи он лучшую стратегию, где гарантия, что находясь парой мест выше, не закрашил бы в борьбе? Или не будь тех отказа, он бы точно доехал именно в очках или вообще доехал бы? Это ветка реальности, которой не существует, соответственно ты никак не можешь знать, что было бы, если бы, чего-то не произошло. Вот тебе пример, ахинеи на основе абстракции и твоих фантазий о том, что должно было быть у Мика 3 очковые гонки. Сама то подумай, че ты несёшь.
Тоже самое касаемо твоего следующего высказывания.
Команды ориетируются на тех, кто доказал свою состоятелтность либо привёл спонсоров.
ДеВрис много доказал состоятельности в ф1? Больше Мика? Может быть Саржент? Или у них обоих спонсоры занесут столько, сколько заносил Мик в Хаас?
Постарайся думать немного головой, прежде чем писать человеку, который вообще изначально отвечал на комментарий, про то, что "в неудачах Мика виновата именно команда."
В 2018 у Нико аж 4 аварии, включая откровенно детскую ошибку в Бельгии, после которой еще несколько недель народ благодарил гало/хало за то, что он сохранил здоровье и жизнь Леклера. Страшно представить, что сделали вы писали про Мика, повтори он такой "трюк" в этом сезона, хотя для него это всего лишь 2 сезон.
В целом, в 2018 Рено и был 4-5 машиной чемпионата: так что любые утверждения о том, что Нико якобы превзошел потенциал машины = "выдавать желаемое за действительное".
Действительно, сравнивать их нельзя - Шумахера "уничтожают" за 2 аварии в гонках на городских трассах и одну аварию в условиях сильного дождя, а Нико дарят статус крепкого пилота, вопреки высокой аварийности на уровне 3-4 аварии за сезон в гонках:))
И причем здесь лучший круг? Дело не в одном круге, а в скорости в условиях относительно чистой трассы - способен пилот держать хороший темп и сохранять при этом шины или нет. Если пилот оказывается в траффике, лишаясь возможности обгона из-за посредственных возможностей машины, то никто не увидит его скорость - по этой причине здесь и важен темп или "чистая скорость".
И да, Магнуссен набрал в два раза больше очков, благодаря хорошей стратегии и более высокой стартовой позиции. Квала остается слабоватым местом Мика, но он реально прибавил во второй половине сезона - так что возможности для роста есть.
Если бы ты внимательнее следил за таймингами Мика, то заметил бы, что он довольно приличный пилот.
Что касается аварийности, то Нико доказал свой "класс" - не следил за ним пристально и не замечал, насколько он "авариен" - в 2015 году, оказывается, у него было 4 аварии в 7 гонках, в 2016 - 3 аварии, в 2018 - снова 4 аварии, включая грубейшую ошибку в Бельгии, когда он спровоцировал "полеты" машины Алонсо:
"Хюлкенберг заблокировал шины и сзади врезался в Алонсо, машина испанца перелетела через Sauber Леклера – все трое гонщиков выбыли из борьбы".
2) Ну то есть аналогичные и даже более глупые ошибки топ-пилота за рулем топ-машины - "это другое", да еще и не в пользу Мика. Логика вышла из чата:))
3) У Кевина было несколько своих сомнительных аварий на старте. А авария с Риком при том, что это и есть настоящая авария, а не легкий контакт с разворотом, который не привел к серьезным повреждениям, как в случае с Миком.
с Леклером или кем-то ещё из топов сравнивать не надо. они рискуют ради очков, а не чтобы обогнать Мазепина.
сравнивать надо с Цунодой, Чжоу, Албоном, Латифи. из этого списка хуже Мика только... Латифи!!!
зы. при чём тут авария, когда идиот Риккардо (благо, этого клоуна тоже больше не будет в Ф1) так же тупо вынес Кевина, как Мик пытался вынести Латифи?
Ахинею про "хренову тучу разбитых машин" рассказывай тем, кто не следит за Ф1: в этом сезоне Мик трижды разбил машину - дважды в начале сезона на городских трассах, когда ему больше не везло, учитывая, что сами по себе ошибки были не такими серьезными, и еще раз - в Японии уже после завершения практики из-за того, что недооценил эффект аквапланирования. Для сравнения Леклер дважды попадал в аварии в условиях "обычных" трасс, а Сайнц запорол не менее 3 гонок из-з грубых ошибок на старте, включая аквапланирование.
Так что никакого выдающегося числа ошибок или особой грубости здесь нет.
И что? Пиастри вели Альпин - они и решали его судьбу, Другович уже гонял на тестах, и только оч далекий от Ф1 чел не в курсе рассуждений о его будущем в серии. Только каким боком здесь все это, если они иным образом строят карьеру?
Магнуссен и близко не выживал "всего": несколько раз закрашился на старте - если бы это был Мик, то называли бы краш-кидом, а Кевину прощается почти все на фоне тотальной неприязни к Мику.
Самая ржачная часть - что ты настолько не осведомлен о положении дел в Хаас и в отношениях Штайнера и Мика. Фраза про "если бы Мик взял поул" принадлежит не мне, а Штайнеру:
"Гюнтер Штайнер: «Поул Шумахера не изменил бы решение «Хааса»
Мик стал 20-м и провалил Q1, как и ВСЕ другие пилоты, которые проехали только по ОДНОМУ кругу, не успев толком прогреть шины, в том числе из-за того, что постоянно уходили с гоночной траектории на влажную часть, что приводило к падению температур - Боттас подробно об этом рассказал после проваленной квалы.
Вырубай уже свой фанатизм, фанат Никиты:))
Про Нико и вовсе анекдот - чт это за аргумент "Постоянно на подмене"? То есть быть постоянным резервным в 35 лет - это выдающееся достижение?:)) Не, я понимаю, что у многих болел Мазепина сводит скулы от одного только имени Мика, но что-то разумное должно быть в сознании:))