Тимо Глок: «Штайнер не смог обеспечить Шумахеру должную поддержку – руководители других команд в такой ситуации справились бы лучше»

Бывший пилот «Формулы-1» Тимо Глок поддержал Мика Шумахера, который лишился места в «Хаасе» по итогам сезона-2022.

Место Шумахера займет Нико Хюлькенберг, а сам Мик, скорее всего, проведет следующий сезон в качестве резервного пилота «Мерседеса».

«Мик спокоен, не работает во вред команде, и в свои 23 года уже стал замечательным человеком. Хочу пожелать ему сделать шаг вперед в следующем году, даже работая лишь тест-пилотом – вероятно, в «Мерседесе».

Его целью должно быть развиваться в команде, вернуться в 2024 году и показать всем, из чего он сделан на самом деле. Мне кажется, что Мик способен продемонстрировать гораздо больший потенциал при должной поддержке – которую Гюнтер Штайнер, к сожалению, обеспечить не смог. Уверен, руководители других команд в такой ситуации справились бы лучше», – рассказал Глок.

Шумахера выгнали из «Ф-1» и заменили 35-летним резервистом – это вообще как? Мик правда так плох?

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот все чего-то там должны, а где сам Мик был? Без громкой фамилии никто бы и не заметил уход
+38
-6
+32
Расскажи это Леклеру)
+23
-3
+20
Ответ ffmp
Мик не так уж и плох, точно не хуже того же Чжоу, Сарджента, Халка (Цунода не в счёт, там чисто подарили место японцам). Просто не повезло ему с командой, с альфой думаю дебют намного лучше и ярче вышло бы. Надеюсь в будущем получит место в ф1
Да в смысле "не повезло с командой"? Магнуссен будучи очень средним пилотом, был в той же команде, с тем же руководством, набрал больше очков, чаще в них заехал, выиграл больше квал, разбил меньше болидов, на меньшую сумму, взял поул, пропустив предварительно год. Почему никто не говорит, что Магнуссену с командой не повезло? Его тоже оттуда выгоняли к тому же. Почему из Мика делают жертву?
+26
-8
+18
Ну да, все виноваты кроме Мика
Скажи это Рикьярдо. Не уровень Ф1 он.
+20
-6
+14
А зачем Штайнеру нужно было возится? Я думаю самому Штайнеру Шумахер не был нужен, ему его просто навязали. Сам Шумахер почти ничего не показывал в профессиональном плане, зато убытков генерировал неслабо.
+11
-3
+8
Мик не так уж и плох, точно не хуже того же Чжоу, Сарджента, Халка (Цунода не в счёт, там чисто подарили место японцам). Просто не повезло ему с командой, с альфой думаю дебют намного лучше и ярче вышло бы. Надеюсь в будущем получит место в ф1
+17
-11
+6
Господя, как же жалко смотрятся все эти попытки создать вакуум, в котором Мик предстает отличным гонщиком. :)) Как же в F1 сегодня все решают деньги, статус и панибратство.
+10
-5
+5
Если Мик так хорош и у него был просто конфликт с Хаас!? Тогда почему Вильямс, Макларен, Альфатаури предпочли не опытного Мика, а предпочли пилотов без опыта!? Феррари его слили из академии. Тут ответ более чем очевиден!
+8
-3
+5
Ответ Влад Буся
Да в смысле "не повезло с командой"? Магнуссен будучи очень средним пилотом, был в той же команде, с тем же руководством, набрал больше очков, чаще в них заехал, выиграл больше квал, разбил меньше болидов, на меньшую сумму, взял поул, пропустив предварительно год. Почему никто не говорит, что Магнуссену с командой не повезло? Его тоже оттуда выгоняли к тому же. Почему из Мика делают жертву?
во второй половине сезона мик был не хуже, а временами даже лучше кевина. но к тому времени болиды хааса заезжали в очки гораздо реже.
+10
-5
+5
Ответ Jurgen Klinsmann
во второй половине сезона мик был не хуже, а временами даже лучше кевина. но к тому времени болиды хааса заезжали в очки гораздо реже.
И че? У нас только вторая половина сезона существует? Все были в равных условиях, кроме личного счета в противостоянии с Магой, Мик проиграл по всем статьям, очень среднему пилоту. Но почему-то виновата команда. И 10 остальных тоже, которые его не взяли, раз он такой хороший. Особенно АТ, которые сказали, что Мика даже не рассматривают, так как он пилот системы феррари, и внезапно подписывают пилота системы Мерседеса, 27 летнего пилота, с опытом одной гонки в ф1, Вилки которые взяли даже не вице чемпиона ф2, у которого могло и очков не хватить в СЛ, Альпин которые не смотря даже на слова Окона, решили забрать Гасли из АТ и вишенкой на торте 35 летний немец, которого посчитали лучшим пилотом чем Шумахер.

Ведь в руководствах всех команд сидят профаны и не видят таланта и прогресса Мика, у которого и фамилия при том очень крутая, и спонсор с 15млн есть.
Зато кучка фанатиков со спортса, тыкая результатами очных противостояний с Магнуссеном, считают, что Мик прибавил во второй половине сезона. Но даже никому в голову мысль не пришла, а может Мага убавил? Может у него огонь эмоций кончился от внезапного возврата в ф1, и он просто катился с хз какой мотивацией?

Нееее, что вы, Мик топарь, просто все вокруг глупые.
+9
-5
+4
Ответ soulsick
Пробуй иногда смотреть гонки, а не нести ахинею на основе абстракций и собственных фантазий. У Мика должно было быть не менее трех очковых гонок - это те гонки, в которых у него случились либо тех. отказы, либо крайне неудачная стратегия в стиле Феррари. Что касается темы приглашения в одну из команд = так никто и не говорит, что Мик - явный топ-пилот. Да - он середняк с перспективами, но команды ориентируются либо на тех, кто уже доказал свою состоятельность, либо тех, кто привел спонсоров.
Боже мой, да кто вас 🤡 в таком количестве рожает?

Ты мне говоришь про абстракции и фантазии, хотя сама используешь довод разряда: "у Мика должно было быть". Да кто тебе сказал, что должно было быть? Если бы ситуация была иная, то исход мог бы быть любым, получи он лучшую стратегию, где гарантия, что находясь парой мест выше, не закрашил бы в борьбе? Или не будь тех отказа, он бы точно доехал именно в очках или вообще доехал бы? Это ветка реальности, которой не существует, соответственно ты никак не можешь знать, что было бы, если бы, чего-то не произошло. Вот тебе пример, ахинеи на основе абстракции и твоих фантазий о том, что должно было быть у Мика 3 очковые гонки. Сама то подумай, че ты несёшь.

Тоже самое касаемо твоего следующего высказывания.

Команды ориетируются на тех, кто доказал свою состоятелтность либо привёл спонсоров.

ДеВрис много доказал состоятельности в ф1? Больше Мика? Может быть Саржент? Или у них обоих спонсоры занесут столько, сколько заносил Мик в Хаас?

Постарайся думать немного головой, прежде чем писать человеку, который вообще изначально отвечал на комментарий, про то, что "в неудачах Мика виновата именно команда."
+4
-1
+3
Ответ soulsick
Вся соль в том, что абсолютное большинство хейтеров не обращали никакого внимания на тайминги и реальные показатели Мика. Они следили лишь за итоговыми протоколами, не видя ляпов стратегов, тех. проблем и т.п. Не зря же говорят "хэйтерс гонна хэйт". Нужен по-настоящему выдающийся результат, чтобы получить хотя бы частичное признание, но подобное едва ли возможно за рулем довольно посредственной машины, какой и был Хаас. Несколько раз его гонки слили стратеги, где-то подвела техника. Уверен на 100%, если бы это Мик взял поул в Бразилии, доминировала бы точка зрения, что это на 99% везение, а свою оценку изменили бы, дай Бог, процентов 5-10 нынешних критиканов.
Прикол в том, что никаких выдающихся "таймингов" у Мика не было. Просто он периодически гонял на уровне машины, закономерно оказываясь в подвале итогового протокола, в то время как Магнуссен регулярно выжимал из этого ведра 110 %. И что значит "если бы это Мик взял поул"? С какой стати ему брать поул? Что это за немыслимое допущение? Поул взял Магнуссен, потому что он супербыстр. А Мик остался двадцатым. Потому что он невероятно медленный. Всё элементарно просто.
+4
-1
+3
Ответ Влад Буся
Тем более Хаас в начале сезона был очень хорош, более надёжен на дистанции оказался и очки смог цеплять в начале сезона, середине и в конце. При этом Чжоу будучи новичком ф1 и не будучи чемпионом ф2, набрал свое очко быстрее Мика, который сделал это лишь к 10ой гонке, и был в компании с Латифи, среди пилотов с 0 очков к данному отрезку. Когда уже у всех были очки, а напарник в них приехал уже 2 или даже 3 раза. Так чем команда то плоха его? И с чего бы он в АР поехал лучше?
Буся, Альфа и на 80% очков больше набрала и на два места выше в КК, при чем у Джоу меньше в два раза очков чем у Мика на более быстрой машине. Хейтеры не устают какие то нелепые аргументы выдумывать.
+4
-1
+3
Достала уже эта группа поддержки сынка. Нытья про бездаря вдвое больше, чем про Рика и Латифи вместе взятых.
+5
-3
+2
Ответ Gigsan
Вот только не надо критикуя Шумахера, абсолютно всех собак вешать на него и прикрывать самодурство Штайнера. Что из себя команда Хаас представляет? В составе два сбитых лётчика никому не интересных в медиа плане и одна из слабейших машин на протяжении последних несколько лет... В чем смысл существования данной команды? И конечно все эти вопросы к Штайнеру никакого дела не имеют...
Сбитые летчики? Настолько сбитые, что один поулы берёт на ведре, другой постоянно на подмене в других командах и сходу достойно гоняет без должной подготовки. В Хаасе в следующем году будет крутейшая пара пилотов. Пелотон очищается.
+3
-1
+2
Ответ ffmp
Мик не так уж и плох, точно не хуже того же Чжоу, Сарджента, Халка (Цунода не в счёт, там чисто подарили место японцам). Просто не повезло ему с командой, с альфой думаю дебют намного лучше и ярче вышло бы. Надеюсь в будущем получит место в ф1
Тем более Хаас в начале сезона был очень хорош, более надёжен на дистанции оказался и очки смог цеплять в начале сезона, середине и в конце. При этом Чжоу будучи новичком ф1 и не будучи чемпионом ф2, набрал свое очко быстрее Мика, который сделал это лишь к 10ой гонке, и был в компании с Латифи, среди пилотов с 0 очков к данному отрезку. Когда уже у всех были очки, а напарник в них приехал уже 2 или даже 3 раза. Так чем команда то плоха его? И с чего бы он в АР поехал лучше?
+4
-3
+1
Ответ timx
Если Мик так хорош и у него был просто конфликт с Хаас!? Тогда почему Вильямс, Макларен, Альфатаури предпочли не опытного Мика, а предпочли пилотов без опыта!? Феррари его слили из академии. Тут ответ более чем очевиден!
Не потянул даже уровень Хааса, тут всё понятно. Хотя, Латифи ещё хуже, а катался дольше, так что какую то несправедливость можно найти при желании)
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
В определении чистой скорости слишком много переменных, и ты выбираешь эпизодические отрывки из сезона, показывая, что это и есть доказательство того, что Мик не такой уж и плохой гонщик. Может, и не плохой. Но Хаасу сейчас не нужен гонщик по фамилии Тайминг.
Я не выбираю эпизоды, а сравниваю "общие финиши" обоих пилотов Хаас в гонках - так вот по ним Мик впереди Кевина. Этот параметр на некоторых западных сайтах также отдельно указывается, как один из ключевых.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Астон был слабый на старте. Нико в 2018-м на средней и вечно ломающейся Рено приезжал регулярно на 5-7 местах. При том что первые 6 мест автоматически распределялись между Мерсами, РБ и Феррари. Это был один из сильнейших сезонов в турбо-эре из вообще всех гонщиков. Если он по-прежнему может демонстрировать такую форму, то его просто нельзя сопоставлять с Шумахером. Это гонщики совершенно разных уровней и потенциалов. Один доказал всё делом и готов вернуться повторить, а второму после двух лет остается утешаться тем, что когда-то где-то у него эпизодически возникали хорошие "тайминги", и Магнуссен не всегда очень сильно над ним доминировал.
Суть в другом - никаких выдающихся результатов Нико не показывал в гонках в этом сезоне, вопреки твоим утверждениям.
В 2018 у Нико аж 4 аварии, включая откровенно детскую ошибку в Бельгии, после которой еще несколько недель народ благодарил гало/хало за то, что он сохранил здоровье и жизнь Леклера. Страшно представить, что сделали вы писали про Мика, повтори он такой "трюк" в этом сезона, хотя для него это всего лишь 2 сезон.
В целом, в 2018 Рено и был 4-5 машиной чемпионата: так что любые утверждения о том, что Нико якобы превзошел потенциал машины = "выдавать желаемое за действительное".
Действительно, сравнивать их нельзя - Шумахера "уничтожают" за 2 аварии в гонках на городских трассах и одну аварию в условиях сильного дождя, а Нико дарят статус крепкого пилота, вопреки высокой аварийности на уровне 3-4 аварии за сезон в гонках:))
0
0
0
Ответ soulsick
Что значит промежуточные тайминги? Вообще-то это и есть так называемая "чистая скорость", которая и показывает скоростные возможности пилота, а вот испортить результат гонщика - легче простого, если перевести его на невыгодную стратегию или если случается технический отказ. И причем здесь лучший круг? Дело не в одном круге, а в скорости в условиях относительно чистой трассы - способен пилот держать хороший темп и сохранять при этом шины или нет. Если пилот оказывается в траффике, лишаясь возможности обгона из-за посредственных возможностей машины, то никто не увидит его скорость - по этой причине здесь и важен темп или "чистая скорость". И да, Магнуссен набрал в два раза больше очков, благодаря хорошей стратегии и более высокой стартовой позиции. Квала остается слабоватым местом Мика, но он реально прибавил во второй половине сезона - так что возможности для роста есть.
В определении чистой скорости слишком много переменных, и ты выбираешь эпизодические отрывки из сезона, показывая, что это и есть доказательство того, что Мик не такой уж и плохой гонщик. Может, и не плохой. Но Хаасу сейчас не нужен гонщик по фамилии Тайминг.
0
0
0
Ответ soulsick
Про хорошие гонки - ложь. Например, в этом году он продемонстрировал лишь одну приличную на фоне напарника квалу, а в гонках - приехал последним и предпоследним. Если бы ты внимательнее следил за таймингами Мика, то заметил бы, что он довольно приличный пилот. Что касается аварийности, то Нико доказал свой "класс" - не следил за ним пристально и не замечал, насколько он "авариен" - в 2015 году, оказывается, у него было 4 аварии в 7 гонках, в 2016 - 3 аварии, в 2018 - снова 4 аварии, включая грубейшую ошибку в Бельгии, когда он спровоцировал "полеты" машины Алонсо: "Хюлкенберг заблокировал шины и сзади врезался в Алонсо, машина испанца перелетела через Sauber Леклера – все трое гонщиков выбыли из борьбы".
Астон был слабый на старте. Нико в 2018-м на средней и вечно ломающейся Рено приезжал регулярно на 5-7 местах. При том что первые 6 мест автоматически распределялись между Мерсами, РБ и Феррари. Это был один из сильнейших сезонов в турбо-эре из вообще всех гонщиков. Если он по-прежнему может демонстрировать такую форму, то его просто нельзя сопоставлять с Шумахером. Это гонщики совершенно разных уровней и потенциалов. Один доказал всё делом и готов вернуться повторить, а второму после двух лет остается утешаться тем, что когда-то где-то у него эпизодически возникали хорошие "тайминги", и Магнуссен не всегда очень сильно над ним доминировал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я видел поул Магнуссена. Я видел разгромную победу Магнуссена по квалификациям. Я видел, что Магнуссен набрал в два с лишним раза больше очков. Я видел, что Магнуссен не разбил ни одной машины по своей вине. А ты предлагаешь мне смотреть на промежуточные тайминги Мика? Зачем мне видеть промежуточные тайминги вне контекста гонки? Почему ты постоянно о них говоришь? У Мазепина тоже был промежуточный лучший круг. Знаешь, для каких пилотов приходится постоянно искать оправдания в виде "стратегии", "если бы", "тайминги хорошие"? Для медленных. Мик медленный. Поэтому защитники Шумахера выглядят так позорно и смешно.
Что значит промежуточные тайминги? Вообще-то это и есть так называемая "чистая скорость", которая и показывает скоростные возможности пилота, а вот испортить результат гонщика - легче простого, если перевести его на невыгодную стратегию или если случается технический отказ.
И причем здесь лучший круг? Дело не в одном круге, а в скорости в условиях относительно чистой трассы - способен пилот держать хороший темп и сохранять при этом шины или нет. Если пилот оказывается в траффике, лишаясь возможности обгона из-за посредственных возможностей машины, то никто не увидит его скорость - по этой причине здесь и важен темп или "чистая скорость".
И да, Магнуссен набрал в два раза больше очков, благодаря хорошей стратегии и более высокой стартовой позиции. Квала остается слабоватым местом Мика, но он реально прибавил во второй половине сезона - так что возможности для роста есть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
После фразы "постоянно на подмене" было продолжение - что он сходу показывает хорошие гонки. Нико просто доказал всем свой класс. Его отсутствие на решётке - это проблема формулы 1, а не его. Шумахер, Мазепин, Латифи - это лишние фигуры, они тянут общий уровень гонщиков вниз. А присутствие Нико в пелотоне сильно подтягивает этот уровень вверх.
Про хорошие гонки - ложь. Например, в этом году он продемонстрировал лишь одну приличную на фоне напарника квалу, а в гонках - приехал последним и предпоследним.
Если бы ты внимательнее следил за таймингами Мика, то заметил бы, что он довольно приличный пилот.
Что касается аварийности, то Нико доказал свой "класс" - не следил за ним пристально и не замечал, насколько он "авариен" - в 2015 году, оказывается, у него было 4 аварии в 7 гонках, в 2016 - 3 аварии, в 2018 - снова 4 аварии, включая грубейшую ошибку в Бельгии, когда он спровоцировал "полеты" машины Алонсо:
"Хюлкенберг заблокировал шины и сзади врезался в Алонсо, машина испанца перелетела через Sauber Леклера – все трое гонщиков выбыли из борьбы".
0
0
0
Ответ vulturecrow
вам Штайнер пытался объяснить: либо зарабатываешь очки, либо не бьёшь машины. Мик делал всё наоборот. ему два сезона говорили, что идя на 16-ом месте нет смысла рисковать техникой. с Леклером или кем-то ещё из топов сравнивать не надо. они рискуют ради очков, а не чтобы обогнать Мазепина. сравнивать надо с Цунодой, Чжоу, Албоном, Латифи. из этого списка хуже Мика только... Латифи!!! зы. при чём тут авария, когда идиот Риккардо (благо, этого клоуна тоже больше не будет в Ф1) так же тупо вынес Кевина, как Мик пытался вынести Латифи?
1) Ошибки Мика - абсолютно типичны для новичка в условиях сложных городских трасс (тот же Макс дважды разбивал машину в Монако в первые годы карьеры и делал это довольно нелепо и неуклюже) и в условиях сильного дождя - я привел пример куда более опытных и достаточно авторитетных пилотов за рулем топ-машин, чтобы продемонстрировать очевидный факт - не надо делать сенсации из ошибок в таких условиях для человека, который проводит всего второй сезон в Ф1.
2) Ну то есть аналогичные и даже более глупые ошибки топ-пилота за рулем топ-машины - "это другое", да еще и не в пользу Мика. Логика вышла из чата:))
3) У Кевина было несколько своих сомнительных аварий на старте. А авария с Риком при том, что это и есть настоящая авария, а не легкий контакт с разворотом, который не привел к серьезным повреждениям, как в случае с Миком.
0
0
0
Ответ soulsick
Прикол в том, что ты типичный хейтер и в глаза его таймингов не видел. Он гонял на пределе возможностей машины достаточно регулярно, но если тебя сливают по стратегии, либо оказываешься в плотной группе пилотов средних команд, то сильно ограничен в возможностях за рулем машины Хаас. Магнуссен и близко не выживал "всего": несколько раз закрашился на старте - если бы это был Мик, то называли бы краш-кидом, а Кевину прощается почти все на фоне тотальной неприязни к Мику. Самая ржачная часть - что ты настолько не осведомлен о положении дел в Хаас и в отношениях Штайнера и Мика. Фраза про "если бы Мик взял поул" принадлежит не мне, а Штайнеру: "Гюнтер Штайнер: «Поул Шумахера не изменил бы решение «Хааса» Мик стал 20-м и провалил Q1, как и ВСЕ другие пилоты, которые проехали только по ОДНОМУ кругу, не успев толком прогреть шины, в том числе из-за того, что постоянно уходили с гоночной траектории на влажную часть, что приводило к падению температур - Боттас подробно об этом рассказал после проваленной квалы. Вырубай уже свой фанатизм, фанат Никиты:))
Я видел поул Магнуссена. Я видел разгромную победу Магнуссена по квалификациям. Я видел, что Магнуссен набрал в два с лишним раза больше очков. Я видел, что Магнуссен не разбил ни одной машины по своей вине. А ты предлагаешь мне смотреть на промежуточные тайминги Мика? Зачем мне видеть промежуточные тайминги вне контекста гонки? Почему ты постоянно о них говоришь? У Мазепина тоже был промежуточный лучший круг. Знаешь, для каких пилотов приходится постоянно искать оправдания в виде "стратегии", "если бы", "тайминги хорошие"? Для медленных. Мик медленный. Поэтому защитники Шумахера выглядят так позорно и смешно.
0
0
0
Ответ soulsick
Пи всем уважении к Магнуссену Мику он вторую половину чемпа проиграл - общий счет при финише обоих что-то вроде 13-8 или около того. Если бы не ляпы стратегов, то Мик набрал бы очки еще в трех гонках, включая случай, когда он настаивал на правильной стратегии, но его таки зазвали. Про Нико и вовсе анекдот - чт это за аргумент "Постоянно на подмене"? То есть быть постоянным резервным в 35 лет - это выдающееся достижение?:)) Не, я понимаю, что у многих болел Мазепина сводит скулы от одного только имени Мика, но что-то разумное должно быть в сознании:))
После фразы "постоянно на подмене" было продолжение - что он сходу показывает хорошие гонки. Нико просто доказал всем свой класс. Его отсутствие на решётке - это проблема формулы 1, а не его. Шумахер, Мазепин, Латифи - это лишние фигуры, они тянут общий уровень гонщиков вниз. А присутствие Нико в пелотоне сильно подтягивает этот уровень вверх.
0
0
0
Ответ soulsick
Вообще-то там был совсем небольшой контакт, а не "тупейшая авария". Тупейшая авария - это когда Кевин и Рик сражались и благополучно оба выбыли в начале прошлой гонки. Реально хейтерам Мика надо хоть немного успокоиться. Ахинею про "хренову тучу разбитых машин" рассказывай тем, кто не следит за Ф1: в этом сезоне Мик трижды разбил машину - дважды в начале сезона на городских трассах, когда ему больше не везло, учитывая, что сами по себе ошибки были не такими серьезными, и еще раз - в Японии уже после завершения практики из-за того, что недооценил эффект аквапланирования. Для сравнения Леклер дважды попадал в аварии в условиях "обычных" трасс, а Сайнц запорол не менее 3 гонок из-з грубых ошибок на старте, включая аквапланирование. Так что никакого выдающегося числа ошибок или особой грубости здесь нет. И что? Пиастри вели Альпин - они и решали его судьбу, Другович уже гонял на тестах, и только оч далекий от Ф1 чел не в курсе рассуждений о его будущем в серии. Только каким боком здесь все это, если они иным образом строят карьеру?
вам Штайнер пытался объяснить: либо зарабатываешь очки, либо не бьёшь машины. Мик делал всё наоборот. ему два сезона говорили, что идя на 16-ом месте нет смысла рисковать техникой.
с Леклером или кем-то ещё из топов сравнивать не надо. они рискуют ради очков, а не чтобы обогнать Мазепина.
сравнивать надо с Цунодой, Чжоу, Албоном, Латифи. из этого списка хуже Мика только... Латифи!!!
зы. при чём тут авария, когда идиот Риккардо (благо, этого клоуна тоже больше не будет в Ф1) так же тупо вынес Кевина, как Мик пытался вынести Латифи?
0
0
0
Ответ vulturecrow
Мик завершил сезон очередной тупейшей аварией с Латифи, им повезло, что оба не сошли. до этого он разбил хренову тучу машин и заехал в очки лишь дважды в году. Пиастри с первого раза взял Ф2, но ему пришлось ждать год. Другович победил в этом году с огромным отрывом от второго места, но никто даже не заикается о его появлении в Ф1. Мик - это уровень ниже Друговича, еле-еле вырвал титул Ф2 в последней гонке, но ему уже по ходу того сезона обещали место в Ф1. только из-за фамилии. но он этот шанс явно не использовал. скучать по нему будут только особо упоротые фанаты папаньки.
Вообще-то там был совсем небольшой контакт, а не "тупейшая авария". Тупейшая авария - это когда Кевин и Рик сражались и благополучно оба выбыли в начале прошлой гонки. Реально хейтерам Мика надо хоть немного успокоиться.
Ахинею про "хренову тучу разбитых машин" рассказывай тем, кто не следит за Ф1: в этом сезоне Мик трижды разбил машину - дважды в начале сезона на городских трассах, когда ему больше не везло, учитывая, что сами по себе ошибки были не такими серьезными, и еще раз - в Японии уже после завершения практики из-за того, что недооценил эффект аквапланирования. Для сравнения Леклер дважды попадал в аварии в условиях "обычных" трасс, а Сайнц запорол не менее 3 гонок из-з грубых ошибок на старте, включая аквапланирование.
Так что никакого выдающегося числа ошибок или особой грубости здесь нет.

И что? Пиастри вели Альпин - они и решали его судьбу, Другович уже гонял на тестах, и только оч далекий от Ф1 чел не в курсе рассуждений о его будущем в серии. Только каким боком здесь все это, если они иным образом строят карьеру?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прикол в том, что никаких выдающихся "таймингов" у Мика не было. Просто он периодически гонял на уровне машины, закономерно оказываясь в подвале итогового протокола, в то время как Магнуссен регулярно выжимал из этого ведра 110 %. И что значит "если бы это Мик взял поул"? С какой стати ему брать поул? Что это за немыслимое допущение? Поул взял Магнуссен, потому что он супербыстр. А Мик остался двадцатым. Потому что он невероятно медленный. Всё элементарно просто.
Прикол в том, что ты типичный хейтер и в глаза его таймингов не видел. Он гонял на пределе возможностей машины достаточно регулярно, но если тебя сливают по стратегии, либо оказываешься в плотной группе пилотов средних команд, то сильно ограничен в возможностях за рулем машины Хаас.
Магнуссен и близко не выживал "всего": несколько раз закрашился на старте - если бы это был Мик, то называли бы краш-кидом, а Кевину прощается почти все на фоне тотальной неприязни к Мику.
Самая ржачная часть - что ты настолько не осведомлен о положении дел в Хаас и в отношениях Штайнера и Мика. Фраза про "если бы Мик взял поул" принадлежит не мне, а Штайнеру:
"Гюнтер Штайнер: «Поул Шумахера не изменил бы решение «Хааса»
Мик стал 20-м и провалил Q1, как и ВСЕ другие пилоты, которые проехали только по ОДНОМУ кругу, не успев толком прогреть шины, в том числе из-за того, что постоянно уходили с гоночной траектории на влажную часть, что приводило к падению температур - Боттас подробно об этом рассказал после проваленной квалы.

Вырубай уже свой фанатизм, фанат Никиты:))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сбитые летчики? Настолько сбитые, что один поулы берёт на ведре, другой постоянно на подмене в других командах и сходу достойно гоняет без должной подготовки. В Хаасе в следующем году будет крутейшая пара пилотов. Пелотон очищается.
Пи всем уважении к Магнуссену Мику он вторую половину чемпа проиграл - общий счет при финише обоих что-то вроде 13-8 или около того. Если бы не ляпы стратегов, то Мик набрал бы очки еще в трех гонках, включая случай, когда он настаивал на правильной стратегии, но его таки зазвали.
Про Нико и вовсе анекдот - чт это за аргумент "Постоянно на подмене"? То есть быть постоянным резервным в 35 лет - это выдающееся достижение?:)) Не, я понимаю, что у многих болел Мазепина сводит скулы от одного только имени Мика, но что-то разумное должно быть в сознании:))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий