Льюис Хэмилтон о сезоне-2023: «Когда «Мерседес» построит болид, я привезу его на вершину»
Льюис Хэмилтон уверен, что по-прежнему способен сражаться на высочайшем уровне.
На Гран-при США пилот «Мерседеса» занял второе место, уступил Максу Ферстаппену из «Ред Булл». Тем не менее, прогресс в последних гонках позволяет Хэмилтону рассчитывать на успех в 2023 году.
«Я по-прежнему в форме и понимаю: когда команда построит болид, я привезу его на вершину. Такие выводы я могу сделать после гонки. Мы просто должны продолжать работу.
Хотел бы выразить большую благодарность своей команде, всем сотрудникам на базе, которые так упорно трудятся. Год вышел тяжелым для всех. Команда так активно работала, чтобы привезти обновления, и они действительно оказали влияние – мы стали ближе. Я очень всеми горжусь. Простите, что не победил. Я отдал абсолютно все силы», – заявил 37-летний гонщик в интервью Sky Sports.
Семикратный чемпион «Формулы-1» отметил, что мало что мог противопоставить преимуществу «Ред Булл» в скорости:
«Мы лидировали, и я видел, что он (Ферстаппен) снимает секунду с круга. Я никак не мог на это отреагировать. На прямой он приблизился очень издалека – думаю, они были на 10 км/ч быстрее. В конце прямой зеркала на нашем болиде сильно вибрировали, так что не видел его, и защищаться было тяжело».
Хэмилтон также высказался о шансе отобрать второе место в Кубке конструкторов у «Феррари»:
«Не могу передать словами, что это значило бы для команды, особенно с учетом всего происходящего, последней гонки прошлого года, эффективности болида в этом сезоне, новостей и всего такого.
Если бы одержим победу, это станет огромным триумфом и наградой».
Льюис Хэмилтон: «Лидировать было потрясающе. Победа в какой-то момент придет»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
правда кое кто решил на ходу изменить правила и приподнести чемп на блюдечке другому пилоту
Перекрестить траекторию было физически невозможно. Единственный способ остаться на треке был после того как именно Макс вкатился в поворот - это поворачивать на 135 градусов и с 90% вероятностью столкнутся
Лучше обьясни каким боком начиная именно с Бразилии у Макса резко пошли косяки. Там выдавил сопа и не получил штраф. В Катаре косяк в квале с игнорами желтых флагов и потеря мест, в Джидде - опять таки косяк в квале, подарок от дирекции в виде красных флагов на старте, дальше регулярные срезки поворотов и выдавливания сопа, брейктест как бонус. Насчет болидища - весьма характерно на последних двух этапах РБ с запасом укатывал Мерседесы в квалах (Хорнер официально заявлял что уклон в квалу был с расчетом на сложность обгонов на треке). Но Максимка и тут слился, проспав старт в Абу Даби и умножив весь план команды на ноль. Про то как он выдавил Хэмилтона с трека и Хэмилтон должен еще и за это штраф получить - это конечно огонь, классика от хэмофоба
Одни защищают свою самовозку, кивая на предыдущую
Другие ждут новую самовозку, проклиная существующую
Но все это на ветках пилотов, которые просто делают свою работу
Да, водить БМВ им намного приятнее, чем условный ВАЗ